Отличие Amocrm от Битрикс24
Для тех, кто не в курсе, что такое CRM — это система Управление отношениями с клиентами.
Прежде, чем выбирать CRM-систему, нужно понять, нужна ли она в принципе вашему бизнесу.
CRM-система необходима любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится расширять число покупателей.
Если в работе бизнеса Вы не хотите терять клиентов и быть ближе к ним, то CRM система должна быть в Вашей организации. В век технологий без CRM просто нельзя.
Частый вопрос об отличиях этих CRM
Отличия будут больше общие, так как две CRM постоянно что-то добавляют и сложно записать видео, где можно отразить все приоритетные возможности. Постарался отразить различия.
Разберем две популярные CRM системы — Amocrm и Битрикс24.
Сразу скажу, в основном функции у этих двух срм схожи, отличие в цене и сложности настройки, адаптации сотрудников.
«Битрикс24» это полноценный корпоративный портал.
AmoCRM представляет собой платформу для отдела продаж.
Отличия CRM
Цена.
В БитБитрикс24 есть бесплатный тариф. Раньше могло пользоваться до 12 человек, как наступила пандемия они сделали неограниченное количество человек. Но в этом тарифе минимум функций для работы. Amocrm предлагает тариф за одного пользователя 990 рублей.
AmoCRM это такая прослойка между самой CRM и различными сервисами.
В Битрикс24 уже некоторые продукты — это уже разработка самого Битрикса24. Из-за этого по цене он выходит дешевле.
Например, возьмем за основу, что CRM будут использовать 10 человек.
В amoCRM 10 умножаем на 12 месяцев. Это будет стоить 99 900 тыс. в год + 2 месяца в подарок. (Это 10 человек)
В Битрикс24 это будет стоить 57480 р. (Это 50 человек)
Есть тарифы меньше по количеству человек.
В Битрикс24 есть еще коробочная версия. Коробочная версия незаменима на предприятии, где:
- числится большой штат сотрудников;
- используются серьезные программные продукты;
- для IT-отдела обязателен контроль данных «внутри» офиса.
Коробочная версия находится не в облаке, а ставится на сервера компании.
Но в amoCRM вы платите только за использование системы, отдельно Вы еще будете платить за сервисы, которые интегрируете с CRM.
Сложность настройки и адаптация для сотрудников.
Когда мы перешли с AmoCRM на Битрикс24 сотрудникам было не очень комфортно работать в Битрикс24. Он сложно грузился, много действий нужно было сделать в карточке клиента, чтобы отредактировать какую-то мелочь. Amocrm отличалась своей простотой. Удобно было управлять в веб версии с телефона. В Битрикс24 сложно это сделать, упор управления делается на приложение, но в приложении до сих пор есть определенные неудобства.
Мобильное приложение.
Если честно, то мобильное приложение и в одной и в другой системе какое-то недоделанное. Как-будто на него забивают и оставляют на самый последний план.
В каждом мобильном приложении есть: сканер визиток, синхронизация контактов с адресной книгой телефона, просмотр задач и сделок, контакты и многое другое.
Отличительная особенность — в Битрикс24 можно совершать Видеозвонки HD
Бесплатные звонки до 24 человек одновременно.
Без ограничений по времени. На декстопном приложении -на компьютере и на мобильном.
Почта.
Почта легко настраивается и в одной и в другой системе. И можно переписываться в самой карточке клиента.
Живая лента.
В Битрикс24 есть живая лента, это, можно сказать, социальная сеть внутри CRM. Живая лента необходима для общения сотрудников внутри компании.
Задачи.
В Битрикс24 задачи более углубленные в отличие от AmoCRM.
В amoCRM это просто постановка задачи, в Битрикс24 в задаче участвуют несколько человек: ответственный, постановщик и наблюдатели. У каждого своя роль и свои права доступа.
Можно поставить задачу подрядчику по e-mail. Он получит доступ только к этой задаче и сможет участвовать через электронную почту.
Интерфейс.
Наглядный и удобный интерфейс в AmoCRM. На главной странице сайта Вы видите все показатели отдела продаж.
Группы.
В Битрикс24 под каждый проект мы создаем группу (как например Вконтакте) и общаемся в этой группе.
Бизнес-процессы.
Настройка бизнес-процессов в Битрикс24 сложнее чем в AmoCRM.
Бизнес-процесс — последовательность действий, направленных на получение заданного результата.
В системе все бизнес-процессы работают с так называемыми документами (файл, элемент инфоблока, элемент CRM) и их версиями
Чат.
В каждой CRM есть чат, который можно поставить на сайт. Общаться через мессенджеры. В AmoCrm чат уже с ботом. То есть можно легко на конструкторе запрограммировать цепочки действий и бот сам будет отвечать клиенту.
Документы.
В Битрикс24 есть встроенная функция Документы, где по шаблону можно создать любой документ и в пару кликов отправить клиенту. В Amocrm есть сторонние приложения, платные.
Диск.
В Битрикс24 есть свое облачное хранилище файлов в отличие от AmoCRM
Сквозная CRM аналитика.
Когда пользовался Amocrm я, использовал стороннее приложение и отдельно за него платил. В Битрикс24 есть своя сквозная аналитика.
Сквозная аналитика — это метод, позволяющий определить эффективность вложений в маркетинг и рекламу.
Сквозная аналитика позволяет определить количество звонков по каждому источнику рекламы, их стоимость и окупаемость инвестиций в рекламу.
Отчеты по рабочему времени.
Это тоже плюс Битрикс24. Система учета времени интегрирована с органайзером, документооборотом, телефонией и системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Собранная статистика автоматически передается в виде отчетов руководителю и в бухгалтерию. На основании данных учета использования рабочего времени начисляется зарплата.
Крутая штука в AmoCRM — это сайт визитка
Прямо из amoCRM можно сделать свой сайт со всеми встроенными соцсетями и мессенджерами для связи.
Это может пригодиться, если у вас еще нет никакого сайта, но вы хотите , например —
— протестировать продукты;
— анкетировать клиентов;
— протестировать рекламные кампании;
То есть Вы можете собирать базу клиентов в автоворонку и уже работать с ними. Это удобно, так как ранее приходилось пользоваться другими сервисами автоворонок.
Своя телефония.
В Битрикс24 есть своя телефония, и как у Amo есть интеграции с другими.
Сайты.
Да, в Битрикс24 есть свой конструктор сайтов и лендингов. И тут не нужна интеграции, он уже интегрирован. И можно создавать одностраничные сайты.
Распознавание лиц. Face-трекер.
Задача Face-трекера — отслеживание статистики посещений вашего оффлайн магазина или офиса.
Фотографируя каждого вашего посетителя, Face-трекер автоматически распознаёт его лицо, используя технологии нейронных сетей. Вы узнаете, сколько человек посетили ваш магазин за день или за год, а также сколько из них пришли к вам повторно.
По фото система ищет профиль Вконтакте и связывает с лидом.
Google Таблицы.
В связке с amoCRM работа с таблицами открывает новые возможности. Вы получаете заявки из Google Форм или вносите данные вручную — каждая новая запись (строка) будет превращаться в сделку amoCRM.
Готовые CRM системы в Битрикс24.
Визуально красивее Amo.
Легче настройка Amocrm
Адаптивное на планшете
Гибкость AMO