Онлайн сервис аренды — кому это надо и что с ним делать?
Во-первых, мы не кладём хуй на клиентов. Доволен он, не доволен, желает дальнейшего развития или орёт на нас матом КАПСЛОКОМ в комментариях, мы его выслушаем и обсудим получившуюся ситуацию. Мы в ответе за своих клиентов.
Приведу небольшой пример. Девушка зарегистрировалась на сайте, забыла пароль и постеснялась сразу же написать в службу поддержки. Только когда у нее остался 1 день подписки, она скромно написала в комментариях группы, что осталась недовольна подпиской. Связавшись с ней, мы выяснили проблему, помогли вспомнить пароль и войти на сайт, при этом, восстановили потерянные дни. Всё честно. Клиент доволен, довольны и мы!
Во-вторых, нашей основной целью было создать полноценный онлайн сервис, т.е. без звонков клиентам, выездов, показов и пр. Даже поддержку мы оказываем по почте, скайпу или ВКонтакту.
Люблю примеры. В самом начале работы мы решили установить онлайн-консультант на сайт, чем это кончилось? 15-30 раз в день мы тратили время отвечая на по сути простые и однообразные вопросы: «сколько стоит квартира», «как купить подписку», «почему номера скрыты», «как зарегистрироваться» и пр. На это тратилось уйма нашего времени, было решено сделать полноценный раздел помощи, где мы ответили на основные вопросы.
В-третьих, мы не обещаем клиентам того, чего выполнить не можем. Горькая правда, но мы вас не заселим, пока вы сами не начнёте шевелиться и искать варианты, расширять запрос, подстраиваться под условия рынка. Мы — источник проверенных объявлений, а не агентство. И деньги берём соответствующие.
Банальный, но пример. У вас есть машина и её функция — возить вас из точки А в точку В. При этом, если её не заправлять машина у вас останется, но возить уже вас не сможет. Так и с нами…
О нас много хороших отзывов, нас часто критикуют и нам подражают, мы на верном пути. Оставайтесь с нами. Мы становимся лучше для вас каждый день.