Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SaaS сервис для турагентств и туроператоров!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как я возвращал клиентов после первой покупки тура

72 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Реклама сработала, и клиент пришел в ваше турагентство. Предположим, он приобрел жутко дорогой тур, оставив вас с приятным чувством триумфа. Но, не спешите почивать на лаврах. Сделайте всё, чтобы клиент вернулся!

Сделайте всё возможное, чтобы этот клиент вернулся во второй и в третий раз!

Постоянный клиент – это основа вашего бизнеса, источник, из которого вы будете черпать живительную силу. Именно благодаря ему вы остаетесь на плаву в самые тяжелые времена. Безликий спрос упал? Но конкретная Инесса Владимировна не привыкла отказывать себе в хорошем отдыхе. И она снова идет к вам за туром. Или уже не к вам?

Когда мое агентство только начинало работу, у меня было мало клиентов, и много времени на раздумья. Однажды я стал анализировать покупателей, выделив в них разные платежные группы. Особое внимание я уделял тем, кто уже купил у меня туры на сумму свыше 1000 долларов. Их было не много.

В экселе я создал файлик с VIP-клиентами и любовался им до тех пор, пока мне не пришла в голову гениальная мысль - напомнить им о себе! Когда у кого-то из них наступал День Рождения, я дарил ему настоящий торт, который мой менеджер доставлял вместе с новыми предложениями. Я быстро поставил дело на поток, и произвел настоящий фурор. Обо мне стали говорить, ведь тортики были очень даже ничего!

Представьте: человек спокойно занимается делами, а ему неожиданно преподносят такой сюрприз. Конечно, он расскажет об этом друзьям, угостит коллег, да и сам вспомнит как хорошо ему отдыхалось. Стремительно растущая лояльность – вот, что я получил помимо стабильного потока прибыли.

А потом, угадайте, что я сделал? Я решил не игнорировать средних по доходности клиентов и превратить их в свою постоянную туристическую армию, колесящую по всему миру!

На этом этапе эксель стал просто неудобным для меня. Зато я открыл для себя мощную CRM систему U-ON.Travel, которая позволяла (нет, торты она не доставляла) делать всем клиентам маленькие приятные сюрпризы точно по расписанию. Автоматические поздравления, заботливые напоминания и уведомления, горящие туры, эксэлюзивные предложения. Все это регулярно, без фанатизма, направлялось по электронке, sms, а также в телефонном общении (в моей системе есть встроенная ip-телефония). CRM-система разгрузила штат менеджеров. Они стали точно знать, кому и когда звонить, что и как предлагать. А еще она дала безграничные горизонты для моего любимого хобби – анализа. Это удивительный инструмент, который формирует отчеты, позволяет быстро выявлять и прорабатывать ключевые источники появления клиентов, эффективно работать с воронкой продаж, увеличивая доходность в разы.

Словом, ищите и находите точки соприкосновения с каждым уникальным человеком, а потом просто поставьте этот процесс на поток! Благо современные технические средства позволяют делать это играючи.

Василий Иванов, ТА "Путёвочка", Оренбург.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать