Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
166 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

CRM и облачная телефония – революция, которая происходит на наших глазах

Офисная телефония нагоняет на вас тоску, а оборудование мини-АТС – пугает? А ведь это только цветочки, ягодки – это счета за оплату услуг связи. Однако, CRM нового поколения решает играючи эти проблемы. Старые мини-АТС уходят в прошлое.

Офисная телефония нагоняет на вас тоску, а оборудование мини-АТС – пугает? А ведь это только цветочки, ягодки – это счета за оплату услуг связи. Однако, CRM нового поколения решает играючи эти проблемы.

Старые добрые мини-АТС постепенно уходят в прошлое. Им на смену пришла облачная телефония. Это огромный спектр возможностей, реализованных программно на базе обычных ПК. Именно такие технологии помогают нам понять, что будущее уже наступило, а его плоды имеют поистине райский вкус.

О возможностях виртуальных АТС и облачной телефонии можно говорить бесконечно. Рассмотрим лишь несколько основных моментов, которые предопределят ваш выбор в пользу новейших технологий.

b_55b5f1c633a84.jpg

Облачная телефония – это только начало!

Виртуальные АТС успели доказать свое превосходство в деле. Они преображают процесс взаимодействия с клиентами, приводя к естественному увеличению количества продаж. А происходит это благодаря целому спектру возможностей. Назовем лишь некоторые из них:

  • клиент сразу же связывается со своим менеджером, без томительного ожидания и бесконечных переключений;
  • получая звонок, менеджер видит на экране, что заказывал клиент, какие договоренности существуют. Ему не приходится судорожно искать информацию, она автоматически откроется в окне интегрированной CRM (!);
  • новый звонок сразу же превращается в перспективного клиента и фиксируется в базе;
  • отчеты по звонкам каждого менеджера позволяют руководителю ясно видеть всю картину работы бизнеса;
  • запись звонков позволяет контролировать эффективность работы агентов;
  • даже пропущенный звонок становится возможностью совершить продажу.

Как формировать выгодные отношения с туристами на постоянной основе?

Радость от использования виртуальной телефонии была бы неполной, если бы ни еще одна удивительная деталь. Благодаря интеграции с мощной CRM-системой, виртуальные АТС сметают с вашего пути целую гору проблем.

Турагенства с удовольствием используют CRM благодаря уникальной функциональности и удобству этой системы. Ведь главным ее коньком стала встроенная виртуальная АТС. Функционал такого тандема вобрал в себя все, что нужно для продуктивной работы туристического агентства любого масштаба.

Тесная взаимосвязь виртуальной АТС и CRM превращает систему в уникальный инструмент бизнес-взаимодействия. Перечислим основные возможности CRM нового поколения:

  • карта звонящего клиента автоматически выводится при входящем звонке;
  • простое и удобное добавление нового клиента по входящему звонку, включая пропущенные
  • фиксация всех звонков в системе CRM;
  • возможность автоматически прикреплять файл с записью разговора к карте клиента;
  • база доступна для обработки сделок, счетов и документов во время разговора с клиентом;
  • звонки с ПК на любой номер клиента, включая городские и мобильные.

b_55b5f1d2e09e3.jpg

Революционная технология – революционная прибыль.

На сегодня только одна CRM система для турагентств имеет описанный выше функционал и возможность интеграции с IP-телефонией. И это не реклама, а констатация факта! Эта CRM идет на шаг впереди конкурентов, и явно опережает по функциональности и целям.

Сегодня CRM «U-ON.Travel» задает тон на рынке интегрированных систем взаимодействия с клиентами. У нее все еще нет конкурентов. Это секретное оружие туристических гигантов теперь доступно каждому. Оно не только помогает прокачать ваш бизнес, но и позволяет делать это без затрат на специальное оборудование и дорогую корпоративную связь.

Фактически такой симбиоз технологий является настоящей бизнес-революцией. По значимости и влиянию на корпоративную жизнь его можно сопоставить с появлением персонального компьютера.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.