Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система управления лидами и их обработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

UTM-данные в карточке лида

758 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Теперь все необходимые utm-метки выводятся в карточке лида

В U-CRM уже давно есть код сбора статистики, который встраивается в сайт и собирает данные по посетителям сайта и присваивает каждому посетителю id, который отправляется через API и присваивается лиду. Благодаря этому теперь стало возможным получение данных о том, откуда пришел клиент и просмотр utm-данных. Доступны эти данные в карточке лида.

b_55168b128d951.jpg

1) "Источник трафика" - это данные об источнике беруться из статистики собранной js скриптом подключаемым к вашему сайту. По умолчанию показывается параметр из статистики пришедший в нее, чтобы было удобно можно назвать источник в разделе "Инструменты" » "Источники трафика" скопировав параметр из лида и вставив его в поле "параметр источника" и обозвать его как вам захочется (чуть позже сделаю, чтобы прям на странице лида можно было назвать источник).

2) "Ссылка перехода" - это ссылка, с которой перешел ваш лид. Иногда бывает очень полезной информацией.

3) "Вид компании" - это, cpc – кампания с оплатой за клики, cpm – кампания с оплатой за показы, banner – баннер, email – электронная почта.

4) "Название компании" - название PPC объявления или положение/размер баннера. Пример: весенняя_распродажа.

5) "Ключевое слово" - это ключевое слово по которому произошло действие.

Все данные собираются, только при наличии на вашем сайте JS Кода подсчета посетителей и правильно настроенной рекламной компании с указанием UTM-меток и API U-CRM. Настройки описаны в разделе Инструменты » API.

Скоро появление "Дашборд" с расчетом конверсий вашего проекта.

b_55168bd7783a1.jpg

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать