Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Поток идей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Идеальная система управления проектами. Какая она?

359 11 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На рынке существует огромное количество самых разнообразных систем управления проектами и задачами, но все они или громоздкие или неудобные. Почему так и есть ли идеал?

За все время работы в области управления проектами я попробовал, наверное, все популярные таск-менеджеры, но до сих пор самым удобным из всех остается листок с ручкой.

Возможно, есть какое-то неизвестное мне решение, или я просто не смог настроить существующие. В этом посте я попытаюсь описать то, каким мне видится идеальный такс-менеджер. Если такой уже есть - напишите в комментариях.

1. Сущности

Задача

Основная рабочая сущность - задача. У каждой задачи должны быть следующие параметры:

  • Заголовок
  • Описание
  • Чек-листы
  • Проект + направление
  • Приоритет
  • Статус
  • Исполнитель / Наблюдатели
  • Срок
  • Время выполнения (план / факт) + инструмент учета времени
  • Вложения (файлы)
  • Комментарии
  • История изменений
  • Стоимость (опционально)

Проект

Задачи привязываются к проектам. Каждый проект обладает следующими свойствами:

  • Название
  • Направления (например: дизайн, верстка, фронтенд, бекенд)
  • Список исполнителей (всего проекта и по направлениям)
  • Список задач
  • Время выполнения
  • Стоимость

Время выполнения проекта рассчитывается как суммарное время выполнения всех задач внутри него.

Стоимость проекта рассчитывается как суммарная стоимость выполнения всех задач (для каждой задачи стоимость считается как время * стоимость часа работы исполнителя или забита руками).

Исполнитель (участник)

  • Личные данные (имя, логин, аватар, контакты - вот это все)
  • Проекты, в которых он участвует
  • Задачи, которые к нему привязаны
  • Стоимость часа работы
  • Количество отработанных часов (неделя, месяц, все время)

2. Интерфейс

Пусть это будет даже просто сайт, без десктопных и мобильных приложений, но в нем должны быть следующие страницы (всего ТРИ).

Проекты

Доска с карточками всех проектов. Проекты можно менять местами.

Карточка каждого проекта должна содержать его основную информацию и карточки участников, разделенные по направлениям.

На этой же странице должен быть список всех исполнителей.

Таким образом я могу:

  • Управлять проектами (создавать / удалять / менять местами)
  • Видеть общую рабочую картину (степень выполнения проектов, бюджеты, занятость людей)
  • Назначать людей на проекты, перемещать их между проектами.

Большинство действий происходит путем drag & drop.

Задачи

Список всех задач с фильтрами / группировками по: проекту, исполнителю, приоритету, дедлайну, статусу.

Все задачи - также карточки. На этой странице также присутствует список исполнителей, для того, чтобы можно было сразу назначать людей на задачи, просто перетащив их карточки на карточки задач.

Каждая задача содержит таймер, для фиксации времени ее выполнения. И он должен быть доступен прямо из списка задач.

Таким образом я могу:

  • Управлять задачами (создавать / удалять / перемещать / назначать)
  • Менять приоритеты задач, просто перемещая их в списке
  • Засекать время выполнения задач прямо из списка, таким образом делая это более точно и оперативно.

Каждая задача открывается попапом (то есть после закрытия информации о задаче, я вижу список таким, какой он был до открытия).

Обсуждения

Страница, на которой в виде диалогов вынесены все комментарии к задачам.

То есть, если у исполнителей возникают вопросы - я не бегаю по проектам и задачам и не ищу: где, кто и что спросил, а в одном месте вижу все новые сообщения в связке с задачами, которые, опять же в виде попапов, прямо здесь можно открыть.

И это все, что нужно.

Три с половиной сущности, представленные в виде взаимосвязанных карточек в трех разделах + попапе задачи.

Система, которая, не смотря на свою простоту, позволяет:

  • эффективно управлять проектами, задачами и ресурсами
  • в полуавтоматическом режиме собирать статистику по расходам времени и денег

Тот факт, что я не могу такую найти, может значить одно из трех:

  1. Такое решение нужно только мне
  2. Я плохо искал
  3. Есть отличная идея для проекта
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Maxim Podobniy
Давно думал уже об этом. Мне кажется это уже не управление проектом, а компанией. Похоже на надстройку над сервисом типа таск-менеджер. Такая система объединяющая все вместе. Мне кажется это идея для стартапа.

Пользуюсь асаной удобно, но не перекрывает все пожелания
Ответить
Rolly
Зацикленные фото-истории
art
Очень не хочется тратить время и писать это самому, если есть готовые решения. А так в принципе база очень простая.
Ответить
Студия Александра Павлютя
Причиняю добро путем нанесения пользы
Александр Павлють
Вы когда описываете систему начинайте с описания персонажей которые в ней участвуют, а также определите требования (система должна …), после этого у вас получиться по этому списку требований как по чеклисту пройти и сравнить фичи сущесвтующих на рынке систем, и скорее всего вы ее обнаружите для себя.

В том или ином виде все уже сделано как раз для ваших задач.

Подробнее я писал чуть ранее тут про требования (https://spark.ru/startup/deppkind/blog/10946/v-chem-raznitsa-mezhdu-trebovaniyami-i-tehnicheskim-zadaniem), а также в целом про выбор систем (материал для начинающих) - http://deppkind.livejournal.com/4523.html

Составьте список того что именно нужно (не в сущностях) - а потом все будет нагляднее и у вас получится.
Ответить
Rolly
Зацикленные фото-истории
art
Я описал ровно то, что хотел описать. Это не техническое задание.
Я понимаю, что вы занимаетесь самопиаром, но можно этого не делать тут?
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Если нужной для вас системы нет, то сделайте ее сами.
Ответить
Студия Александра Павлютя
Причиняю добро путем нанесения пользы
Rolly
Зацикленные фото-истории
art
Видимо, все-таки придется. Сапожник ходит без сапог, как всегда..
Ответить
IQ300
Система управления задачами и проектами
IQ300
Здравствуйте, спасибо за статью! Действительно, найти идеальную систему управления проектами -непросто. Будем признательны, если найдете время и попробуете нашу систему управления задачами и проектами. Вашим требованиям мы соответствуем. Конструктивная критика приветствуется!
P.S. Ссылка в профиле
Ответить
Rolly
Зацикленные фото-истории
art
Спасибо, обязательно попробую и напишу свое впечатление!
Ответить
Upcheck
Сервис сео аналитики, оптимизации, продвижения
upcheck
скрам лучше всего, а скрамбан от сибирикса вобще прелесть
из бесплатных можно трелло юзать
Ответить
Rolly
Зацикленные фото-истории
art
В трелло нет учета времени и денег. А так я им не пользуюсь.
Но никак не могу заставить себя нормально вести учет финансов и часов и, очевидно - не научусь, поэтому ищу инструмент, который это будет делать за меня, при этом не будучи большой и перегруженной системой.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Не пропустите публикацию!
Tokarev & co
Поток идей
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать