Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Конструктор landing page и автоматизация бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как мы получаем +15% заявок сразу и без всяких сплит-тестов

141 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Какие технические решения могут повысить процент полученных заявок при том же рекламном бюджете и без тестов. Данные из анализа ровно 3000 заявок по временной шкале.

В этой статье мы раскроем данные нашего исследования за последние полгода работы нашего конструктора посадочных страниц - trigets.com.

Примерно год назад, когда шла разработка основы движка под посадочные страницы, мы заметили особенность многих людей бросать незаполненные формы на сайтах. Другими словами, человек пришел, и не просто кликнул на кнопку и закрыл открывшуюся форму, как может сделать не очень заинтересованный посетитель, а стал вводить свои данные. E-mail, номер телефона, имя, адрес доставки и другое. После чего закрыл страницу или форму и ушел с сайта.

В чем была причина закрытия формы на этом этапе точно сказать сложно. Возможно он не до конца был уверен в порядочности сайта или увидел цену ниже, или просто отвлекся на что-то в окружающем мире.

Итог один - посетитель ушел и мы не знаем его данных, а он потенциально был заинтересован в наших услугах.

Чтобы получить контактные данные для таких посетителей мы стали сохранять все введенные данные ещё до отправки заявки с сайта. В личном кабинете нашего сервиса момент начала заполнения формы характеризуется специальным звуком.

b_55803b064b549.jpg

Недавно, чтобы получить статистику по использованию данной функции мы собрали данные последних 3000 заявок (лидов), поступивших клиентам. Конечно, мы не смотрели конкретные данные, они кодируются, только факт содержания в полях записей. Плюс опросили одного из клиентов как он использует полученные таким путём контакты.

Результаты:

За всё время, когда пришли эти 3000 заявок, поступило дополнительно не отправленных 943 штуки. Примерно половина из них оказались совсем пустыми. От сайта к сайту % заявок с данными составил от 12 до 20%. Мы не сравнивали с тематиками, но предполагаем, что меньший процент заполнений в рознице.

Типичный пример такой заявки:

b_55803f3e1930d.jpg

Опрошенный клиент, продающий оборудование для транспортных средств оптом:

  1. Подтвердил наши данные своим ответом, назвал цифру в 10-15%. По его ощущениям.
  2. Так же он подтвердил, что эти заявки переходят в клиентов, с таким же соотношением как и обычные.
  3. Они обзванивают каждую заявку, удивлений при звонке никто не выражал, просто продолжался разговор.
  4. При звонке менеджер сообщал, что мы получили от вас заявку. То есть как свершившуюся.

Рекомендуем к использованию этот простой способ получения дополнительных клиентов!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Dmitriy Mandrika
>не до конца был уверен в порядочности сайта
>мы стали сохранять все введенные данные ещё до отправки заявки с сайта
Подобное заметили при заполнении кредитных заявок на сайтах банков, еще с год назад. Народу очень сильно это не понравилось.
Ответить
LeadsCharger
Формы для лендинг сайтов с захватом клиента
Alecsandr Antipin
На счет цитат — посетитель, заполняя форму не знает ведется ли запись того. что он пишет в поле или нет, поэтому проблема не отправленных форм к этому не относится. Она присутствует на любом сайте.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать