Совершенно новый десктопный клиент Tmetric, позволяющий управлять временем еще легче и эффективнее
TMetric – приложение для учета рабочего времени как для фрилансеров, так и для крупных компаний, которое обеспечивает отслеживание рабочего времени, мониторинг работы, включает в себя инструменты отчетности, возможность интеграции с популярными системами управления проектами и много других полезных функций.
В новую версию десктопного клиента добавлены такие новые функции:
- Новый интуитивный интерфейс
Обновленный интерфейс позволяет быстро и эффективно управлять рабочим временем. Пользователь может включать и останавливать время работы над задачами, просматривать общее время за день, список задач над которыми работал. Навигационные стрелки помогут перейти к предыдущим дням и назад чтобы можно было легко отследить свой рабочий прогресс в прошлом.
- Дополнительные опции
Появились дополнительные опции, доступные под горизонтальной кнопкой многоточия, позволяющие добавлять записи рабочего времени, перерыв или сортировать записи времени в порядке убывания / возрастания.
- Добавление рабочего времени вручную
Десктопный клиент позволяет добавить запись рабочего времени и указать описание, проект, теги и ее продолжительность. При необходимости, позже эти записи могут быть отредактированы.
- Добавление перерыва
Теперь добавить перерыв стало еще легче, в отдельном диалоговом окне укажите время начала и окончания перерыва.
- Календарь
Удобный календарь позволяет перейти на нужный день и посмотреть хронологию ваших задач и историю рабочего времени.
- Статистика посещаемых веб-сайтов
Новый десктопный клиент анализирует веб-сайты, которые вы просматриваете в течение дня, которые затем будут отображаться в отчете Apps Usage. Отчет позволяет вам видеть производительность ваших работников и видеть процентное соотношение времени, которое они тратят на большинство используемых приложений.