Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
180 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 ПРИЧИН ОТСУТСТВИЯ ПОКАЗОВ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK

Довольно типичная ситуация: вы настроили и запустили рекламную кампанию в Facebook, проверяете статистику через час-два-день, а результаты по показам неутешительные: их очень мало или вовсе нет. В этой статье мы рассмотрим основные причины и расскажем, как устранить их.

b_5cd92c016d872.jpg

  1. Вы используете в одной кампании для разных групп объявлений аудитории, которые пересекаются между собой. Т.е. один пользователь, согласно вашим настройкам, видит объявления разных групп, так как состоит в двух, казалось бы, разных аудиториях.

В таком случае Facebook может не показывать ваши объявления, т.к. вы пытаетесь одному пользователю продемонстрировать два ваших объявления одновременно, и они конкурируют между собой.Проверить пересечение сохраненных аудиторий можно, перейдя на вкладку «Аудитории», далее выделить аудитории для сравнения и в разделе «Действия» перейти по кнопке сравнения.

b_5cd92b1a2c452.jpg

b_5cd92b2f09032.jpg

Решение проблемы: выключить пересекающиеся группы объявлений, оставив одну из них; запускать на одну аудиторию не более одной группы объявлений в одной кампании в одно и то же время.

  1. Узкая аудитория.

Правильный выбор целевой аудитории для показа ваших объявлений, безусловно, является важным аспектом результативности рекламной кампании, но слишком сужать ее не стоит, поскольку в таком случае показы можно свести к минимуму. Лучше сохранять размер аудитории в пределах не менее нескольких тысяч или десятков тысяч пользователей.

b_5cd92b483d498.jpg

  1. Низкая ставка.

В случае, если вы выбираете ручное назначение ставок, вашей цены может не хватать для победы в аукционе Facebook, в результате чего количество показов будет страдать.

Для решения такой проблемы просто переключитесь на автоматическое назначение ставок, а после того как пойдут показы – сможете поставить снова ручное управление, основываясь на полученной статистике.

Пример ставки, назначенной вручную:

b_5cd92b6d74f42.jpg

4. Малый бюджет.

Если вы поставили бюджет в несколько долларов на группу объявлений и при этом выбрали дорогую в понимании алгоритмов Facebook аудиторию, то вашего бюджета просто не будет хватать для достаточного количества показов.

Для решения проблемы достаточно увеличить бюджет в настройках групп объявлений.

b_5cd92b936ec00.jpg

  1. Много текста на изображении.

Facebook снижает охват для объявлений, на баннерах которых превышен лимит текста в 20%. Проверить соответствие количества текста требованиям Facebook можно, воспользовавшись инструментом facebook.com/ads/tools/text_overlay. С лайфхаком, как обойти ограничение на объем текста, можно ознакомиться в нашей статье про обход правил Facebook для картинок .

Если ваше изображение не соответствует требованиям рекламной системы, то при создании объявления вы увидите оповещение:

b_5cd92bb628855.jpg

Если вы запросите в итоге ручную модерацию, то ваши объявления, возможно, будут показываться, но, скорее всего, получат меньший охват, чем могли бы.

  1. Пользователи считают вашу рекламу нерелевантной и блокируют ваши объявления.

Такая ситуация может возникнуть, если вы используете слишком широкую аудиторию и для части пользователей объявление не является релевантным. Второй вариант: вы давно крутите одно и то же рекламное сообщение (баннер) на аудиторию, для которой оно потеряло свою актуальность.

Также пользователи могут блокировать ваше рекламное объявление по причине откровенно некачественного контента.

b_5cd92bd2ecc40.jpg

Для решения этой проблемы стоит постоянно работать над релевантностью объявлений, вовремя их менять и создавать целевую аудиторию.

Негативным следствием того, что пользователи нажимают на кнопку блокировки объявлений является то, что это влияет на показы не только конкрентного объявления, но и на результатовность аккаунта в целом.

РЕАКЦИЯ АУДИТОРИИ НА ВАШУ РЕКЛАМУ

Реакцию аудитории на вашу рекламу можно посмотреть в аккаунте, перейдя на вкладку объявлений и выбрав столбец «Отзывы»:

b_5cd92c15d8849.jpg

Уровень позитивного и негативного фидбека даст вам понимание того, нравится аудитории объявление, или его лучше заменить:

b_5cd92c2d97211.jpg

  1. Если у ваших объявлений низкий показатель качества, то это может привести к снижению количества показов данного объявления и увеличению стоимости показов и кликов. Проверить показатель качества можно, добавив в отчет колонку Relevance Score. Повысить этот показатель можно только генерируя качественный контент, который будет соответствовать целевой аудитории.

b_5cd92c4aa378d.jpg

  1. Высокая частота показов также может быть причиной снижения количества показов. Если частота растет, и вы при этом наблюдаете снижение результативности рекламной кампании (показы, клики, вовлеченность), то это свидетельствует о необходимости замены креативов на новые. Обычно о замене стоит подумать, когда частота 2 либо выше.

b_5cd92c6b2af07.jpg

  1. Включение оптимизации под конверсии при первом запуске рекламной кампании – не очень хорошая идея. Для данного типа оптимизации Facebook должен собрать статистику, на которую смогут опираться его алгоритмы. В случае запуска новой кампании такая статистика отсутствует, и при выборе оптимизации под конверсии могут страдать показы и эффективность кампании в целом.

Для первого запуска кампании лучше выбирать настройку оптимизации под клики, а после получения 15-30 конверсий по кампании уже можно пробовать вариант с оптимизацией под конверсии.

b_5cd92c8ab8f9e.jpg

10 . Зачастую слишком частые и резкие изменения не идут на пользу стабилизации количества показов. Facebook не всегда сразу начинает откручивать рекламу, и может потребоваться период до суток, чтобы увидеть первые результаты. Поэтому если после запуска рекламной кампании прошло несколько часов, а результатов в рекламном кабинете вы не видите – не стоит паниковать. Если же по истечении суток показы не наладятся, стоит попробовать корректировки – повысить дневной бюджет, ставки, расширить аудиторию, проверить контент.

Также вам может быть интересно, как мы разделили аудитории в рекламных кампания Facebook и увеличили окупаемость на 276%

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.