Клиент - мудак! дизайнер - дебил!
Как решить эту извечную проблему?
Ответ кажется, лежит на поверхности - нужно относиться с уважением друг к другу. Но - нет, все мы пытаемся всегда быть умнее нашего оппонента (хотя чаще всего это далеко не так), более того, мы точно знаем, оппонент - мудак или так думаем...
Признайтесь!
- Ой, вот не надо заливать... Так оно и есть!
Эта проблема касается, пожалуй всех ниш бизнеса, от продажи вещей до более масштабных проектов.
А вы не задумывались...
Что специалист, к которому вы обратились, которого мысленно считаете "мудаком", действительно Специалист!?
Зачем мы заказываем к примеру сайт у фирмы занимающейся сайтами и упорно навязываем им свое ОЧЕНЬ МУДРОЕ МНЕНИЕ?
А они естественно, думают: - "Вот мудак, говорим ему как правильно, а он не понимает...", и ситуация со стороны клиента такая же: - "Вот дебилы, я же знаю лучше свой бизнес, почему эти дебилы со своими огурцами в мой огород лезут..." и т.п. В итоге получается, что продукт вышел не такой как хотелось, так сказать "винегрет" получился...
Бывало же? - Да, да!
Причина во всем этом: НЕУВАЖЕНИЕ, НЕПОНИМАНИЕ!
Ваше мнение...