Блог пользователя
О том, как можно увеличить посещаемость сайта городского СМИ
Что такое «Правило взаимного обмена» и как его использовать в бизнесе
Об этом я узнал довольно давно и также давно начались мои попытки овладеть данным инструментом. Если ученые назвали это «правилом», то я это все называю «инструментом». Я бы не сказал что я виртуозно освоил этот «инструмент», но уже есть что рассказать.
Нужен ли сантехнику сайт? Я много лет назад начал задумываться над тем, кому сайт нужен, а для кого он бесполезен. Долгое время я был уверен что сайт бесполезен для тех, кто оказывает услуги на месте, но я был не прав.
Про дропы слышали практически все, но мало кто понимает как использовать их с пользой. Я тоже о них знал давно, но в принципе не интересовался этой темой до тех пор, пока не осознал то, что произошло с моим сайтом.
Уязвимости на сайтах можно использовать не только для нанесения ущерба сайту и его владельцу, но и для SEO
Из всех бейджей, которые тестировались, был выбран не самый лучший
С каждым годом остается все меньше и меньше шансов зарегистрировать домен без прошлого, которое может оказаться темным и весьма неприглядным. Чем может грозить покупка домена с прошлым и как узнать об этом прошлом, узнаете в этой статье.
У многих при словосочетании «информационная безопасность» воображение рисует 40-этажный офис напичканный серверами, которые пытаются взломать зловещие хакеры. Этот стереотип нам навязали. На самом деле информационная безопасность - это не категория больших организаций, этот термин уместен для любой организации насчитывающей более одного сотрудника. Смекаете о чем я? Нет? Давайте разберем все на трех простых примерах.
Всегда проще заниматься продвижением сайта производителя или дистрибьютора федерального уровня, там целевая аудитория не ограничена городом или регионом. Но вот когда ЦА сайта это город, максимум часть региона, то с помощью SEO и контент-маркетинга трудно решить вопрос продвижения. Что же делать в этом случае? Об этом я расскажу на примере одной истории.
Многие люди не знают про те элементарные вещи, которые знает любой SEOшник и запустив новый сайт, они ждут шквала посетителей. Но проходит месяц, два, три... Сайт никто не посещает. Многие разочаровываются и убеждаются что сайты бесполезная вещь. А можно ли избежать разочарования? Можно.
Многие владельцы сайтов довольствуются только просмотром статистики посещаемости и начинают переживать только тогда, когда именно посещаемость в целом идет на спад. Но на самом деле проблемы могут возникать даже при очевидном росте этой посещаемости. Давайте рассмотрим пару примеров.
Многие владельцы сайтов и даже SEO специалисты считают что чем больше страниц в индексе, тем лучше. К сожалению это заблуждение приводит к тому, что сайт в конечном счете теряет трафик. И вот почему...
Статья о странной статье про необходимость иметь на сайте SSL. На простых примерах мы рассмотрим не только нужность и важность SSL, но и компетентность автора той самой статьи.
Нашумевшая история о том, как СЕО веб-студии iTrack Екатерина Ким искала мужа, а точнее производила отбор кандидатов с помощью CRM.