Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
10 месяцев назад Твое развитие Твое развитие
Как использовать WhatsApp для подбора персонала
Как использовать WhatsApp для подбора персонала
Современный коронавирусный кризис сильно деформировал рынок труда, но интерес к электронному рекрутингу только вырос.
10 популярных сервисов для создания автоворонок продаж
Автоворонки в мессенджерах плотно входят в нашу жизнь. С одной стороны становится сложнее продавать с развитием мессенджеров и соцсетей.
2 Февраля 2021 Твое развитие Твое развитие
Евгений Колотилов. Отдел продаж в кризис. Продажи B2B
Евгений Колотилов. Отдел продаж в кризис. Продажи B2B
Евгений Колотилов выступил на онлайн конференции с темой "Отдел продаж в кризис. Продажи B2B". Смотреть https://youtu.be/4gJiMiGKvcA
22 Января 2021 Твое развитие Твое развитие
CRM-маркетинг в Битрикс24 | Как настроить рекламные компании | Реклама аудиторий в Битрикс24
CRM-маркетинг в Битрикс24 | Как настроить рекламные компании | Реклама аудиторий в Битрикс24
Рассказал в видео как настроить аудитории в Битрикс24Смотреть видео по ссылке https://youtu.be/SKCQtkg8MMo
19 Января 2021 Твое развитие Твое развитие
Топ 13 сервисов для управления задачами и проектами
Топ 13 сервисов для управления задачами и проектами
Чтобы ускорить свои процессы, нужно контролировать свою жизнь. Мозг не может все помнить, для этого существуют приложения, которые в работе и в личной жизни позволяют убыстрить процессы.Смотреть https://youtu.be/h3SdfJQrkTw
19 Января 2021 Твое развитие Твое развитие
Выгорание сотрудников. Как справиться с перегрузками
Выгорание сотрудников. Как справиться с перегрузками
Выгорание — как депрессия, но оно затрагивает только работу. Из-за негативных эмоций, усталости и отсутствия удовольствия у работников снижается производительность труда. Смотреть https://youtu.be/AZ7q2wT5e18
30 Декабря 2020 Твое развитие Твое развитие
Александр Белгороков | Лояльность 360 или как превратить клиента в паству?
Александр Белгороков | Лояльность 360 или как превратить клиента в паству?
Выступление Александра Белгорокова на онлайн конференции "Время возможностей" с темой "Лояльность 360 или как превратить клиента в паству?"
29 Декабря 2020 Твое развитие Твое развитие
Топ-20 ошибок руководителя
Топ-20 ошибок руководителя
Каждый управленец делает ошибки. И самое главное, чтобы он увидел их у себя и устранил. Смотреть по ссылке https://youtu.be/HF0KrI8J7qM
22 Декабря 2020 Твое развитие Твое развитие
Телефония для бизнеса | Выбираем телефонию для CRM
Телефония для бизнеса | Выбираем телефонию для CRM
Как выбрать телефонию для CRM. В чем у нас были сложности при выборе и в итоге какую телефонию выбрали.Нет CRM? Внедрим и настроим по хорошей цене https://срм.bitrix24.site
11 Декабря 2020 Твое развитие Твое развитие
Интервью с Евгением Колотиловым о продажах и мотивации сотрудников
Интервью с Евгением Колотиловым о продажах и мотивации сотрудников
вое интервью с Евгением Колотиловым, бизнес-тренером по продажам и переговорам.
20 Ноября 2020 Твое развитие Твое развитие
11 советов по холодным звонкам для успешных продаж
11 советов по холодным звонкам для успешных продаж
Даже в сегодняшнем виртуальном мире рано еще писать некролог по холодным звонкам.
10 Ноября 2020 Твое развитие Твое развитие
17 лучших советов по продажам и методы достижения успеха
17 лучших советов по продажам и методы достижения успеха
Да, это важно и да, это искусство. Прелесть продаж заключается в самой их базовой концепции “доставить товар или услугу людям, которые в ней нуждаются”.
8 Ноября 2020 Твое развитие Твое развитие
20 ошеломляющих фактов о продажах, которые Вы должны знать
20 ошеломляющих фактов о продажах, которые Вы должны знать
Продажи — это все о цифрах, попадание в цифры или их отсутствие. Тем не менее продажи — это удивительная и увлекательная область, в которой есть огромные возможности для роста и продвижения. И да, есть еще кое-какие деньги, которые можно заработать.
2 Ноября 2020 Твое развитие Твое развитие
Работа с возражениями | Как отрабатывать возражения клиентов
Работа с возражениями | Как отрабатывать возражения клиентов
Наш идеальный клиент тот, который пришел в магазин и без возражений купил товар и ушел. Но не все может быть так просто. Клиенты еще и возражают.Но не принимайте это близко к сердцу. Возражение — это реакция на непонимание цены, информации.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.