Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматизация Email маркетинга "в один клик"
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Retargeting и Remarketing. А в чем, собственно, разница?

3 323 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Слово «ретаргетинг» - одно из самых популярных нынче у интернет-маркетологов. И вместе с тем, его часто путают с таким популярным понятием как «ремаркетинг». В сегодняшней статье постараемся определить, в чем их отличие.
Ретаргетинг - это термин, который определяет различные тактики для повторного вовлечения посетителей, которые ушли с сайта. 

Ретаргетинг работает просто - сайт запоминает куки с компьютера, а затем посетителю показываются баннера и медийные объявления на других сайтах, особенно на тех, где он часто бывает (и на фейсбуке тоже).

b_54328b117a8d0.jpg

Философия ретаргетинга проста: если клиент посетил веб-сайт и ушел так и не совершив желаемое действие, то он будет более склонен к покупке, если увидит рекламу компании/товара достаточно много раз.

Кстати, социальная психология подтверждает, что люди больше склоны доверять и покупать, когда они часто видят определенный брент/товар.

 А что насчет ремаркетинга?

Появилась небольшая путаница, когда когда Google запустил свой продукт для показа ретаргетинговых объявлений и назвал Google "Remarketing"

Ремаркетинг обычно понимался как емейл-ремаркетинг : интернет-магазины и е-комерс возобновляли общение с покупателями через целевые письма на электронную почту. 

По сути, ремаркетинг это та же самая идея (повторное привлечение клиентов, которые покинули сайт, не совершив желаемое действие) через другой канал (письмо, а не баннер).

Тем не менее,  "ремаркетинг" или "ретаргетинг" - это разные понятие которые отличаются способом подачи информации, требуют разных ресурсов и по- разному воспринимаются клиентами.

Кроме того, хотелось бы отметить, что показ ретаргетинговых обьявлений это более эффективная стратегией для общения с покупателями на ранней стадии воронки продаж, тогда как электронная почта - это уже инструмент для общения с более зрелыми клиентами, которые выразили желание о покупке.

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать