Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
333 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Авторизация по коду в голосе для индустрии красоты

Исследования показывают, что в весенне-летний период традиционно растет спрос на услуги индустрии здоровья и красоты (в частности на услуги фитнес-центров и салонов красоты). Именно весной многие начинают задумываться о том, чтобы улучшить свою форму к лету.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Один из факторов, который поможет вам подготовиться к росту спроса на услуги —авторизация по звонку для фитнес-центров и салонов красоты. Благодаря ей вы существенно повысите уровень комфорта для клиентов при взаимодействии с вашим учреждением. Как именно? Об этом ниже.

Программы лояльности и не только: как использовать авторизацию по коду в голосе для фитнес-центров и салонов красоты

С помощью этой технологии можно доставлять клиентам коды для различных случаев. Например:

● Действия в рамках программы лояльности. К примеру, чтобы применить скидку, пользователь запрашивает код на свой телефон, озвучивает его менеджеру и все срабатывает. Носить с собой пластиковые карты лояльности и прочие «артефакты» клиенту не нужно.

● Автоматизированные действия в приложениях и на сайтах фитнес-центров или салонов красоты. Это может быть регистрация аккаунта, подтверждение брони, покупки, восстановление доступа и так далее.

Один из главных плюсов использования этой технологии для фитнес-центров и салонов красоты — возможность доставки кодов на любой телефон. Это не обязательно должен быть смартфон: коды в голосе можно доставить на обычный мобильник и даже на стационарный телефон.

Что нужно для подключения

Чтобы организовать авторизацию по коду в голосе для фитнес-центра, салона красоты или иного учреждения сферы красоты, не нужно создавать для этого специальную инфраструктуру. Достаточно завести аккаунт в сервисе, оказывающем услугу доставки кодов в голосе (пример такого сервиса — Ucaller) и организовать обмен данными с его API. Все необходимые операции происходят на стороне поставщика услуги, вам нужно просто организовать обработку ответов на своей стороне (на сайте, в приложении и т.д.).

Стоимость одной доставки кода в голосе — от 50 копеек. В то время, как доставка кодовой комбинации в SMS обходится в сумму примерно от 1.5 рублей. Так что это не только удобно для пользователей, но и относительно недорого для компаний из сферы индустрии красоты, использующих рассматриваемую технологию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.