Способы взаимодействия сайта с сервисом авторизации по звонку
API — универсальный вариант для всех
Пожалуй, наиболее эффективный и гибкий способ организации взаимодействия — по API. Для этого вам необходимо настроить отправку и прием запросов в API, который предоставляет сервис.
Среди плюсов этого варианта:
• Отсутствие привязки к языку программирования. Вы сможете взаимодействовать сAPI на любом языке программирования, который умеет работать с HTTP-библиотеками и данными JSON или XML.
• Безопасность. При этом способе обмена данными с сервисом в процессе не участвуют какие-либо посредники. Кроме того, за счет использования HTTPS-протокола и эффективных способов аутентификации (например, Auth2.0) обеспечивается высокий уровень безопасности данных.
• Надежность, отсутствие повторных списаний ваших денежных средств и других неприятных ситуаций. При проектировании таких API используется HTTP REST подход. Он подразумевает синхронную обработку запросов и поддерживает принцип идемпотентности.
Готовые решения для интеграции
Встречаются довольно редко. Но все-таки у некоторых сервисов они есть. Позволяют относительно просто интегрировать популярные сервисы и программные продукты (CMS, CRM и пр.) с сервисом авторизации по звонку. Здесь все как правило с минимальным кодингом.
Вариант интеграции неплохой. Но довольно часто он характеризуется не достаточной гибкостью и пользователям приходится довольствоваться тем, что есть.
Виджет для сайта
Вариант работает по следующей схеме:
• Вы регистрируетесь в личном кабинете сервиса.
• Настраиваете виджет.
• Копируете сегрегированный сервисом код и добавляете его на свой сайт.
Все довольно просто и понятно. Но такой способ не пользуется популярностью у владельцев сайтов, т.к. при его использовании о гибкости и широких возможностях кастомизации решения говорить не приходится. Да, можно поменять цвет, добавить свой логотип, изменить текст. Но для большинства клиентов, как показывает опыт сервиса ucaller, этого недостаточно.
В общем, выбор способов взаимодействия с сервисом авторизации по звонку есть. Но на практике подавляющее большинство пользователей выбирают именно API с самостоятельной настройкой обработки ответов на запросы. В этом случае вы получаете свободу действий и широчайшие возможности по кастомизации решения.