Почему везде обратный отсчет времени, а не скидки?
Действительно! Почему именно время считается как ограничение действия скидки? У нас какая задача быстро получить контакт человека на сайт - все!
Идея
Ну идея пришла ко мне как снежный ком на голову...
Версия 1:
Почему бы не мотивировать человека скидкой, т.е. когда он заходит на сайт, то ему показывался блок, где будет тика скидка, чем больше активность на сайте тем больше скидка, конечно с ограничением...
Сразу идея была озвучена брату, работаем в одном офисе, в пылу дискуссии возник вопрос: Зачем заставлять клиента находиться на сайте долго? - смысл то в другом, а именно получить его контакты и быстро!
Версия 2:
Идея заключалась в том, что при заходе на сайт человеку так же показывался блок скидки (см. картинку ниже), у него было например 10 секунд до того, как скидка начнет падать, т.е. скидка будет уменьшаться пока он не оставит заявку через этот блок. Началась разработка...
Реализация
Честно скажу разработка была быстрой для этого мне понадобилось просто написать небольшой скрипт, который бы реализовывал данную штуку это было сделано за день. Добавил несколько настраиваемых параметров, которые пользователь системы сам настроит.
Настройки виджета:
- Редактирование текста блока;
- Настройка цвета текста, фона, кнопки;
- Стартовое значение скидки в % (чуть-чуть позже будет и в деньгах);
- Время ожидания в секундах, до начала падения;
- Минимальное значение скидки;
- Шаг падения скидки, например: 0,01.
Вот в принципе и все настройки. Чтобы подключить виджет и "затестить" нужно просто поставить Код статистики от U-CRM на сайт и включить виджет, потом настроить его по своим предпочтениям.
Вот как это выглядит на сайте
Статистика
Пока тестируем смотрим на цифры...