Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
платформа для создания и продвижения сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

SEO корпоративного сайта: 5 практических рекомендаций

751 9 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Бытует мнение, что для сайтов больших компаний и известных брендов поисковая оптимизация не нужна. Они широко известны, закрепились на своем рынке и имеют базу лояльных клиентов - что ещё может дать им SEO?

На самом деле постоянная работа над поисковой оптимизацией сайта может дать многое. Реальность такова, что пока в мире бизнеса есть конкуренция, SEO будет востребовано. Игнорируя поисковую оптимизацию, компаний остаётся на том же уровне видимости, в том время как её менее известные конкуренты завоевывают популярность и укрепляют свои позиции. Может так получиться, что при достаточных усилиях они займут первые места в результатах поиска, сбросив лидера на последние строчки. Если ваша компания не в топе по основным ключевым словам, то SEO для вас ещё более значимо, так как чем сайт выше в поисковой выдаче, тем шире видимость, а значит растёт известность и продажи.

b_55b5e65174fed.jpg

Многие корпорации уже усовершенствовали своё SEO и получили ощутимые результаты. Предлагаем вам лучшие практические рекомендации по поисковой оптимизации.

1. Разработайте стратегию подбора ключевых слов

Ваши ключевые слова - это то, как ваша аудитория находит вас в интернете, поэтому важно говорить на их языке. Избегайте использования технических терминов, с которыми ваши клиенты не знакомы, корпоративного жаргона, неправильно выбранных синонимов. Например, не называйте вашу компанию “консалтинговой фирмой”, если ваши потенциальные клиенты ищут инвестиционный банк. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать короткие (конкурентные) ключевые слова, например, “финансовый консультант” и ключевые слова с длинным “хвостом” (менее конкурентные), например, “финансовая консультация для выхода на пенсию”.

Сначала проведите мозговой штурм для выявления потребностей и интересов вашей аудитории и возможных поисковых запросов, а также оцените ваших конкурентов, чтобы узнать ключевые слова, по которым они продвигаются. После того, как вы составили первоначальный список идей, используйте планировщик ключевых слов в Google, чтобы оценить объем поискового трафика для выбранных фраз и найти новые фразы. Для продвижения в России используйте сервис подбора ключевых слов в Яндекс.Директе.

2. Обновляйте свой сайт

То, насколько часто вы обновляете свой корпоративный сайт, влияет как на вашу аудиторию, так и на поисковые системы. Если долго не обновлять контент, то, скорее всего, клиенты и поисковые системы потеряют интерес к вашему сайту. Чтобы оставаться на высоки позициях в рейтинге, регулярно актуализируйте информацию об услугах и предложениях вашей компании, а также регулярно добавляйте новый оригинальный контент (статьи, пресс-релизы, видео, официальные документы, электронные книги и т.д.).

3. Выберите контент-стратегию

Контент-маркетинг и SEO в настоящее время идут рука об руку. Наращивая количество внешних ссылок и объем органического трафика, вы поднимаетесь в поисковом рейтинге, а значит увеличиваются ваши продажи и известность бренда. Создавайте целостный и экспертный контент специально для вашего целевого рынка. Стремитесь быть источником полезной информации для аудитории, публикуйте материалы, которые будут интересны вашим клиентам и помогут им решать свои проблемы. Таким образом, позиционируйте вашу компанию как эксперта в своей отрасли. Что касается тем, мы советуем создавать статьи, которые тесно связаны с интересами, проблемами и болевыми точками ваших потенциальных клиентов, и при этом не забывайте о стратегии подбора ключевых слов.

4. Оптимизируйте сайт для мобильных устройств

Сейчас наличие мобильной адаптивной версии сайта - это обязательное условие для всех компаний без исключения. Помимо того, что Google, Yahoo, Bing и Яндекс отдают предпочтение mobile-friendly сайтам, в настоящее время пользователей мобильных устройств больше, чем пользователей обычных компьютеров. Это означает, что большинство ваших клиентов посещают сайт со смартфона или планшета, и они должны иметь доступ к тому же контенту, функции поиска, качеству дизайна и юзабилити, как и в десктопной версии. Если вы еще не сделали этого, настоятельно рекомендуем вам сделать мобильную версию сайта, чтобы информация о вашей компании была доступна в любое время на любом устройстве. Кстати разработка сайта с адаптивным дизайном стоит сейчас уже не так дорого. Например, в нашем TruVisibility.Agency сделать корпоративный сайт можно всего за 20 тысяч рублей – согласитесь, это может себе позволить даже небольшая компания.

5. Оптимизируйте сайт под Yahoo и Bing

Корпорациям сейчас важно проводить поисковую оптимизацию не только для Google и Яндекс, но и для Yahoo и Bing. Всё потому, что эти две поисковые системы становятся всё более актуальными. Сейчас Google является поисковиком по умолчанию в Safari, но их контракт заканчивается в 2015 году, и Yahoo и Bing поборются за это место. Кроме того, FireFox разорвал отношения с Google в 2014 году и заключил договор с Yahoo (для западного рынка).

Чтобы проводить SEO для Yahoo и Bing, разберитесь в их системе построения поискового рейтинга и в соответствии с этим составьте свою стратегию. Например, они отдают предпочтение более старым сайтам (что является огромным преимуществом для корпораций, которые существуют на рынке уже не первый год), сайтам с доменами .gov и .edu и сайтам, которые продвигаются по ключевым словам именно в такой форме, в какой их вводят пользователи в поиск. Кроме того, Yahoo и Bing индексируют flash-сайты и, в отличие от Google, хорошо к ним относятся (конечно, если flash используется корректно).

Хотите узнать больше?

29 июля в 18 часов мы проводим бесплатный мастер-класс по поисковой оптимизации веб-сайтов. Мы расскажем об основах SEO и об инструментах, которые предоставляет платформа Truvisibility.com для продвижения сайтов в поисковых системах. Регистрируйтесь и подключайтесь к онлайн-трансляции на workshop.truvisibility.com

b_55b5e721e21aa.jpg

Источник: http://www.ironpaper.com/webintel/articles/5-corporate-seo-tips-best-practices/

+1
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
"Чтобы проводить SEO для Yahoo и Bing, разберитесь в их системе построения поискового рейтинга и в соответствии с этим составьте свою стратегию." - дайте, я вас расцелую за такие советы.
Ответить
TruVisibility
платформа для создания и продвижения сайтов
Anna Shabaeva
Тут речь идет об особенностях каждой поисковой системы, и далее приводится в пример пара особенностей Yahoo и Bing. Формулировка слегка "капитанская", но автор, видимо, еще раз напомнил, что это немаловажно - не нужно стричь все поисковики под одну гребенку :)
Ответить
Lena Mintz
к сожалению, совет начинать с азов для очень многих очень актуален - ошибки совершаются даже в популярных системах и даже теми людьми, которые считаются специалистами
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Совет разобраться в закрытом алгоритме поискового рейтинга - это как то так: открыл поисковик, разобрался - сайт в топе- ПРОФИТ!.
Ответить
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
Дмитрий Василюк
Про социальные сети забыли написать. Очень важно обсуждение тем в соцсетях командой. Даёт неплохие результаты по продвижению.
Ответить
TruVisibility
платформа для создания и продвижения сайтов
Александр Коваль, TruVisibility.com
да, соцсети это мощный инструмент. А вы можете поделиться техниками вовлечения команды в дискуссию?
Ответить
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
Дмитрий Василюк
Я попробовал Twitter, Linkedin, Facebook, Google+, Вконтакте.
Самыми эффективными оказались Linkedin и Google+.
Для того, чтобы команда знала, что комментировать используются свои shortcode. Вебмастера часто используют такие приемы для повышения alexa rank.
Если вы допустим будете писать мне комментарии с кодом #rank я в свою очередь тоже напишу вам рецензию или комментарий. Об этом нужно конечно договориться со своими друзьями.
На форумах ради таких действий просят три действия для предыдущей очереди обмерщиков, будь то комментарии в соцсетях.
Я лично предлагаю вам писать мне комментарии с тегом #wobsualexarank и я буду с удовольствием отвечать на них.
Вот ссылки для теста моего эксперимента.
https://plus.google.com/u/1/+ДмитрийВасилюкПыхПых
https://ru.linkedin.com/in/vasilukdmitrij
https://twitter.com/vdvwolf
Могу обработать не более 500 сообщений в день в ответ.
Ответить
Алексей Сироткин
"Оптимизируйте сайт под Yahoo и Bing"
Дальше читать желание совсем пропало, хотя там и с самого начала общеизвестные банальности. Это что, перевод какого-нибудь американского блоггера?
Ответить
TruVisibility
платформа для создания и продвижения сайтов
Александр Коваль, TruVisibility.com
Алексей, да это перевод. Вы не дочитали, а внизу есть ссылка на источник
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать