Главное Авторские колонки Вакансии Образование
316 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы получаем +15% заявок сразу и без всяких сплит-тестов

Какие технические решения могут повысить процент полученных заявок при том же рекламном бюджете и без тестов. Данные из анализа ровно 3000 заявок по временной шкале.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В этой статье мы раскроем данные нашего исследования за последние полгода работы нашего конструктора посадочных страниц - trigets.com.

Примерно год назад, когда шла разработка основы движка под посадочные страницы, мы заметили особенность многих людей бросать незаполненные формы на сайтах. Другими словами, человек пришел, и не просто кликнул на кнопку и закрыл открывшуюся форму, как может сделать не очень заинтересованный посетитель, а стал вводить свои данные. E-mail, номер телефона, имя, адрес доставки и другое. После чего закрыл страницу или форму и ушел с сайта.

В чем была причина закрытия формы на этом этапе точно сказать сложно. Возможно он не до конца был уверен в порядочности сайта или увидел цену ниже, или просто отвлекся на что-то в окружающем мире.

Итог один - посетитель ушел и мы не знаем его данных, а он потенциально был заинтересован в наших услугах.

Чтобы получить контактные данные для таких посетителей мы стали сохранять все введенные данные ещё до отправки заявки с сайта. В личном кабинете нашего сервиса момент начала заполнения формы характеризуется специальным звуком.

b_55803b064b549.jpg

Недавно, чтобы получить статистику по использованию данной функции мы собрали данные последних 3000 заявок (лидов), поступивших клиентам. Конечно, мы не смотрели конкретные данные, они кодируются, только факт содержания в полях записей. Плюс опросили одного из клиентов как он использует полученные таким путём контакты.

Результаты:

За всё время, когда пришли эти 3000 заявок, поступило дополнительно не отправленных 943 штуки. Примерно половина из них оказались совсем пустыми. От сайта к сайту % заявок с данными составил от 12 до 20%. Мы не сравнивали с тематиками, но предполагаем, что меньший процент заполнений в рознице.

Типичный пример такой заявки:

b_55803f3e1930d.jpg

Опрошенный клиент, продающий оборудование для транспортных средств оптом:

  1. Подтвердил наши данные своим ответом, назвал цифру в 10-15%. По его ощущениям.
  2. Так же он подтвердил, что эти заявки переходят в клиентов, с таким же соотношением как и обычные.
  3. Они обзванивают каждую заявку, удивлений при звонке никто не выражал, просто продолжался разговор.
  4. При звонке менеджер сообщал, что мы получили от вас заявку. То есть как свершившуюся.

Рекомендуем к использованию этот простой способ получения дополнительных клиентов!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Dmitriy Mandrika
>не до конца был уверен в порядочности сайта
>мы стали сохранять все введенные данные ещё до отправки заявки с сайта
Подобное заметили при заполнении кредитных заявок на сайтах банков, еще с год назад. Народу очень сильно это не понравилось.
Ответить
LeadsCharger
Формы для лендинг сайтов с захватом клиента
Alecsandr Antipin
На счет цитат — посетитель, заполняя форму не знает ведется ли запись того. что он пишет в поле или нет, поэтому проблема не отправленных форм к этому не относится. Она присутствует на любом сайте.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.