Авторизация по коду в голосе для сервисов проката велосипедов
Как авторизация по коду в голосе может быть использована сервисами по аренде велосипедов, какие есть у нее плюсы? Давайте разберемся с этими и некоторыми другими моментами.
Как работает доставка кодовых комбинаций в голосе
Описать принцип можно с помощью нескольких шагов:
● Клиент попадает на страницу сайта (или в раздел приложения), где он может запросить код авторизации.
● Здесь он вводит свой номер телефона, на который нужно доставить кодовую комбинацию и нажимает кнопку отправки.
● Номер телефона отправляется в API сервиса авторизации.
● Сервис авторизации инициирует звонок на указанный номер.
● После поднятия трубки робот диктует код.
● Пользователь прослушивает код и вводит его в форму на сайте или в приложении (ну или озвучивает его менеджеру, если авторизация происходит в полуавтоматическом или ручном режиме).
Чем же она так хороша для сервисов проката велосипедов
Во-первых, при использовании этой технологии можно говорить о высокой скорости и гарантиях доставки кода в голосе. Здесь не бывает таких задержек, как, например, при использовании SMS. Да и пропустить входящий звонок клиент точно не сможет. А значит, код будет гарантированно доставлен.
Во-вторых, это безопасно. Даже если кто-то угонит аккаунт пользователя сервиса проката велосипеда, воспользоваться им не получится. Ведь нужен будет еще доступ к телефону, чтобы принять входящий вызов и прослушать кодовую комбинацию.
В-третьих, это относительно дешево для бизнеса. Судите сами: один звонок для доставки кода пользователю обходится для сервиса, в среднем, в 60 копеек, тогда как средняя стоимость отправки СМС-сообщения — около 2-3 рублей.
И наконец, это удобно для пользователей. Если у вас есть физический пункт проката (без приложения, сайта и пр.), с помощью авторизации по коду в голосе можно быстро организовать программу лояльности для постоянных пользователей. Причем, участвовать в ней могут клиенты с любыми телефонами, не только со смартфонами: арендатор называет номер телефона, сотрудник пункта проката вводит его в программу, происходит обратный звонок, клиент называет код и, бинго, все работает.
Вобщем, обратите внимание на этот вариант. Выше перечислена лишь малая часть способов использования доставки кодов в голосе для сервисов проката велосипедов. За счет гибкости технологии ее можно адаптировать под потребности любого бизнеса.
