Intercom.io - продвинутое общение с пользователями веб-и мобильных приложений
Один из сервисов, которые мне рекомендовали на конференции IDCEE - intercom.io
An entirely new way to connect with your customers
intercom.io позволяет легко и лично общаться с пользователями посредством триггерных поведенческих емейлов и сообщений в мобильном приложении, а еще показывает, как юзеры используют продукт.
Как работает сервис:
На главной, после ввода емейла, сразу попадаешь в настройку рабочего кабинета:
Шаг 1 - Выбрать вариант для добавления подписчиков – импорт базы из csv, Mailchimp, Stripe и еще нескольких сервисов или интеграция с javascript.
Шаг 2 - Подтвердить инсталляцию javascript /загрузить базу подписчиков
Шаг 3 - Заполнить несколько полей для окончания регистрации
Регистрация действительно заняла 3-4 минуты, не больше.
Вот так просто и аккуратно выглядит кабинет изнутри:
Если вы импортировали базу, то следующий шаг – интеграция с javascript. Опять же все красиво и понятно.
Тарификация зависит от
количество юзеров и необходимых возможностей платформы:
В бесплатной версии можно отслеживать события и поведение пользователя, сегментировать и фильтровать подписчиков.
Добавлю, что компания начинала как стартап в 2011 году в Сан-Франциско, а на сегодняшний день уже получила $30.8 млн в 5-ти раундах от 22х инвесторов. - Crunchbase profile.
Кроме этого, intercom.io регулярно проводит обучающие вебинары и предоставляет все нужную документацию для установки, настройки, аналитики, общения с пользователем.
Подводя итог можно смело сказать, что intercom.io это крутое решение веб- и мобильных
разработчиков, которые хотят продвинутую и понятную систему для общения с
юзерами.