Здравствуй, Twite 2.0
21 век — век информации. Мы в Твайте как никто знаем, чем хороший инфоповод отличается от плохого — насколько важна для информации её актуальность. Поэтому мы должны были стать актуальными.
Став лидерами на рынке, мы поняли, какую ответственность за это несём. Удел первых — идти вперёд в ногу со временем. Поэтому мы сделали этот шаг. У нас не было чёткого плана. Единственное, что мы отчётливо понимали — нужно меняться.
И после месяцев кропотливой работы мы перезапустили Твайт с нуля. Новый движок, новый дизайн, новые ориентиры — всё с чистого листа. Единственное, что осталось прежним — наши приоритеты оставаться максимально удобными и понятными для клиентов.
Трижды мы перерисовывали главную по-новой, прежде чем отыскали тот самый правильный формат. Мы фантазировали над старым, пробовали изобретать что-то новое, много экспериментировали. Три попытки, чтобы понять — пользователю нужно что-то привычное и знакомое, а не новый велосипед. Мы сделали из главной некий набор шаблонных клише — и это сработало. На наш взгляд, три это счастливое число. Методом проб и ошибок мы получили бесценный опыт, который позволил совместить удобство для завсегдатаев системы с предельной простотой для новичков.
Если более конкретно, перед нами сформировалась задача обновить сайт более лёгким, лаконичным, с верно расставленными акцентами, оставаясь информативными и понятными для большинства. Исходя из этих соображений, мы навсегда отказались от скевоморфизма прошлого века и поддержали тренд на интерфейсы будущего.
То, что у нас получилось, мы зовём флэтом с лёгкой примесью матириал (это его недавно презентавал Google для андроида). Во-первых, это позволило сделать сайт по-настоящему воздушным. Во-вторых, сделать акцент на информации и контенте. В-третьих, это то, что большинство ожидает и хочет видеть. И, конечно, нам попросту нравится этот тренд. Почему бы его не поддержать?
Важно заботиться о новых пользователях, но и нельзя забывать о тех, кто уже давно работает с Твайтом.
Мы серьёзно переосмыслили рабочие странички для рекламодателей и блогеров — теперь они максимально отзывчивы и интерактивны.
Все параметры в кампаниях рекламодателей теперь настраиваются и редактируются прямо на лету из панели со списком всех кампаний. Помимо работы с ними, мы также серьёзно упростили их создание — теперь это происходит пошагово и в несколько этапов с подсказками. Это было сделано в том числе и потому, что меню создания новой компании обзавелось новым функционалом и допольнительными фильтрами. Теперь там можно использовать геотаргетинг и другие вкусные штуки. Чтобы никто не запутался, мы всё это структурировали. Кстати, для этого, ни много ни мало, пришлось переписать движок Твайта с нуля.
Проблему непривычности нового интерфейса мы постарались решить подсказами. Они появляются при первом входе в обновлённый раздел и доходчиво объясняют очевидные преимущества — рассказывают об изменениях и новом функционале. Такое решение полезно как для старых пользователей, так и для новичков системы.
Мы сделали большой шаг вперёд, но не намерены останавливаться на достигнутом. Мы продолжаем экспериментировать и пробовать что-то новое.
Став лидерами на рынке, мы поняли, какую ответственность за это несём. Удел первых — идти вперёд в ногу со временем. Поэтому мы сделали этот шаг. У нас не было чёткого плана. Единственное, что мы отчётливо понимали — нужно меняться.
И после месяцев кропотливой работы мы перезапустили Твайт с нуля. Новый движок, новый дизайн, новые ориентиры — всё с чистого листа. Единственное, что осталось прежним — наши приоритеты оставаться максимально удобными и понятными для клиентов.
Трижды мы перерисовывали главную по-новой, прежде чем отыскали тот самый правильный формат. Мы фантазировали над старым, пробовали изобретать что-то новое, много экспериментировали. Три попытки, чтобы понять — пользователю нужно что-то привычное и знакомое, а не новый велосипед. Мы сделали из главной некий набор шаблонных клише — и это сработало. На наш взгляд, три это счастливое число. Методом проб и ошибок мы получили бесценный опыт, который позволил совместить удобство для завсегдатаев системы с предельной простотой для новичков.
Если более конкретно, перед нами сформировалась задача обновить сайт более лёгким, лаконичным, с верно расставленными акцентами, оставаясь информативными и понятными для большинства. Исходя из этих соображений, мы навсегда отказались от скевоморфизма прошлого века и поддержали тренд на интерфейсы будущего.
То, что у нас получилось, мы зовём флэтом с лёгкой примесью матириал (это его недавно презентавал Google для андроида). Во-первых, это позволило сделать сайт по-настоящему воздушным. Во-вторых, сделать акцент на информации и контенте. В-третьих, это то, что большинство ожидает и хочет видеть. И, конечно, нам попросту нравится этот тренд. Почему бы его не поддержать?
Важно заботиться о новых пользователях, но и нельзя забывать о тех, кто уже давно работает с Твайтом.
Мы серьёзно переосмыслили рабочие странички для рекламодателей и блогеров — теперь они максимально отзывчивы и интерактивны.
Все параметры в кампаниях рекламодателей теперь настраиваются и редактируются прямо на лету из панели со списком всех кампаний. Помимо работы с ними, мы также серьёзно упростили их создание — теперь это происходит пошагово и в несколько этапов с подсказками. Это было сделано в том числе и потому, что меню создания новой компании обзавелось новым функционалом и допольнительными фильтрами. Теперь там можно использовать геотаргетинг и другие вкусные штуки. Чтобы никто не запутался, мы всё это структурировали. Кстати, для этого, ни много ни мало, пришлось переписать движок Твайта с нуля.
Проблему непривычности нового интерфейса мы постарались решить подсказами. Они появляются при первом входе в обновлённый раздел и доходчиво объясняют очевидные преимущества — рассказывают об изменениях и новом функционале. Такое решение полезно как для старых пользователей, так и для новичков системы.
Мы сделали большой шаг вперёд, но не намерены останавливаться на достигнутом. Мы продолжаем экспериментировать и пробовать что-то новое.
0