TMetric теперь позволяет отслеживать рабочее время в Excel, Word, Outlook, Power Point
Мы всегда выбираем главным ориентиром потребности наших пользователей: они задают вектор движения для команды и определяют развитие сервиса. Поэтому вы просили, и мы сделали: представляем вам обновленную версию расширения TMetric для браузера с поддержкой для Microsoft Office Online. Теперь без усилий вы можете запустить подсчет времени, которое вы тратите при работе в Word, Excel, Outlook и Power Point веб-приложениях.
Интеграция TMetric+Microsoft Office Online
Новая интеграция TMetric + Microsoft Office Online позволит вам увидеть, сколько времени вы потратили на чтение и написание писем в Outlook Online, измерить уровень своей продуктивности при работе с данными в Excel и создании презентаций в PowerPoint.
Более того, с TMetric, вы сможете отслеживать время, которое вам необходимо для создания, редактирования каждого документа в Word Online, как и времени, затраченного на то, чтобы поделиться контентом.
Как это работает
Чтобы настроить учет времени в Microsoft Office Online, следуйте короткой инструкции, приведенной ниже (у вас уйдет на это пару минут, - мы считали:)
- Зарегистрируйтесь в TMetric.
- Установите расширение для браузера.
- Запустите подсчет времени.
Теперь TMetric тайм-трекинг доступен для всех популярных продуктов Microsoft Office Online!
TMetric: Информация о продукте
TMetric - это интернет-сервис автоматического учета времени, который подходит для фрилансеров и команд. Дает контроль над рабочим временем, проектным бюджетом, почасовой работой.
Обеспечивает возможность создавать детальные отчеты, имеет функции мониторинга работы команды, интегрируется с 50+ сервисами.