редакции
Кейс по email-маркетингу для интернет-магазина персонолизированных носков
Наш клиент: Интернет -магазин персонализированных носков с принтом по предоставленной фотографии.
Перед нами стояли задачи:
- повысить доход от e-mail маркетинга, как дополнительного источника трафика;
- оптимизировать автоматизированные рассылки;
- увеличить вовлеченность существующих клиентов;
- настроить рассылку акционных и промо предложений.
Перед началом работы мы провели аудит аккаунта, для того, чтобы обнаружить все проблемные зоны и текущее состояние рассылок клиента.
В результате мы выявили ряд определенных проблем:
- в аккаунте ранее практически не проводились промо рассылки;
- текущая структура цепочек писем слишком длинная;
- содержание писем и длительность цепочек необходимо изменить;
Мы начали с создания уникального дизайна писем для промо рассылки в стилистике сайта нашего клиента. Также, детально проработали тексты, запланировали эксперименты с фотографиями в письмах и GIF-ками, чтобы вовлечь аудиторию.
В результате нам удалось добиться неплохих результатов. Доход от промо рассылок вырос более чем на 400%. Одновременно с оптимизацией промо рассылок, мы принялись за оптимизацию автоматической рассылки Welcome-писем. Результат: +200% рост дохода от новой welcome серии. Click Rate стал выше на 151% и на 22% выше Open Rate. Также, мы смогли удачно провести оптимизацию автоматической рассылки брошенной корзины на сайте интернет-магазина. Раньше это была рассылка из 6 писем и одного СМС, в результате чего, пользователей буквально закидывало письмами и они просто отписывались. Мы существенно оптимизировали рассылку, убрав все лишнее и оставив всего три вовлекающих письма: Результат: + 300% роста дохода от новой серии с брошенной корзиной. Рост click rate на 76,4% и на 30% Open Rate. Всего после месяца работы над проектом, нам удалось увеличить количество транзакций от email рассылок на 305%, а прибыль нашего клиента увеличилась на 377%. После проведенной работы, у нас была возможность сравнить эффективность нашей e-mail рассылки и контекстной рекламы, которая параллельно работала в течении месяца. Доход от рассылки был больше на 72%, чем у контекстной рекламы, а количество транзакций выше на 73% . Можно сделать вывод, что email рассылки — это очень эффективный инструмент маркетинга, при условии, что он правильно настроен, и вы не спамите свою аудиторию.




