Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Платформа Truvisibility состоит из конструктора сайтов, email-рассылок, модулей управления блогом и соцсетями, а также уникального маркетингового движка, который предоставляет все необходимые возможности для онлайн-продвижения вашего бизнеса.

Чтобы создать сайт, нужно просто выбрать шаблон и с помощью удобного редактора добавить информацию о своём бизнесе. Любой сайт, созданный в TruVisibility, автоматом получает мобильную версию – благодаря адаптивному дизайну сайты хорошо смотрятся на смартфонах и планшетах.

На сайте можно активировать модуль для ведения блога, а также интегрировать сайт с социальными сетями. Специальные поля позволяют настроить базовое SEO своими руками.

Платформа позволяет осуществлять рассылки: создавать сегментированные и таргетированные списки адресатов, использовать стильные шаблоны писем и др. Особенно это актуально для владельцев интернет-магазинов, которые могут с помощью этого инструмента работать с лояльным пулом покупателей: благодарить за покупки, сообщать о новых поступлениях и спецпредложениях.

TruVisibility собирает и анализирует важнейшие метрики вашего бизнеса в вебе, соцсетях, блогах, и др. Результаты сбора метрик представляются в виде системы отчетов. Таким образом, вы получаете целостностную картину продвижения своего бизнеса и видите, откуда приходят пользователи и как они конвертируются в ваших клиентов!

Запусти свой проект на TruVisibility!

Для веб-мастеров действует партнерская программа - пишите partner@truvisibility.com

b_554a0fccd06cb.jpg

b_554a0f67a0d3e.jpg

b_554a0f07c2762.jpg

Все эти сайты сделаны на нашей платформе TruVisibility.com

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

TruVisibility TruVisibility 2 месяца назад
SEO сайта своими руками
SEO сайта своими руками
Недавно мы проводили вебинар об основах поисковой оптимизации. Надеемся, что наша статья будет полезна всем, кто только начинает заниматься SEO своего сайта.
TruVisibility TruVisibility 3 месяца назад
5 способов увеличить продажи с помощью почтовых рассылок
5 способов увеличить продажи с помощью почтовых рассылок
Емейл-маркетинг может быть мощным инструментом для продаж. Если вы еще не используете рассылки для повышения конверсии интернет-магазина, у нас есть для вас несколько полезных советов.
TruVisibility TruVisibility 8 месяцев назад
Объявите войну беспорядку на веб-сайте
Объявите войну беспорядку на веб-сайте
У каждого сайта есть определенные цели. Но зачастую есть проблема: сайт настолько запутанный, что пользователи уходят, а цели не достигаются. Как узнать, что сайт сложный, и как победить хаос?
TruVisibility TruVisibility 9 месяцев назад
Как сохранить спокойствие в стрессовой ситуации (инфографика)
Как сохранить спокойствие в стрессовой ситуации (инфографика)
В малых дозах стресс может быть полезен, но чаще он имеет разрушительную силу. Неважно, кто вы - бариста, маркетолог или hr-специалист - вам может быть полезна эта инфографика о том, что такое стресс и как им управлять.
TruVisibility TruVisibility 10 месяцев назад
9 тенденций веб-дизайна в e-commerce, актуальные в 2016 году
9 тенденций веб-дизайна в e-commerce, актуальные в 2016 году
Чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов в e-commerce, нужно отслеживать тренды в дизайне интернет-магазинов и брать от них лучшее. Планируете создать новый онлайн-шоп или поменять дизайн существующего? Эта статья может быть вам полезна.
TruVisibility TruVisibility 11 месяцев назад
Как создать подзаголовок, на который захочется кликнуть
Как создать подзаголовок, на который захочется кликнуть
Если вы работаете в маркетинге, вы знаете, что заголовки имеют большое значение. Но знаете ли вы, что подзаголовки также важны? Конечно, основной заголовок притягивает внимание посетителя, но что потом?
TruVisibility TruVisibility 12 месяцев назад
Как круто визуализировать данные: 5 лучших примеров
Как круто визуализировать данные: 5 лучших примеров
Чтобы красиво и понятно представить пользователю сухую статистику, нужно её визуализировать. Поучиться этому ремеслу можно у некоторых крупных компаний - предлагаем вам перевод статьи от visual.ly, в которой рассматривается несколько действительно хороших примеров визуализации данных.
TruVisibility TruVisibility 24 Ноября 2015
SMM в праздники: что можно делать и чего нужно избегать
SMM в праздники: что можно делать и чего нужно избегать
Совсем скоро начнется череда новогодних праздников, и этот период - отличный шанс повысить узнаваемость бренда и продажи. Несколькими советами о том, как подготовить SMM-стратегию и не облажаться, поделилась Эшли Тейлор Андерсон, контент-маркетолог в Ceros.com.
TruVisibility TruVisibility 20 Октября 2015
Как удвоить трафик на сайте, уделяя соцсетям 10 минут в день
Как удвоить трафик на сайте, уделяя соцсетям 10 минут в день
Не секрет, что соцсети - очень эффективный канал для увеличения трафика на сайте. Грег Браун рассказывает, как вы можете значительно увеличить посещаемость сайта, если не хватает времени и средств на полноценный SMM.
TruVisibility TruVisibility 6 Октября 2015
Зачем дизайнеру рассказывать истории
Зачем дизайнеру рассказывать истории
Сторителлинг - это маркетинговый метод, благодаря которому можно создавать успешный контент. Но зачем умение рассказывать истории дизайнеру? Мастер историй Эддисон Дювалл считает, для творческих людей это качество - одно из важнейших. Предлагаем вам перевод её статьи.
TruVisibility TruVisibility 21 Сентября 2015
Чек-лист для вашего корпоративного сайта
Чек-лист для вашего корпоративного сайта
Чтобы сайт помогал в развитии вашего стартапа, проверьте, соответствует ли он текущим требованиям. Я выделил девять ключевых моментов, которые нужно учитывать при создании корпоративных сайтов.
TruVisibility TruVisibility 28 Августа 2015
Какая она, идеальная длина блог-поста?
Какая она, идеальная длина блог-поста?
В 2005г. пользователи ЖЖ увидели в слове blog цифры 3108. С тех пор 31 августа считается Днём блога. К этому дню мы подготовили перевод статьи популярного блогера Julie Neidlinger.
TruVisibility TruVisibility 27 Июля 2015
SEO корпоративного сайта: 5 практических рекомендаций
SEO корпоративного сайта: 5 практических рекомендаций
Бытует мнение, что для сайтов больших компаний и известных брендов поисковая оптимизация не нужна. Они широко известны, закрепились на своем рынке и имеют базу лояльных клиентов - что ещё может дать им SEO?
TruVisibility TruVisibility 24 Июля 2015
Поисковая оптимизация сайта своими руками
29 июня по многочисленным просьбам мы проводим мастер-класс "Поисковая оптимизация сайта своими руками". Он ориентирован преимущественно на новичков, желающих раскрутить свой сайт, а также на тех, кто хочет узнать об инструментах платформы Truvisibility.com для SEO.
TruVisibility TruVisibility 26 Июня 2015
Три способа пережить информационную перегрузку
Три способа пережить информационную перегрузку
В стремительно развивающихся отраслях веб-дизайна и интернет-маркетинга первостепенная задача – определить, на какие знания необходимо тратить время, а на какие нет. Как же это сделать?
Показать следующие
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«TruVisibility»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос