Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
330 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Авторизация по коду в голосе для сервисов проката велосипедов

При аренде велосипедов через приложение (да и не только) не обойтись без кодов для подтверждения каких-либо действий. Все больше владельцев бизнеса выбирают для этого авторизацию по коду в голосе. И касается это не только сферы проката великов, но и других услуг.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как авторизация по коду в голосе может быть использована сервисами по аренде велосипедов, какие есть у нее плюсы? Давайте разберемся с этими и некоторыми другими моментами.

Как работает доставка кодовых комбинаций в голосе

Описать принцип можно с помощью нескольких шагов:

● Клиент попадает на страницу сайта (или в раздел приложения), где он может запросить код авторизации.

● Здесь он вводит свой номер телефона, на который нужно доставить кодовую комбинацию и нажимает кнопку отправки.

● Номер телефона отправляется в API сервиса авторизации.

● Сервис авторизации инициирует звонок на указанный номер.

● После поднятия трубки робот диктует код.

● Пользователь прослушивает код и вводит его в форму на сайте или в приложении (ну или озвучивает его менеджеру, если авторизация происходит в полуавтоматическом или ручном режиме).

Чем же она так хороша для сервисов проката велосипедов

Во-первых, при использовании этой технологии можно говорить о высокой скорости и гарантиях доставки кода в голосе. Здесь не бывает таких задержек, как, например, при использовании SMS. Да и пропустить входящий звонок клиент точно не сможет. А значит, код будет гарантированно доставлен.

Во-вторых, это безопасно. Даже если кто-то угонит аккаунт пользователя сервиса проката велосипеда, воспользоваться им не получится. Ведь нужен будет еще доступ к телефону, чтобы принять входящий вызов и прослушать кодовую комбинацию.

В-третьих, это относительно дешево для бизнеса. Судите сами: один звонок для доставки кода пользователю обходится для сервиса, в среднем, в 60 копеек, тогда как средняя стоимость отправки СМС-сообщения — около 2-3 рублей.

И наконец, это удобно для пользователей. Если у вас есть физический пункт проката (без приложения, сайта и пр.), с помощью авторизации по коду в голосе можно быстро организовать программу лояльности для постоянных пользователей. Причем, участвовать в ней могут клиенты с любыми телефонами, не только со смартфонами: арендатор называет номер телефона, сотрудник пункта проката вводит его в программу, происходит обратный звонок, клиент называет код и, бинго, все работает.

Вобщем, обратите внимание на этот вариант. Выше перечислена лишь малая часть способов использования доставки кодов в голосе для сервисов проката велосипедов. За счет гибкости технологии ее можно адаптировать под потребности любого бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.