Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
Думаете, что email-маркетинг не эффективен? Для начала, прочитайте наш кейс и ответьте на этот вопрос еще раз. Наш клиент получил количество транзакций выше на 73% в сравнении с контекстной рекламой.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Наш клиент: Интернет -магазин персонализированных носков с принтом по предоставленной фотографии.
Перед нами стояли задачи:
повысить доход от e-mail маркетинга, как дополнительного источника трафика;
оптимизировать автоматизированные рассылки;
увеличить вовлеченность существующих клиентов;
настроить рассылку акционных и промо предложений.
Перед началом работы мы провели аудит аккаунта, для того, чтобы обнаружить все проблемные зоны и текущее состояние рассылок клиента.
В результате мы выявили ряд определенных проблем:
в аккаунте ранее практически не проводились промо рассылки;
текущая структура цепочек писем слишком длинная;
содержание писем и длительность цепочек необходимо изменить;
Мы начали с создания уникального дизайна писем для промо рассылки в стилистике сайта нашего клиента. Также, детально проработали тексты, запланировали эксперименты с фотографиями в письмах и GIF-ками, чтобы вовлечь аудиторию.
SO MUCH WOW! "Наш клиент получил количество транзакций выше на 73% в сравнении с контекстной рекламой". То есть корректно сравнивать канал, который работает с собственной имеющейся базой клиентов сервиса, с каналом, который привлекает "первично" этих самых клиентов в сервис?