Телефония UIS - развиваем турбизнес вместе

"Коммуникации являются одним из самых важных инструментов в турбизнесе. Они позволяют связываться с клиентами, бронировать отели, билеты на самолеты и другие услуги, а также управлять бизнесом в целом, как бы банально это не звучало.
Одним из главных преимуществ телефонии является возможность быстро и эффективно связаться с клиентами. Когда клиенты звонят в турфирму, они ожидают получить быстрый и качественный ответ на свой вопрос. Если вопрос не обрабатывается быстро, турист может потерять интерес к услугам компании и обратиться к конкурентам.
Поэтому важно иметь хорошо настроенную телефонную линию, которая поможет менеджерам оперативно отвечать на звонки. Давайте разберем важные рабочие инструменты:
Многоканальный номер
Он необходим для того, чтобы не упустить ни одного обращения.
Для примера: обычный мобильный телефон показывает только 2 звонка. Возможности многоканального номера более обширны. Если сотрудников меньше, чем звонков, вы не можете мгновенно принять все обращения. Но! Вам поможет автоперезвон, который свяжет клиента с освободившимся сотрудником, если турист не дождался ответа сразу.
На скриншоте показана ситуация, когда компания использует несколько номеров, а не один многоканальный номер: Количество пропущенных звонков при использовании нескольких телефонных номеров: Преимущества: Хранение записей звонков позволяет в будущем делать анализ качества разговоров. Существует инструмент — тегирование, который позволяет присваивать звонку качественные показатели. Разберем некоторые примеры: Используя при обработке обращений данные коллтрекинга, есть возможность распределять клиентов в зависимости от направления туров. К примеру, если звонок «привела» рекламная компания на туры в Азию, то лучше направить его на сотрудника, который лучше владеет информацией именно по этой стране и закрывает направление с большим чеком. С телефонией можно интегрировать такие каналы обращений и получения обратной связи, как квизы, опросы в VK, формы лидогенерации с сайта — это позволит автоматизировать обработку обращений и связать их с рекламными кампаниями для последующей аналитики. Например: А еще не забывайте следить за пиковыми нагрузками по звонкам — это минимизирует потери обращений: Используйте автоперезвон по пропущенным, настраивайте информирование в Telegram или других каналах, чтобы минимизировать потери обращений. Ниже я приведу в пример период, когда открыли выезд из страны, но туристическая компания оказалась не готова к этому. Получилось так, что большая часть звонков осталась не обработана, а ведь, если бы агенты знали о них, то обязательно связались бы с клиентами. Уже на протяжении нескольких лет, выступая на туристических конференциях, я пытаюсь передать то, что стало в своем время для меня открытием, показать огромный функционал телефонии, который существует сейчас. В связке с CRM-системой он помогает бизнесу автоматизировать процессы коммуникации, повысить конверсию продаж, проводить необходимую аналитику, насыщать данными вашу базу. Позволяет масштабировать успех вашего предприятия. Телефония работает без привязки к офису, что так важно для туристической отрасли — вы можете находиться с клиентом на разных континентах и не платить за роуминг. Единственное, что вам нужно — это доступ к сети интернет. Я часто сталкиваюсь с проблемой, что многие клиенты воспринимают «телефонию» просто как наличие трубки телефона. Но это не обычный стационарный или мобильный телефон, а информационные технологии с большим набором услуг и инструментов для бизнеса. Повышайте клиентоориентированность, контролируйте коммуникации, измеряйте эффективность рекламных каналов. Будьте всегда на связи! И в завершении своего интервью, я приготовил БОНУС для всех новых клиентов, кто хочет попробовать цифровые инструменты телефонии UIS в связке с U-ON.Travel — 2000 руб в подарок на баланс телефонии. Акция действует до 01.07.2023 г. Просто позвоните нам на 

Интеграция с CRM-системой
Тегирование
Коллтрекинг
Формы обратной связи



