Retargeting и Remarketing. А в чем, собственно, разница?
Ретаргетинг - это термин, который определяет различные тактики для повторного вовлечения посетителей, которые ушли с сайта.
Ретаргетинг работает просто - сайт запоминает куки с компьютера, а затем посетителю показываются баннера и медийные объявления на других сайтах, особенно на тех, где он часто бывает (и на фейсбуке тоже).
Философия ретаргетинга проста: если клиент посетил веб-сайт и ушел так и не совершив желаемое действие, то он будет более склонен к покупке, если увидит рекламу компании/товара достаточно много раз.
Кстати, социальная психология подтверждает, что люди больше склоны доверять и покупать, когда они часто видят определенный брент/товар.
А что насчет ремаркетинга?
Появилась небольшая путаница, когда когда Google запустил свой продукт для показа ретаргетинговых объявлений и назвал Google "Remarketing"
Ремаркетинг обычно понимался как емейл-ремаркетинг : интернет-магазины и е-комерс возобновляли общение с покупателями через целевые письма на электронную почту.
По сути, ремаркетинг это та же самая идея (повторное привлечение клиентов, которые покинули сайт, не совершив желаемое действие) через другой канал (письмо, а не баннер).
Тем не менее, "ремаркетинг" или "ретаргетинг" - это разные понятие которые отличаются способом подачи информации, требуют разных ресурсов и по- разному воспринимаются клиентами.
Кроме того, хотелось бы отметить, что показ ретаргетинговых обьявлений это более эффективная стратегией для общения с покупателями на ранней стадии воронки продаж, тогда как электронная почта - это уже инструмент для общения с более зрелыми клиентами, которые выразили желание о покупке.