Зачем нужны формы для сайта?
«Если вашего бизнеса нет в интернете, то Вас нет» — Билл Гейтс.

Просто создать сайт — это очень мало. Сайт должен собирать информацию о посетителях и предоставлять их обращения или контакты в CRM-систему для сбора базы данных и дальнейшей работы менеджеров отдела продаж. Помимо контактов, необходимо разместить кнопки мессенджеров, чата с менеджером и форму для сайта. Все эти механизмы помогут вам получить информацию о потенциальных покупателях.
В данной статье мы хотели бы больше уделить внимания именно форме для сайта.
Для чего нужна форма для сайта
Форма для сайта — это форма на сайте с полями для заполнения, в которых потенциальный покупатель оставляет контактную информацию.
Для бизнеса форма для сайта — это способ получения лидов, чтобы провести их дальше по воронке продаж. Для покупателя — способ связи с компанией для дальнейшей консультации по товару или услуге.
Чтобы форма была наиболее конверсионной используйте:
- Меньше полей для ввода информации. Статистика показывает, что люди не готовы тратить время на заполнение большого количества полей. Используйте 3 поля: имя, телефон/e-mail и примечание/комментарий.
- Размещайте форму вверху сайта, так ее увидят больше посетителей. Зачастую, потенциальный клиент, при открытии сайта, не прокручивает его до конца.
- Форма должна быть визуально выделена и не сливаться с цветами брендбука вашего сайта.
- Кнопка в форме должна быть информативной. Например: «получить консультацию», «зарегистрироваться». Не используйте примитивные кнопки: «подробнее», «узнать больше», если это не полезная статья или не анонс предстоящего мероприятия.
- После отправки формы, необходимо поблагодарить потенциального клиента. Например: «Спасибо, мы перезвоним вам в течение 10 минут», «Ожидайте звонка/сообщения от менеджера».
- Форма должна быть адаптирована под мобильные устройства. На данный момент большое количество трафика идет именно со смартфонов, сделайте так, чтобы пользователю было удобно заполнять поля.
- Обязательно разместите информацию в конце формы «О безопасности данных» или «Политику конфиденциальности». Чтобы клиент чувствовал себя безопасно.
Любая форма для сайта предназначена для сбора лидов, поэтому ее необходимо связать с используемой CRM-системой, чтобы все обращения ваших потенциальных клиентов попадали сразу в CRM. Благодаря данной функции вы избавите себя от постоянного копирования и занесения информации в систему, сэкономите время и автоматизируете повседневные рабочие процессы.
В U-ON.Travel вы можете использовать уже созданные формы для сайта или интегрировать собственные через API. А сейчас расскажем об этом подробнее.
Форма для сайта в U-ON.Travel
Чтобы создать форму для сайта в U-ON.Travel, вам необходимо перейти в раздел: Интеграции — Прием заявок — Формы для сайта.
Из доступных полей выбираете те поля, которые хотите использовать: Важно! В форме должна быть информация об обработке персональных данных! После создания формы, система попросит заполнить дополнительные настройки, которые нужны после отправки формы: Если у вас большое количество рекламных источников и вы используете несколько форм, то вам помогут расширенные дополнительные настройки: Пример простой формы для сайта: После создания формы, вашему IT- специалисту необходимо скопировать ссылку или HTML- код и вставить на страницу сайта, где форма будет использоваться. Обработка клиентов, приходящих из разных маркетинговых каналов — тяжелый труд, который можно и нужно частично автоматизировать. Один из сильных инструментов, помогающий конвертировать посетителей в клиентов и обрабатывать их в полуавтоматическом режиме — формы для сайта.