Как грамотно управлять репутацией автодилера в Яндекс и Google в 2022 году?
Какие именно инструменты и площадки использовать для SERM-продвижения на рынке автодилеров? Ответом стало исследование Topface Media, проведенное 2022 году: в нем содержится структурированная база эффективных площадок для вывода в ТОП Яндекс и Google по автомобильной тематике.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Покупка нового автомобиля в России отличается долгим циклом и высокой стоимостью. Отсюда возникают и высокие требования потребителей к надежности и качеству будущего автомобиля. Как правило, автомобиль приобретается надолго, поэтому принятие решения о покупке часто затягивается на месяцы. За это время покупатель не только знакомится с предложениями на рынке, но и самостоятельно ищет информацию об автомобильных брендах и дилерах, изучает отзывы, обзоры и рекомендации других пользователей. При этом 70% потребителей при выборе авто в первую очередь обращаются именно к поисковым системам (согласно исследованию компании Kenshoo).
Какие именно инструменты и площадки использовать для SERM-продвижения на рынке автодилеров? Для анализа были взяты 20 автомобильных брендов: Major Auto, Авилон, Автогермес, Автодом, Автомир, Автопассаж, Автоспеццентр, Агат Авто, Асавто, Бизнес Кар, Бн Моторс, Инком Авто, Инчкейп, Кан Авто, Ключавто, Панавто, Рольф Центр, Транстехсервис, Фаворит Моторс, Форвард Авто.
После снятия выдачи по репутационным запросам компаний («бренд + отзывы»), представленных выше, были выявлены следующие результаты по типу контента: