Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматизация Email маркетинга "в один клик"
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

[В цифрах] Эффективность Email маркетинга в 2015 году

493 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.

В конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.

Данные были собраны из рассылок интернет-магазинов, которые находятся в разных странах мира и не вопреимчевы к сезонности.

Особенно интересна эта статистика еще и тем, что 4 квартал — самое оживленное время для интернет-торговли. Время праздников и предпраздничного шоппинга.

Что происходило с Open rate:

b_56d99141620b6.jpg

Судя по цифрам, единственные кампании которые показали рост открытий это Welcome письма и Реанимация.

Скорее всего, причина такого падения процента открытий в переполненности почтовых ящиков клиентов. В праздничный период только ленивый не отправил своим клиентам письмо.

Перенасыщение рассылкой плохо сказалось на показателях.

Рост открытий реанимационных писем, связан с тем, что они содержат максимально персонализированный для клиентов контент и основаны на истории их покупок и интересах.

Welcome письма показали невиданный прирост именно в этот период за счет того, что многие клиенты регистрировались на сайтах новых магазинов в поисках нужного подарка, подписывались на рассылки. Соответственно охотно открывали приветственные письма.

Анализируем Click Rate:

b_56d99156a9d89.jpg

Ситуация с кликами прямопротивоположная. У всех кампаний увеличился процентов кликов, кроме Брошенной корзины, Реанимации и Писем после покупки.

Ни для кого не секрет, что Email маркетинг — «рабочая лошадка» digital маркетинга, поэтому вполне логично, что количество переходов из письма растет в самый пиковый период торговли.

Реанимационные письма не показали роста кликов, потому что их основная цель возврат неактивных клиентов, а в предпраздничный период клиенты более склонны кликать на предложение «сумасшедшей скидки» или «супер-выгодной акции«.

Падение процента кликов Писем после покупки, скорее всего связано с тем, что к этим письмам относятся не только «письма для повышения лояльности клиентов», но и стандартная рассылка с предложением допонительных товаров через 30, 60 и т.п. дней после покупки.

Что касается Брошенной корзины, падение было прогнозируемо. В период предпраздничной суеты и повышенного траффика на сайтах интернет-магазинов, клиенты чаще добавляют товары в корзину, не планируя при этом ничего покупать.

Соотвественно, никак не реагируют на полученное напоминание о незавершенной покупке.

Средняя прибыль на 1 отправленное письмо:

b_56d9918dd40ec.jpg

Средний чек:

b_56d991a053caa.jpg

В целом, ситуация в 4 квартале получилась очень неоднозначная и не поддается никакой логике.

Email кампании, которые показали рост open-rate, потеряли клики, те, у которых выросла прибыль / 1 письмо, потеряли в сумме среднего чека.

Свет на эту ситуацию может пролить статистика, опубликованная RJ Metrics. Она, как минимум, доказывает насколько важный и ответственный 4 квартал каждого года для онлайн торговли:

  • Магазины привлекают на 20-59% больше клиентов в период праздников. При чем, эта цифра может быть и больше для магазинов, которые чувствительны к сезонности.
  • 39% клиентов, которые делают покупки в предпраздничный сезон, покупает снова в том же магазине в тот же период.
  • 24% своего годового оборота магазины праздничных сезонных товаров получают за счет продаж в 4 квартале.

А как у вас прошел «предпраздничный период»?

+1
Первые Новые Популярные
Bogutskiy
Блог о интернет-маркетинге, SMM, SEO, SMO
Влад Богуцкий
Хороший материал. Буквально на днях в своем блоге писал статью о важности email маркетинга для бизнеса:)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать