Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 719 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 смертных грехов при создании Landing Page

В этой статье мы рассмотрим основные ошибки при создании Landing Page, а также предложим работающие варианты решения проблем на основе сайтов, которые мы разработали.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Грех №1: Обилие информации

Этот грех может встречаться в разных вариациях:

  • Желание показать все что есть. Посетителю вашей странички тяжело справиться с таким объемом информации. И он может уйти с вашей страницы.
  • Сам все написал. Желание сделать все без помощи специалистов приводит к тому, что текст наполнен водой и, по сути, не продает товар, услугу и даже не просматривается клиентом.
  • Попытка создать иллюзию выбора. Часто встречается такой пример: «Купить в один клик», «Купить», «Купить в кредит» В результате у покупателя «разбегаются глаза». Он может сделать выбор не в вашу пользу.

Как решить проблему?

Избавится от всего, что отвлекает от продажи. Если что-то можно заменить схемой, картинкой и прочей графикой, лучше заменить.

Также действует правило одной скидки / одного специального предложения. Если необходимо разместить второй CTA-элемент, лучше визуально выделить главное предложение, а второстепенные оформить в виде ссылок.

Пример

b_597860a39f32b.jpg

Грех №2: Голословность

Злоупотребление описанием собственных преимуществ, которые не подтверждаются конкретными предложениями для клиентов, фактами, статистикой или хотя бы отзывами крайне нежелательно.

Как решить проблему?

  • Умеете быстро готовить кофе? – Скажите, что если приготовите меньше чем за 300 сек, отдадите бесплатно.
  • Практикуете индивидуальный подход? – Подкрепите это заявление отзывом довольного клиента.
  • Обладаете большим опытом? – Укажите логотипы компаний, с которыми работали, кейсы, отзывы. А также укажите, сколько лет вы в бизнесе.
  • Профессионалы своего дела? – Разместите фото своих сотрудников и укажите их компетенции.

Пример

b_597860d719e50.jpg

Грех №3: Сомнительные бонусы

Не скупитесь, и когда предлагаете бонус, представьте, что это вы дарите подарок на день рождения. Кроме того, не предлагайте услуги и скидки, от которых нельзя сразу ощутить выгоду. Так вы снижаете ценность предложения.

Антипример:

“При покупке абонемента на месяц - Пять дополнительных занятий бесплатно”.

Как решить проблему?

Давайте моментальные выгоды и относитесь к людям с душой. Например, вышеизложенный пример можно исправить вот так: “При покупке абонемента на месяц - в подарок предоставление ковриков для йоги”. Также вы можете предложить сначала бесплатно попробовать продукт.

Пример

b_597860f739170.jpg

Грех №4: Отсутствие единого стиля

Порой веб-разработчики, стремясь продемонстрировать все свои таланты одновременно, грешат обилием графических деталей, уже приевшихся глазу стоковых фотографий, перегруженной типографикой.

Как решить проблему?

Помните, в центре внимания должен быть продукт и при создании лендинга действует поговорка “лучше меньше, да лучше”.

Пример

b_5978613109b39.jpg

Грех №5: Неудобный сайт

Всем веб-разработчикам давно известно правило 3 кликов, которое гласит, что если посетитель не находит то, что ему нужно, в 3 клика, то он уходит с сайта. Чаще всего клиентов интересует:

  • Информация о товаре\услуге
  • Цены
  • Как с вами связаться
  • Где вы находитесь

Как решить проблему?

Разместите эту информацию на видном месте или сделайте активные кнопки в хэдере на эти экраны лендинга.

Пример

b_59786149cb22e.jpg

Этот грех проявляется и в виде огромной формы заявки, которую проще бросить, и уйти к конкурентам, чем тратить свое ценное время на заполнение.

Как решить проблему?

Спрашивайте у клиента не более 3 вещей. Например, имя-имейл-телефон или имя - ссылка на соцсети – суть его проблемы\вопроса, но не имя – фамилия – телефон – имейл – вопрос.

Всю дополнительную информацию всегда можно уточнить по электронной почте или телефону.

Пример

b_597861656dfda.jpg

Грех №7: Фальшивые отзывы

Вне зависимости от типа бизнеса метод социального доказательства работает везде, но

в погоне за количеством иногда размещаются фальшивые отзывы или настоящие отзывы, но под фальшивыми фотографиями.

Как решить проблему?

Размещать честные, подробные и качественные отзывы от реальных покупателей. Можно договориться с ними о подробном видеоотзыве или письме с фото за бонус. Указывайте ссылки на профили покупателей. Помните, посетитель сайта вряд ли будет читать все - от корки до корки, так что если у вас есть хотя бы 3-4 качественных отзыва, лучше разместить их, и работать над появлением новых по мере развития компании.

Пример

b_59786183afa62.jpg

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Кира Волкова
Спасибо за материал!
Ответить
Ucraft.ru
Современный и удобный drag-and-drop конструктор сайтов.
Elena Rabkina
Пожалуйста! Читайте и применяйте!
Ответить
Катерина 76421
Очень полезный, спасибо!
Ответить
Ucraft.ru
Современный и удобный drag-and-drop конструктор сайтов.
Elena Rabkina
Рада слышать!)
Ответить
Бидюков Денис
>>> Размещать честные, подробные и качественные отзывы от реальных покупателей

Увы, но отзывы от реальных покупателей это ещё то гамнище, тут уж сложно добиться чего-то путнего, уж лучше "сама-сама". Если организация сильно зависит от отзывов или в принципе заботится о их качестве, то эту сферу лучше всего взять под жесткий контроль. Впрочем это уже выходит за рамки экспертизы лендинга ))) Собственно на эту тему я запилил целую статью https://dampi.ru/rabota-s-otzyivami-klientov-ili-kak-ne-isportit-kashu-maslom
Ответить
Ucraft.ru
Современный и удобный drag-and-drop конструктор сайтов.
Elena Rabkina
Если отзывы от реальных покупателей "ещё то гамнище", то, возможно, стоит поработать с тем, как вы берете обратную связь (клиенты плохо пишут - меняем письменную связь на устную; не могут подытожить, что же им понравилось, даем варианты выбора и тд). Даже при самых косноязычных клиентах можно напрячься и сделать хотя бы 10 внятных отзывов. Да и для самого бизнеса это пойдет на пользу.

Статью пока еще не успела посмотреть, но самопиар защитан ;)
Ответить
Бидюков Денис
>>> но самопиар защитан

А бывает другой пиар? Если да, то с интересом почитаю.
Ответить
Бидюков Денис
Насчет второго греха тоже не совсем в точку ибо можно сколько угодно рассказывать человеку о том, какие мы тут все классные, но ему пофиг. Также ему пофиг на доказательства. Ради интереса попробуйте новому знакомому рассказывать о себе, через пол часа он свалит от вас сверкая пятками.

Человек любит говорить о себе или слушать о себе. Почему люди тащатся со всяких сервисов, например, расшифровывающих характеры обладателей тех или иных имен? Они сплошь комплиментарные. Либо расскажите пользователю о его проблеме, что вы знаете как ему "плохо", либо делайте комплименты, а лучше и то и то.
Ответить
Ucraft.ru
Современный и удобный drag-and-drop конструктор сайтов.
Elena Rabkina
Я вам про мягкое, а вы мне про холодное. Не стоит полчаса рассказывать о себе (хотя, если умело рассказать, то можно и попробовать). Перечитайте еще раз пункт. Он про то, что что бы не гооврили, стоит подкрепить это фактами: будь это выгода клиента (которая всем по душе) или особенности компании.
Ответить
Бидюков Денис
Видимо Вы не автор статьи, а просто разместили на этом ресурсе. Если бы Вы пробовали работать с клиентом, то заметили бы такую особенность, которая заключается в простом рассказе человеку о нем самом, после этого ему не нужны никакие доказательства.

Поскольку речь идет именно о лендинге, то эта страница (не сайт) заточенная под узкую ЦА, а это значит что у этой группы есть общие проблемы. Достаточно рассказать им о том, как они "страдают" и доверие клиента в кармане. Я называю это "принцип гадалки".

Надеюсь в следующем комментарии Вы не начнете мне хамить, а то смущает Ваша агрессия...
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.