Не только безопасность. Что дает бизнесу использование авторизации по звонку
Быстрая и стабильная доставка кодов авторизации
При использовании авторизации по звонку вы обеспечите практически мгновенную доставку кода пользователю. Как только он введет номер в форму и нажмет на кнопку ее обработки, сразу же происходит дозвон. Это — весомый плюс, например, по сравнению с SMS-авторизацией, где СМС-сообщения с кодом иногда приходится ждать по несколько минут (а то и часов).
Удобство для пользователей
Если, например, все то же SMS-сообщение с кодом можно как-то пропустить/не заметить, то с авторизацией по звонку это не работает. Пропустить входящий вызов значительно сложнее.
Отдельно стоит остановиться на удобстве этой технологии для пользователей мобильных телефонов. К слову, по итогам 2021 года на таких юзеров приходится более 83% трафика в России (по данным SlickJump). На мобильных телефонах можно реализовать автоматический «подхват» и подстановку кода авторизации в форму. Это пользователи уж точно оценят: ничего никуда вводить вручную им не придется, смартфон все сделает самостоятельно.
Универсальность
Рассматриваемая технология может использоваться в различных ситуациях и сценариях. Ее можно «прикрутить» не только к авторизации на сайте или в приложении. Среди клиентов Ucaller немало примеров, когда технологию используют в программах лояльности. В этом случае авторизация по звонку позволяет отказаться от физических карт и прочих ненужных «артефактов». Также технология хорошо себя показывает при использовании в процессах восстановления паролей и иных учетных данных.
Не стоит забывать и про простоту реализации авторизации с помощью звонка. Не нужно подключаться ни к каким SMS-шлюзам, покупать специализированное оборудование: просто заводите аккаунт у провайдера, предоставляющего такие услуги, настраиваете обмен данными с API сервиса и можно пользоваться.