Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
281 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Способы взаимодействия сайта с сервисом авторизации по звонку

Итак, вы зарегистрировались в сервисе авторизации по звонку. Теперь остается наладить взаимодействие между ним и вашим сайтом. Сделать это можно несколькими способами. Ниже — их краткий обзор.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

API — универсальный вариант для всех

Пожалуй, наиболее эффективный и гибкий способ организации взаимодействия — по API. Для этого вам необходимо настроить отправку и прием запросов в API, который предоставляет сервис.

Среди плюсов этого варианта:

• Отсутствие привязки к языку программирования. Вы сможете взаимодействовать сAPI на любом языке программирования, который умеет работать с HTTP-библиотеками и данными JSON или XML.

• Безопасность. При этом способе обмена данными с сервисом в процессе не участвуют какие-либо посредники. Кроме того, за счет использования HTTPS-протокола и эффективных способов аутентификации (например, Auth2.0) обеспечивается высокий уровень безопасности данных.

• Надежность, отсутствие повторных списаний ваших денежных средств и других неприятных ситуаций. При проектировании таких API используется HTTP REST подход. Он подразумевает синхронную обработку запросов и поддерживает принцип идемпотентности.

Готовые решения для интеграции

Встречаются довольно редко. Но все-таки у некоторых сервисов они есть. Позволяют относительно просто интегрировать популярные сервисы и программные продукты (CMS, CRM и пр.) с сервисом авторизации по звонку. Здесь все как правило с минимальным кодингом.

Вариант интеграции неплохой. Но довольно часто он характеризуется не достаточной гибкостью и пользователям приходится довольствоваться тем, что есть.

Виджет для сайта

Вариант работает по следующей схеме:

• Вы регистрируетесь в личном кабинете сервиса.

• Настраиваете виджет.

• Копируете сегрегированный сервисом код и добавляете его на свой сайт.

Все довольно просто и понятно. Но такой способ не пользуется популярностью у владельцев сайтов, т.к. при его использовании о гибкости и широких возможностях кастомизации решения говорить не приходится. Да, можно поменять цвет, добавить свой логотип, изменить текст. Но для большинства клиентов, как показывает опыт сервиса ucaller, этого недостаточно.

В общем, выбор способов взаимодействия с сервисом авторизации по звонку есть. Но на практике подавляющее большинство пользователей выбирают именно API с самостоятельной настройкой обработки ответов на запросы. В этом случае вы получаете свободу действий и широчайшие возможности по кастомизации решения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.