Обзор salecycle.com - ремаркетинг и ретаргенинг для Sony, Levi’s и Air Arabia
salecycle.com- это один из самых крепкостоящих лидеров среди всех сервисов в нише возврата покупателей.
Компания делает всего 2 вещи - On-Site и E-mail ремаркетинг, и судя по большому количеству именитых клиентов, делает их очень хорошо.
On-Site Remarketing
сообщения в режиме реального времени для клиентов, которые вот-вот покинут ваш вебсайт
Ключевое - это отслеживание «That Abandonment Moment», того самого момента закрытия сайта. Как только посетитель тянет мышку к крестику, SaleCycle дает возможность показать пользователю очень личное сообщение, чтобы вовлечь и удержать покупателя: рекомендации по продуктам, LIVE тенденции, преимущества бренда.
E-mail ремаркетинг
автоматические письма в ответ на поведенческие факторы пользователя
SaleCycle не дает невозможных цифр по конверсии, однако показатели все-таки хороши: 4.5-6% роста продаж; 46% открытия писем и 35% кликов.
Что еще хорошего предлагает сервис:
1) персонализация
2) отчеты и аналитика
3) настройка времени отправки сообщения
4) А/В сплит-тесты
Тарификация назначается индивидуально, в зависимости от того, сколько прибыли приносит сервис. - http://www.salecycle.com/remarketing-costs/
Подводя итог можно смело сказать, что SaleCycle это крутой и престижный инструмент для возврата клиентов, нацеленный скорее на большие и средние интернет-магазины.
А какие еще сервисы по возврату покупателей вы знаете?