Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система управления лидами и их обработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Обновление в обработке задач

32 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сами работая в CRM много раз сталкивались с тем что задачи было обрабатывать дико не удобно, теперь все изменилось...

Я сам серийный предприниматель, часто в моих проектах и текущем много мелких операций которые надо было запомнить и решить, но как мы все знаем не всегда это получается...

По-этому я собственно и начал разрабатывать crm-систему под себя, в принципе моим нуждам текущий функционал полностью отвечает, но была проблема! Ей оказались задачи, которых становилось все больше, а вот найти какая задача просрочена или какие задачи есть вообще в данный момент было трудно, а старый календарь задач мягко говоря не справлялся с своей задачей.

Постоянно анализируя конкурентов и их дизайн решения и этот раз был не исключением, нашел подходящее, где очень удобно реализована функция задач! Понравилось, решил взять дизайн-решение и внедрить в U-CRM естественно с своими поправками и доработками.

Вот что получилось...

Список задач рассортирован по дням месяца, те задачи, которые имеют срок выполнения например 10 дней, проставляются на каждый день в рамках срока выполнения. Просроченные задачи очень удобно отображаются вверху.

b_56e2b03ea3e8b.jpg

Конечно, для ускорения обработки задач нужно, чтобы это можно было сделать на этой же странице, для этого сделал вызов подробностей задачи и контактных данных клиента к которой относится задача, чтобы позвонить или отправить емайл клиенту. Получилось достаточно удобно, но время покажет...

b_56e2b0b5d5c1d.jpg

Основная задача была выполнена, теперь осталось немного докрутить фильтры задач для руководителей по сотрудникам ну и периоду.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать