UTM-данные в карточке лида
В U-CRM уже давно есть код сбора статистики, который встраивается в сайт и собирает данные по посетителям сайта и присваивает каждому посетителю id, который отправляется через API и присваивается лиду. Благодаря этому теперь стало возможным получение данных о том, откуда пришел клиент и просмотр utm-данных. Доступны эти данные в карточке лида.
1) "Источник трафика" - это данные об источнике беруться из статистики собранной js скриптом подключаемым к вашему сайту. По умолчанию показывается параметр из статистики пришедший в нее, чтобы было удобно можно назвать источник в разделе "Инструменты" » "Источники трафика" скопировав параметр из лида и вставив его в поле "параметр источника" и обозвать его как вам захочется (чуть позже сделаю, чтобы прям на странице лида можно было назвать источник).
2) "Ссылка перехода" - это ссылка, с которой перешел ваш лид. Иногда бывает очень полезной информацией.
3) "Вид компании" - это, cpc – кампания с оплатой за клики, cpm – кампания с оплатой за показы, banner – баннер, email – электронная почта.
4) "Название компании" - название PPC объявления или положение/размер баннера. Пример: весенняя_распродажа.
5) "Ключевое слово" - это ключевое слово по которому произошло действие.
Все данные собираются, только при наличии на вашем сайте JS Кода подсчета посетителей и правильно настроенной рекламной компании с указанием UTM-меток и API U-CRM. Настройки описаны в разделе Инструменты » API.
Скоро появление "Дашборд" с расчетом конверсий вашего проекта.