Блог команды
Про авторизацию по звонку говорят все больше и больше. У этой технологии есть ряд преимуществ для бизнеса. Давайте не будем просто их перечислять, а рассмотрим ситуации, когда эти самые преимущества помогут бизнесу решить некоторые наиболее часто возникающие проблемы.
Исследования показывают, что в весенне-летний период традиционно растет спрос на услуги индустрии здоровья и красоты (в частности на услуги фитнес-центров и салонов красоты). Именно весной многие начинают задумываться о том, чтобы улучшить свою форму к лету.
При аренде велосипедов через приложение (да и не только) не обойтись без кодов для подтверждения каких-либо действий. Все больше владельцев бизнеса выбирают для этого авторизацию по коду в голосе. И касается это не только сферы проката великов, но и других услуг.
Скоро лето, а значит, спрос на услуги шеринга самокатов (кикшеринг) и прочих средств индивидуальной мобильности будет стремительно расти. Самое время подумать о снижении затрат на авторизацию и подтверждение различных действий в приложении.
При продаже билетов (в кино и на другие мероприятия) онлайн немало средств может уходить на обеспечение безопасности.
При использовании авторизации по коду в голосе вы значительно повышаете уровень защиты кодовых комбинаций от перехвата. Кроме того, такой способ можно использовать для отправки паролей на любой телефон (даже стационарный). К тому же факт доставки легко контролировать.
Авторизация по коду в голосе – технология, которая в последнее время создает все большую конкуренцию другим, которые можно назвать «традиционными» (например, той же SMS-авторизации). И причин для этого несколько.
Исследования показывают, что около 80% инцидентов в сфере информационной безопасности происходят из-за применения пользователями слабых паролей. Если использовать другие способы входа в аккаунт (без дополнительных вариантов), тоже возникают свои нюансы.
SMS по-прежнему остается в числе лидеров среди способов/технологий доставки кодов авторизации. Но его активно теснят другие (например, код в голосе). И на то есть ряд причин, которые отмечают, как представители бизнеса, так и пользователи, запрашивающие коды.
Код в голосе создает все более серьезную конкуренцию другим способам доставки кодовых комбинаций. Бизнес оценил плюсы этого варианта и активно переходит на него.
При организации двухфакторной аутентификации вам придется выбирать способ доставки кода пользователю. Довольно популярные варианты – доставка кодов в голосе и с помощью сторонних приложений. Ниже – особенности и нюансы, присущие каждому из них.
Внедрившие технологию авторизации звонком убеждаются в довольно высоком уровне защищенности при организации авторизации в приложениях, на сайтах и т.д. Но эксперты все-таки рекомендуют подумать о переходе на доставку кодов голосом. Почему? Об этом – ниже.
Плюсы и минусы использования авторизации по коду в голосе на сайтах и в приложениях
Доставка кода в голосе успешно конкурирует с другими способами авторизации на сайтах и в приложениях. Его популярности способствует ряд плюсов. А есть ли у этого способа доставки кодов авторизации минусы? Есть. Давайте разбираться.
Защита сайтов от различных угроз с помощью авторизации по коду в голосе
Авторизация по коду в голосе поможет защитить сайт от нескольких видов угроз. Каких и как? Давайте разберемся с этим.
Доставка кода в голосе VS отправка в SMS: сравнение технологий по ключевым параметрам
Что выбрать? Доставку кодов голосом или с помощью SMS? Сказать однозначно сложно. Все зависит от ряда факторов и ваших приоритетов: для каких-то случаев лучше будет доставка кодов в СМС, для других — голосом.