Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматизация Email маркетинга "в один клик"
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Retargeting и Remarketing. А в чем, собственно, разница?

3 250 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Слово «ретаргетинг» - одно из самых популярных нынче у интернет-маркетологов. И вместе с тем, его часто путают с таким популярным понятием как «ремаркетинг». В сегодняшней статье постараемся определить, в чем их отличие.
Ретаргетинг - это термин, который определяет различные тактики для повторного вовлечения посетителей, которые ушли с сайта. 

Ретаргетинг работает просто - сайт запоминает куки с компьютера, а затем посетителю показываются баннера и медийные объявления на других сайтах, особенно на тех, где он часто бывает (и на фейсбуке тоже).

b_54328b117a8d0.jpg

Философия ретаргетинга проста: если клиент посетил веб-сайт и ушел так и не совершив желаемое действие, то он будет более склонен к покупке, если увидит рекламу компании/товара достаточно много раз.

Кстати, социальная психология подтверждает, что люди больше склоны доверять и покупать, когда они часто видят определенный брент/товар.

 А что насчет ремаркетинга?

Появилась небольшая путаница, когда когда Google запустил свой продукт для показа ретаргетинговых объявлений и назвал Google "Remarketing"

Ремаркетинг обычно понимался как емейл-ремаркетинг : интернет-магазины и е-комерс возобновляли общение с покупателями через целевые письма на электронную почту. 

По сути, ремаркетинг это та же самая идея (повторное привлечение клиентов, которые покинули сайт, не совершив желаемое действие) через другой канал (письмо, а не баннер).

Тем не менее,  "ремаркетинг" или "ретаргетинг" - это разные понятие которые отличаются способом подачи информации, требуют разных ресурсов и по- разному воспринимаются клиентами.

Кроме того, хотелось бы отметить, что показ ретаргетинговых обьявлений это более эффективная стратегией для общения с покупателями на ранней стадии воронки продаж, тогда как электронная почта - это уже инструмент для общения с более зрелыми клиентами, которые выразили желание о покупке.

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать