Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис для целей интернет-маркетинга и SEO
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Маркетинг без бюджета. Лайфхак на примере Facebook

1 049 10 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Наверняка многие тут задаются вопросом: как привлечь нового клиента, не создавая масштабные кампании с utm-метками, гугл-таблицами, отчётами в метрике и прочее. Делимся инсайд.

Я достаточно часто сталкиваюсь с тем, что сотрудники любят выполнять свою работу в лоб, не пытаясь выйти за рамки или предложить нестандартные пути решения. Мне всегда интересно общаться с людьми, кто любит генерировать лайфхак-идеи в маркетинге и сразу же их применять. Поэтому буду рад, если в комментариях вы поделитесь своими наработками и идеями.

Сразу хотел бы уточнить, что я ни в коем случае не имел в виду заменить классический маркетинг или показать, что он менее эффективный.

Начнём, пожалуй, с того как заполучить контакты ЛПР через социальную сеть. Думаю, ни для кого не секрет, что корпоративные почты для всех предложений а-ля info@yasno_ponyatno.ru давно уже не являются хоть сколь бы то ни было интересным каналом для установления контакта. Поэтому здесь не будет фокусов с платком и последующим перевоплощением info@ в ya_director@. Зайдём с другой стороны.

Большинство людей любят писать свой рабочий статус в том же Facebook, например:

b_56c2f197466c7.jpg

Практически в любой френд-ленте можно встретить такие аббревиатуры как CEO, Директор по маркетингу, Business Development Director, Co-founder, Руководитель проектов, Social Media Director, PR-директор и другие.

Так вот, если взять url на fb, к примеру мой — https://www.facebook.com/petrov.ilya.9, то можно получить рабочий mail человека или, по крайней мере, mail на который данный аккаунт был зарегистрирован. Для этого нужно к имени добавить @facebook.com. В моём случае получилось petrov.ilya.9@facebook.com.

Если написать письмо на эту почту, оно упадёт мне на gmail, причём не в папку соцсети, а во входящие:

b_56c2f3cec8b58.jpg

Однако, этики ради, замечу, что стараюсь пользоваться этим каналом исключительно только в том случае, если уверен, что ЛПР заинтересует моё предложение и других способов связаться не найти. Я пишу 1-2 строчки текста «без воды». И обычно отвечают в 90% случаях. Для большего удобства в данной работе я использую плагин для Chrome — MailTrack for Gmail. Он показывает факт получения письма и его прочтения, почти то же самое, что и в стандартном функционале любого рассыльщика, только в gmail. Данный способ хорош тем, что работать с ним можно посадить даже первокурсника.

Конечно, кто-то спросит, почему тогда нельзя сразу писать сообщения в «личку» на fb. Дело в том, что если вы и ЛПР не связаны на фейсбуке (нет общих друзей), то, скорее всего, ваше предложение канет в пучину мрачной пропасти, отфильтруется и окажется в папке «Запросы на переписку». А это означает, что его вряд ли прочитают.

Функционал нашего сервиса* ( *данный функционал предоставляется по запросу, писать можно на petrov.ilya.9@facebook.com :) ) позволят «парсить» и такие данные, чтобы не тратить время на поиски.

Если данный пример и лайфхак окажется интересным, я с удовольствием поделюсь и другими примерами. Всем конверсий!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
MarketingPeople
Профессиональная социальная сеть маркетологов
Олег Михалевич
Здравствуйте. Не против будете, если утащим на www.marpeople.com с указанием авторства?
Ответить
TrafficStore
Сервис для целей интернет-маркетинга и SEO
Илья Еропкин
Добрый день! Без проблем
Ответить
S
ds
Сергей
Догадался об этом, когда регистрировался на facebook, поэтому сразу отключил все email-уведомления. А вы молодец, молодец... Плюсану вам, жду другие примеры!
Ответить
Prostopromo
Онлайн-конструктор для создания конкурсов
Alexey Malygin
А вы сами давно пробовали пользоваться данными методом? Дело в том, что Facebook прикрыл уже редиректы с username@facebook.com
И данный способ более не является рабочим.
Ответить
TrafficStore
Сервис для целей интернет-маркетинга и SEO
Илья Еропкин
Алексей, я бы не писал статью, если бы не попробовал этот метод. Мне уже коллеги со спарка писали. Если у вас инфа 146%, то рад за вас)
Ответить
Bondarev Artem
Сейчас попробовал отправить себе и ещё одному человеку, приходит в ответ Fail.
Ответить
TrafficStore
Сервис для целей интернет-маркетинга и SEO
Илья Еропкин
Пришлите, пожалуйста, свою страницу на fb
Ответить
TrafficStore
Сервис для целей интернет-маркетинга и SEO
TrafficStore
Сервис для целей интернет-маркетинга и SEO
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать