Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

КАКОЙ МНЕ ПРОК, НЕСКУЧНЫЙ БЛОГ?

Этот блог будет интересен читателю, который развивается в сфере B2B и интернет маркетинга. И не только ему, еще домохозяйкам и керлингистам (не факт, но мне так кажется). Здесь я буду выкладывать практические советы по увеличению продаж, рекламные кейсы, обожаемые мною майнд-карты, а также ФАКАПЫ, и всевозможные инновации в менеджменте, типа КАНБАНА и СКРАМА (сам только сегодня узнал, как разберусь — отпишу). Ну и куда же без видео, буду снимать обучалки, а дальше прямиком в ЮТУБ, и к вам в почтовый ящик. Так что надо подписаться, я слышал, за это полезный подарок дают (это в левом верхнем углу).

ОТЛИЧНЫЙ ТРИБУНСКИЙ

Чем этот блог будет отличаться от миллионов? 4 принципа, которыми я руководствуюсь при его создании.

  1. БЕСПОЩАДНАЯ ОТКРОВЕННОСТЬ — здесь я расскажу много такого, о чем предпочитает умалчивать большинство. Только трэш, только хардкор!
  2. ТВЕРДАЯ ПОЗИЦИЯ с небольшим налетом хамства — в интернете миллионы обзоров, статей и советов, которые заканчиваются так: «Мы вам дали информацию, решайте сами, что для вас лучше». Только не здесь. Никаких вариантов, единственно правильный совет — мой!)))
  3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ БЛОГ — психология наемника и предпринимателя в корне отличаются, я являюсь вторым и все посты здесь будут проходить через эту призму.
  4. САМОИРОНИЯ, ЮМОР, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ — Может, кто-то и думает, что про бизнес надо говорить скучным языком под большими усами, но только не я. Будет нескучно
  5. БИЗНЕС-БИОГРАФИЯ

    Начал предпринимать в 19 лет. Начального капитала не было. Мозг, компьютер, стул и стол — вот и все активы. Мы с партнером открыли небольшое BTL-агентство Prolightв подвальчике. Занимались организацией промо-акций и мероприятий на территории Сибири и ДВ. Через 3 года наше начинание выросло в одно из крупнейших BTL-агентств Сибири с офисами в Москве и Красноярске общим штатом 55 человек. Получился рекламный бизнес с большой обороткой (100 млн. в год), топ-менеджментом, крупными клиентами (Tele2, УРСАБАНК, Мегафон, EMG, R&I, Siemens и пр.) страт.сессиями, кассовыми разрывами, управляющей компанией, корпоративными интрижками — короче, все как полагается. Захотелось большего и в 2011 на ломанном английском был подписан контракт с международной компанией IT BrandMaker.com (производит MRM-систему — софт для оптимизации маркетинга в крупных компаниях ). Мы стали их эксклюзивным партнером-филиалом на территории РФ и СНГ (пришлось срочно учить английский, вот как я это сделал по системе TLLS). Начали внедрять новый термин и культуру на рынок (MRM). В Европе и Америке этот рынок уже существовал более 10 лет, а у нас никого. Тишь да гладь, голубой океан. Вот мы и предположили, что скоро это придет в России и решили приложить к этому руку. Спустя годы я понял, что мы сильно переоценили тогда свои возможности. Чтобы было понятно, это примерно как 20 лет назад всем сказать, вам Excel больше не нужен, внедряйте CRM!В общем, я переехал в Москву с головой ушел в продажи дико дорогого (ср.чек — 100 тыс. евро за внедрение) и, как оказалось на тот момент, не особо то нужного рынку решения. Параллельно учился интернет-маркетингу и B2B-продажам у немецких партнеров ну и в лучших бизнес-школах столицы (Skolkovo, БМ, Тарасов и другие) .В итоге за два года — одно внедрение и -12 млн. на счетах (это не тире)! Паника, стрессы, истерики, но благодаря партнеру (хвала и честь его терпению) все же мы не закрыли этот бизнес, и он много позже запланированного начал приносить свои дивиденды. В клиентах у BrandMaker-Russia теперь числятся такие компании, как X5RetailGroup, Castrorama, Audi и другие. Да что я говорю, тут смотреть надо —достойная вашего просмотра презентация компании тут.После того, как у BrandMaker дела пошли хорошо, я отошел от операционного участия в маркетинге и продажах и начал тренироваться в интернет-маркетинге, организовав стартап SmartyParty.ru. Он розничный, очень творческий, веселый, душевный и люди пишут много хороших отзывов вконтакте (вот тут). Теперь он тоже на потоке, а я решил начать делится накопленным опытом с другими предпринимателями.
    Как говорит мой наставник, нужно «выдыхать». Вот я и выдыхаю в этот блог, а также веду тренинги, коучинги, помогаю небольшим компаниям и бизнесменам.

    А ЕЩЕ Я МУЗЫКУ ЛЮБЛЮ!

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Tribunskii.ru Tribunskii.ru 25 Октября 2015
«Доктор, мы его теряем!» — страшный грех при отправке КП
«Доктор, мы его теряем!» — страшный грех при отправке КП
Отправка КП (презентации, кита, прайса) — это основополагающая стадия в B2B-продажах, от которой никуда не деться. Как не терять клиентов. Решение в этой статье.
Tribunskii.ru Tribunskii.ru 25 Октября 2015
Интервью с французом, который проводит медовый месяц в российском поезде!
Интервью с французом, который проводит медовый месяц в российском поезде!
Генри Де Капуле, мой друг-француз, который живет в Лондоне. Он недавно женился, и супруги решили провести «ХАНИМУН», путешествуя по ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ! По моему мнению, это сумасшествие, но им очень нравится))
Tribunskii.ru Tribunskii.ru 25 Октября 2015
Как увеличить прибыль в 100 раз за 1 год — интервью с реальным предпринимателем
Как увеличить прибыль в 100 раз за 1 год — интервью с реальным предпринимателем
Этот «пацанчик» (за год!) взял, да и уделал по прибыли и меня, и большинство моих знакомых бизнесменов. Скорей читайте и смотрите об этом «экономическом чуде» — Антоне Андрееве Подробнее: http://tribunskii.ru/v100raz/
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Tribunskii.ru»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос