Просто создать сайт — это очень мало. Сайт должен собирать информацию о посетителях и предоставлять их обращения или контакты в CRM-систему для сбора базы данных и дальнейшей работы менеджеров отдела продаж. Помимо контактов, необходимо разместить кнопки мессенджеров, чата с менеджером и форму для сайта. Все эти механизмы помогут вам получить информацию о потенциальных покупателях.
В данной статье мы хотели бы больше уделить внимания именно форме для сайта .
Для чего нужна форма для сайта Форма для сайта — это форма на сайте с полями для заполнения, в которых потенциальный покупатель оставляет контактную информацию.
Для бизнеса форма для сайта — это способ получения лидов, чтобы провести их дальше по воронке продаж. Для покупателя — способ связи с компанией для дальнейшей консультации по товару или услуге.
Чтобы форма была наиболее конверсионной используйте:
Меньше полей для ввода информации. Статистика показывает, что люди не готовы тратить время на заполнение большого количества полей. Используйте 3 поля: имя, телефон/e-mail и примечание/комментарий. Размещайте форму вверху сайта, так ее увидят больше посетителей. Зачастую, потенциальный клиент, при открытии сайта, не прокручивает его до конца. Форма должна быть визуально выделена и не сливаться с цветами брендбука вашего сайта. Кнопка в форме должна быть информативной. Например: «получить консультацию», «зарегистрироваться». Не используйте примитивные кнопки: «подробнее», «узнать больше», если это не полезная статья или не анонс предстоящего мероприятия. После отправки формы, необходимо поблагодарить потенциального клиента. Например: «Спасибо, мы перезвоним вам в течение 10 минут», «Ожидайте звонка/сообщения от менеджера». Форма должна быть адаптирована под мобильные устройства. На данный момент большое количество трафика идет именно со смартфонов, сделайте так, чтобы пользователю было удобно заполнять поля. Обязательно разместите информацию в конце формы «О безопасности данных» или «Политику конфиденциальности». Чтобы клиент чувствовал себя безопасно. Любая форма для сайта предназначена для сбора лидов, поэтому ее необходимо связать с используемой CRM-системой, чтобы все обращения ваших потенциальных клиентов попадали сразу в CRM. Благодаря данной функции вы избавите себя от постоянного копирования и занесения информации в систему, сэкономите время и автоматизируете повседневные рабочие процессы.
В U-ON.Travel вы можете использовать уже созданные формы для сайта или интегрировать собственные через API. А сейчас расскажем об этом подробнее.
Форма для сайта в U-ON.Travel Чтобы создать форму для сайта в U-ON.Travel , вам необходимо перейти в раздел: Интеграции — Прием заявок — Формы для сайта.
Из доступных полей выбираете те поля, которые хотите использовать:
Важно! В форме должна быть информация об обработке персональных данных!
После создания формы, система попросит заполнить дополнительные настройки, которые нужны после отправки формы:
Создать новое обращение. Создать новую заявку. Добавить источник обращению/заявке. Данная настройка необходима для разграничения рекламных каналов по получению лидов. На каждую форму вы можете установить свой источник и анализировать статистику по ним. Добавить тип заявки. Назначить офис. Назначить менеджера. Данная настройка позволяет разграничить по менеджерам прием обращений/заявок с форм из разных рекламных источников. Добавить метку клиенту. Так как любые контакты, которые попадают в CRM, формируют вашу клиентскую базу, вы можете присваивать метку туристу сразу для сегментации. Сообщение клиенту после отправки формы. Если у вас большое количество рекламных источников и вы используете несколько форм, то вам помогут расширенные дополнительные настройки:
Можно написать текст вверху/внизу или вставить картинку/логотип. Использовать дополнительные стили CSS. CSS (Cascading Style Sheets) — язык таблиц стилей, который позволяет прикреплять стиль (например, шрифты и цвет) к структурированным документам (например, документам HTML и приложениям XML). Пример простой формы для сайта:
После создания формы, вашему IT- специалисту необходимо скопировать ссылку или HTML- код и вставить на страницу сайта, где форма будет использоваться.
Обработка клиентов, приходящих из разных маркетинговых каналов — тяжелый труд, который можно и нужно частично автоматизировать. Один из сильных инструментов, помогающий конвертировать посетителей в клиентов и обрабатывать их в полуавтоматическом режиме — формы для сайта .