Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Если в google trends набрать тему маркетинг влияния, то увидим, как резко растёт количество запросов с 2016 года.
В интернете можно легко найти отчёты за 2019 год, где с 2016 по 2019 год доля рынка influencer marketing выросла с 1,7 до 6,5 миллиарда долларов США. Это всё на фоне стремительного роста Инстаграм и качественно новых подходов к интеграциям у лидеров мнения.
Похоже, реклама у блогеров больше не тренд, а суровая реальность.
Самый главный вопрос: «Как найти ПРАВИЛЬНОГО блогера». Потому что там, где есть деньги, сразу возникают не совсем честные ребята, которые хотят получить эти деньги не совсем честным путём. Да, мы сейчас говорим о накрутке. Но не только.
Лидер мнения может «обмануть»:
накрутить лайки и подписчиков.
пообещать не ту аудиторию, которая у него есть.
не иметь аудиторию в нужной вам стране или городе.
сделать скучную интеграцию, которая не зайдёт аудитории.
сделать интеграцию в наименее популярное время.
Это только то, что случалось с нами и нашими коллегами. Особенно было неприятно, когда один техноблогер пообещал платежеспособную аудиторию для дорогого товара, а привёл школьников и студентов.
Хотя чаще всего обманывают за счёт накруток. При чём, как нано- и микроблогеры, так и миллионники. Две простые модели обмана рекламодателя:
делаем страницу с мемами. Регулярно проводим конкурсы. Нагоняем 5-10 тысяч подписчиков и начинаем продавать рекламу другим пабликам за 100-500 рублей:)
рожаем. С помощью массфоловинга, мамских советов и клубов набираем 5-10 тысяч подписчиков. Начинаем предлагать рекламу за бартер.
При этом среди блогеров описанных выше есть множество аккаунтов с качественной аудиторией, но их сложно выделить. Для этого и существуют сервисы проверки блогеров:)
Сегодня вы читаете о сервисе, который способен очень подробно проверить любой аккаунт от 1 000 до 100 000 000 подписчиков. Сейчас вы можете получить 3 проверки бесплатно.