Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система управления лидами и их обработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Обновление в обработке задач

30 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сами работая в CRM много раз сталкивались с тем что задачи было обрабатывать дико не удобно, теперь все изменилось...

Я сам серийный предприниматель, часто в моих проектах и текущем много мелких операций которые надо было запомнить и решить, но как мы все знаем не всегда это получается...

По-этому я собственно и начал разрабатывать crm-систему под себя, в принципе моим нуждам текущий функционал полностью отвечает, но была проблема! Ей оказались задачи, которых становилось все больше, а вот найти какая задача просрочена или какие задачи есть вообще в данный момент было трудно, а старый календарь задач мягко говоря не справлялся с своей задачей.

Постоянно анализируя конкурентов и их дизайн решения и этот раз был не исключением, нашел подходящее, где очень удобно реализована функция задач! Понравилось, решил взять дизайн-решение и внедрить в U-CRM естественно с своими поправками и доработками.

Вот что получилось...

Список задач рассортирован по дням месяца, те задачи, которые имеют срок выполнения например 10 дней, проставляются на каждый день в рамках срока выполнения. Просроченные задачи очень удобно отображаются вверху.

b_56e2b03ea3e8b.jpg

Конечно, для ускорения обработки задач нужно, чтобы это можно было сделать на этой же странице, для этого сделал вызов подробностей задачи и контактных данных клиента к которой относится задача, чтобы позвонить или отправить емайл клиенту. Получилось достаточно удобно, но время покажет...

b_56e2b0b5d5c1d.jpg

Основная задача была выполнена, теперь осталось немного докрутить фильтры задач для руководителей по сотрудникам ну и периоду.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать