Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Твайт.ру предназначен для обеспечения простой коммуникации между теми, кто хочет
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Здравствуй, Twite 2.0

334 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
21 век — век информации. Мы в Твайте как никто знаем, чем хороший инфоповод отличается от плохого — насколько важна для информации её актуальность. Поэтому мы должны были стать актуальными.

Став лидерами на рынке, мы поняли, какую ответственность за это несём. Удел первых — идти вперёд в ногу со временем. Поэтому мы сделали этот шаг. У нас не было чёткого плана. Единственное, что мы отчётливо понимали — нужно меняться.
И после месяцев кропотливой работы мы перезапустили Твайт с нуля. Новый движок, новый дизайн, новые ориентиры — всё с чистого листа. Единственное, что осталось прежним — наши приоритеты оставаться максимально удобными и понятными для клиентов.

Трижды мы перерисовывали главную по-новой, прежде чем отыскали тот самый правильный формат. Мы фантазировали над старым, пробовали изобретать что-то новое, много экспериментировали. Три попытки, чтобы понять — пользователю нужно что-то привычное и знакомое, а не новый велосипед. Мы сделали из главной некий набор шаблонных клише — и это сработало. На наш взгляд, три это счастливое число. Методом проб и ошибок мы получили бесценный опыт, который позволил совместить удобство для завсегдатаев системы с предельной простотой для новичков.

Если более конкретно, перед нами сформировалась задача обновить сайт более лёгким, лаконичным, с верно расставленными акцентами, оставаясь информативными и понятными для большинства. Исходя из этих соображений, мы навсегда отказались от скевоморфизма прошлого века и поддержали тренд на интерфейсы будущего.

То, что у нас получилось, мы зовём флэтом с лёгкой примесью матириал (это его недавно презентавал Google для андроида). Во-первых, это позволило сделать сайт по-настоящему воздушным. Во-вторых, сделать акцент на информации и контенте. В-третьих, это то, что большинство ожидает и хочет видеть. И, конечно, нам попросту нравится этот тренд. Почему бы его не поддержать?

Важно заботиться о новых пользователях, но и нельзя забывать о тех, кто уже давно работает с Твайтом.
Мы серьёзно переосмыслили рабочие странички для рекламодателей и блогеров — теперь они максимально отзывчивы и интерактивны.

Все параметры в кампаниях рекламодателей теперь настраиваются и редактируются прямо на лету из панели со списком всех кампаний. Помимо работы с ними, мы также серьёзно упростили их создание — теперь это происходит пошагово и в несколько этапов с подсказками. Это было сделано в том числе и потому, что меню создания новой компании обзавелось новым функционалом и допольнительными фильтрами. Теперь там можно использовать геотаргетинг и другие вкусные штуки. Чтобы никто не запутался, мы всё это структурировали. Кстати, для этого, ни много ни мало, пришлось переписать движок Твайта с нуля.



Проблему непривычности нового интерфейса мы постарались решить подсказами. Они появляются при первом входе в обновлённый раздел и доходчиво объясняют очевидные преимущества — рассказывают об изменениях и новом функционале. Такое решение полезно как для старых пользователей, так и для новичков системы.

Мы сделали большой шаг вперёд, но не намерены останавливаться на достигнутом. Мы продолжаем экспериментировать и пробовать что-то новое.


0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать