Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
419 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Путь от ютуб-канала до казанского заведения «ТупоБар»

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Игнатьев, я владелец казанского коктейльного заведения «ТупоБар». Сегодня я хочу поделиться своей историей-кейсом в надежде на то, что она вдохновит кого-то на новые грани развития своего заведения в онлайн-пространстве.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Интерьер «Тупобар»

Мой путь в барный бизнес начинался с огромного интереса к алкоголю и всего, что с ним связано. На волне энтузиазма и используя мой опыт работы барменом, мы с друзьями создали онлайн-энциклопедию, где выложили все, что знали об алкоголе. Причем не с точки зрения потребителя, а со стороны профессионала. Портал стал популярен, поэтому мы решили преобразить информационный контент в видео-формат. Так появился ютуб-канал, а уже через год, отчасти и благодаря успеху своих онлайн-площадок, я открыл непосредственно сам бар «ТупоБар».

Даже сегодня, когда бар активно работает, мы с командой продолжаем абсолютно бесплатно создавать образовательный контент и выкладывать его в свободный доступ. Видео помогают получить необходимые знания для успешной работы барменом в любом заведении мира.


Сайт «Библия Бармена»


Я регулярно выкладываю контент на ютуб-канале уже 4 года. И поначалу, когда мы были никому неизвестны, а на ведение канала не было никакого бюджета, работать было крайне сложно. Не было абсолютно никаких ресурсов и возможностей сделать видео качественными — поставить свет, продумать сюжет и подачу, поработать над прочими аспектами. Было только желание делиться своим опытом и знаниями, которыми я владел, со всеми, кто в этом нуждается.

С каждым днем я работаю над собой и своими ошибками, получаю новые знания, касающихся не только алкоголя, но и всей сферы общепита, бизнеса и личностного роста; и готов ими делиться.


Youtube-канал «Библия Бармена»


Сейчас можно сказать прямо: да, развитие собственных онлайн площадок параллельно с барным оффлайн бизнесом требует довольно много вложений — как временных, так технических и финансовых. Но сегодня мы выпускаем довольно качественные ролики — информативные и полезные тем кто увлекается алкогольной тематикой. И, наконец, вложенные силы и время начали приносить хорошие отклики и результаты. Сегодня к нам в бар приходят трудоустраиваться люди, которые узнали об увлекательном мире алкоголя и работе барменом через наш ютуб-канал. Кроме того, нам поступают предложения по съемкам на заводах-производителях алкоголя, а также на рекламу по конкретным брендам. Все это работает на репутацию самого бара и на его перспективы в формате бизнес-франшизы.

Возможно, моя история вдохновит кого-то присмотреться к продвижению на онлайн-платформах не за счет прямого продающего контента, но за счет нативного, полезного и качественного. Как показывает наш опыт, это не дает прямых продаж в моменте, но обеспечивает хороший выхлоп в долгосрочной перспективе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.