Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
Как использовать WhatsApp для подбора персонала
Как использовать WhatsApp для подбора персонала
Современный коронавирусный кризис сильно деформировал рынок труда, но интерес к электронному рекрутингу только вырос.
10 популярных сервисов для создания автоворонок продаж
Автоворонки в мессенджерах плотно входят в нашу жизнь. С одной стороны становится сложнее продавать с развитием мессенджеров и соцсетей.
2 Февраля 2021 Твое развитие Твое развитие
Евгений Колотилов. Отдел продаж в кризис. Продажи B2B
Евгений Колотилов. Отдел продаж в кризис. Продажи B2B
Евгений Колотилов выступил на онлайн конференции с темой "Отдел продаж в кризис. Продажи B2B". Смотреть https://youtu.be/4gJiMiGKvcA
22 Января 2021 Твое развитие Твое развитие
CRM-маркетинг в Битрикс24 | Как настроить рекламные компании | Реклама аудиторий в Битрикс24
CRM-маркетинг в Битрикс24 | Как настроить рекламные компании | Реклама аудиторий в Битрикс24
Рассказал в видео как настроить аудитории в Битрикс24Смотреть видео по ссылке https://youtu.be/SKCQtkg8MMo
19 Января 2021 Твое развитие Твое развитие
Топ 13 сервисов для управления задачами и проектами
Топ 13 сервисов для управления задачами и проектами
Чтобы ускорить свои процессы, нужно контролировать свою жизнь. Мозг не может все помнить, для этого существуют приложения, которые в работе и в личной жизни позволяют убыстрить процессы.Смотреть https://youtu.be/h3SdfJQrkTw
19 Января 2021 Твое развитие Твое развитие
Выгорание сотрудников. Как справиться с перегрузками
Выгорание сотрудников. Как справиться с перегрузками
Выгорание — как депрессия, но оно затрагивает только работу. Из-за негативных эмоций, усталости и отсутствия удовольствия у работников снижается производительность труда. Смотреть https://youtu.be/AZ7q2wT5e18
30 Декабря 2020 Твое развитие Твое развитие
Александр Белгороков | Лояльность 360 или как превратить клиента в паству?
Александр Белгороков | Лояльность 360 или как превратить клиента в паству?
Выступление Александра Белгорокова на онлайн конференции "Время возможностей" с темой "Лояльность 360 или как превратить клиента в паству?"
29 Декабря 2020 Твое развитие Твое развитие
Топ-20 ошибок руководителя
Топ-20 ошибок руководителя
Каждый управленец делает ошибки. И самое главное, чтобы он увидел их у себя и устранил. Смотреть по ссылке https://youtu.be/HF0KrI8J7qM
22 Декабря 2020 Твое развитие Твое развитие
Телефония для бизнеса | Выбираем телефонию для CRM
Телефония для бизнеса | Выбираем телефонию для CRM
Как выбрать телефонию для CRM. В чем у нас были сложности при выборе и в итоге какую телефонию выбрали.Нет CRM? Внедрим и настроим по хорошей цене https://срм.bitrix24.site
11 Декабря 2020 Твое развитие Твое развитие
Интервью с Евгением Колотиловым о продажах и мотивации сотрудников
Интервью с Евгением Колотиловым о продажах и мотивации сотрудников
вое интервью с Евгением Колотиловым, бизнес-тренером по продажам и переговорам.
20 Ноября 2020 Твое развитие Твое развитие
11 советов по холодным звонкам для успешных продаж
11 советов по холодным звонкам для успешных продаж
Даже в сегодняшнем виртуальном мире рано еще писать некролог по холодным звонкам.
10 Ноября 2020 Твое развитие Твое развитие
17 лучших советов по продажам и методы достижения успеха
17 лучших советов по продажам и методы достижения успеха
Да, это важно и да, это искусство. Прелесть продаж заключается в самой их базовой концепции “доставить товар или услугу людям, которые в ней нуждаются”.
8 Ноября 2020 Твое развитие Твое развитие
20 ошеломляющих фактов о продажах, которые Вы должны знать
20 ошеломляющих фактов о продажах, которые Вы должны знать
Продажи — это все о цифрах, попадание в цифры или их отсутствие. Тем не менее продажи — это удивительная и увлекательная область, в которой есть огромные возможности для роста и продвижения. И да, есть еще кое-какие деньги, которые можно заработать.
2 Ноября 2020 Твое развитие Твое развитие
Работа с возражениями | Как отрабатывать возражения клиентов
Работа с возражениями | Как отрабатывать возражения клиентов
Наш идеальный клиент тот, который пришел в магазин и без возражений купил товар и ушел. Но не все может быть так просто. Клиенты еще и возражают.Но не принимайте это близко к сердцу. Возражение — это реакция на непонимание цены, информации.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.