Блог команды

Рассказал в видео как настроить аудитории в Битрикс24Смотреть видео по ссылке https://youtu.be/SKCQtkg8MMo

Чтобы ускорить свои процессы, нужно контролировать свою жизнь. Мозг не может все помнить, для этого существуют приложения, которые в работе и в личной жизни позволяют убыстрить процессы.Смотреть https://youtu.be/h3SdfJQrkTw

Выгорание — как депрессия, но оно затрагивает только работу. Из-за негативных эмоций, усталости и отсутствия удовольствия у работников снижается производительность труда. Смотреть https://youtu.be/AZ7q2wT5e18

Выступление Александра Белгорокова на онлайн конференции "Время возможностей" с темой "Лояльность 360 или как превратить клиента в паству?"

Каждый управленец делает ошибки. И самое главное, чтобы он увидел их у себя и устранил. Смотреть по ссылке https://youtu.be/HF0KrI8J7qM

Как выбрать телефонию для CRM. В чем у нас были сложности при выборе и в итоге какую телефонию выбрали.Нет CRM? Внедрим и настроим по хорошей цене https://срм.bitrix24.site

вое интервью с Евгением Колотиловым, бизнес-тренером по продажам и переговорам.

Держите подборку розыгрышей и акций в Instagram, с которыми столкнулся.

Даже в сегодняшнем виртуальном мире рано еще писать некролог по холодным звонкам.

Да, это важно и да, это искусство. Прелесть продаж заключается в самой их базовой концепции “доставить товар или услугу людям, которые в ней нуждаются”.

Продажи — это все о цифрах, попадание в цифры или их отсутствие. Тем не менее продажи — это удивительная и увлекательная область, в которой есть огромные возможности для роста и продвижения. И да, есть еще кое-какие деньги, которые можно заработать.

Наш идеальный клиент тот, который пришел в магазин и без возражений купил товар и ушел. Но не все может быть так просто. Клиенты еще и возражают.Но не принимайте это близко к сердцу. Возражение — это реакция на непонимание цены, информации.

Мы все привыкли, что пятиступенчатым этапам продаж.Но для бОльшей проработки, эффективно использовать 8. Сейчас об этом и поговорим. Но для того, что все этапы работали, нужна строгая последовательность. Ни в коем случае не перепрыгивать этапы.

Как известно, основное возражение клиентов: «это дорого». Собрал для Вас действенные ответы на возражение «Дорого». Сам в продажах с начала 2000-х годов и методы испытаны мною на клиентах.