Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
2 303 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как удалить отзыв на Yell: 3 базовых варианта и один запасной

Как удалить отзыв на Yell: 3 базовых варианта и один запасной
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Быть или не быть? Удалять отзывы на Yell самостоятельно или с помощью Digital Sharks? Ищем ответы на эти экзистенциальные вопросы.

Мы все привыкли соблюдать гигиену. Почистить зубы, помыть руки, принять душ — нет проблем, хоть три раза в день. Это похвально. Осталось приучиться с таким же рвением очищать репутацию бизнеса от пятен. И в реальной жизни, и онлайн.

Подавляющее большинство потребителей перед знакомством с компанией изучают отзывы о ней. Наверняка и вы сами проверяете оперативность и аккуратность курьерской службы, которой собираетесь доверить доставку подарка любимому человеку, или ищете доказательства клиентоориентированности спортивного зала, который собираетесь посетить. Потенциальные клиенты вашего бизнеса не исключение. Как только они столкнутся с негативом, в 60 % случаев отправятся искать счастья у конкурирующих компаний. Не то, что вам хотелось бы, правда?

Разбираемся с площадкой Yell и решаем, как избавиться от неугодных мнений на этом ресурсе.

Как удалить отзыв на Yell: выжимка для тех, кому некогда читать

У вас есть четыре способа удалить отзыв на Yell. Первые три — самостоятельная работа, последний — грамотное делегирование задачи. Располагаете временными и моральными ресурсами — боритесь до победного. Не хотите рисковать заработанным именем и возможной прибылью — передавайте головную боль тем, кто знает, как от неё быстро избавиться, и с чистой совестью занимайтесь своими делами. Итак, вот что вы можете сделать:

  • Пообщаться с автором и договориться о взаимовыгодном решении ситуации.
  • Выявить нарушения в отзыве и пожаловаться на него администрации Yell.
  • Обратиться в суд.
  • Удалить отзыв на Yell с помощью Digital Sharks.

Галопом пронеслись по Европам. Давайте теперь подробнее о каждом методе.

Общаемся с автором

Отзывы на Yell могут быть очевидно ложными, предположительно ложными и совершенно правдивыми. Чтобы понять, с каким столкнулись вы, сначала проверьте фактические данные.

Может быть, в самом комментарии кроются показания, которые вы легко сможете опровергнуть. Например, человек описывает, как некомфортно ему было сидеть в кафе, хотя на деле компания работает исключительно на доставку. Или сетует на неудачный визит трёхмесячной давности, когда вы открылись пару недель назад. В таком случае собирайте доказательства и пишите письмо администрации площадки.

Насторожиться стоит и в том случае, если аккаунт негативщика зарегистрирован пару недель назад и ещё девственно чистый (за исключением одного-единственного отзыва о вашей компании). Ваш случай? Задавайте наводящие вопросы: уточняйте дату и примерное время визита, имена сотрудников, работавших с человеком. Спросите и подождите несколько дней. Никакой реакции со стороны комментатора? Действуйте по схеме выше: делайте скрины и связывайтесь с модераторами. Без фактических доказательств посещения Yell согласится удалить отзыв.


Ребята из отдела контроля качества уже могут связываться с модераторами. Автор так и не удосужился поделиться подробностями визита

Остался последний случай — правдивый отзыв. Мы понимаем, как тяжело любезно отвечать тому, кто оставил о вас нелестные слова. Но держать лицо в любой ситуации — полезный навык. Его и используем. Прежде чем писать ответ, наведите порядок в компании. В конце концов, негативный отзыв — это своего рода подарок. Вам не пришлось нанимать тайного покупателя: на ошибки указали просто так, даром. Исправьте их и расскажите об этом. Извинитесь, поблагодарите пользователя за помощь, предложите скидку или подарок в качестве признательности. Причём сделайте так, чтобы бонус можно было получить при личной встрече. Когда руководитель сам выходит на контакт, компания в глазах потребителя поднимается на несколько уровней. Возможно, таким образом и об удалении отзыва договоритесь: конфликт-то исчерпан, все разошлись довольными.


Вот так делать не нужно. Каждый отзыв необходимо обрабатывать. Да, у ресторана, который получил такой комментарий, остальные оценки высокие. Но это совсем не повод игнорировать справедливую критику

Переговоры с площадкой

Честно признаться, адекватно сформулированных правил, за нарушение которых следует удаление отзыва, нет. Есть только пояснения, за что модераторы не пропустят комментарий. На всякий случай сравните опубликованное мнение с рекомендациями портала. Мало ли, вдруг заметите расхождения.


Правила Yell. Скриншот с yell.ru

Если у вас есть очевидные доказательства неправоты автора, скриньте отзыв, собирайте подтверждения обмана и отправляйте всю информацию на почту с пометкой «Жалоба». Только не забудьте приложить копию сертификата о регистрации компании с указанием юридического адреса.


Обращение в суд

Чтобы не тешить вас пустыми надеждами, сразу скажем, что обращение в суд — самый сомнительный вариант из всех перечисленных. Дело в том, что Yell освобождает себя от ответственности за информацию, которую публикуют пользователи. Значит, судиться вы будете с физическим лицом. Как правило, разбирательства о репутации в сети идут по 120 дней. Но суд — это не только временные затраты. Это ещё и материальные потери. Посчитайте, во сколько вам обойдётся нотариус и юрист. Подскажем: только досудебная экспертиза встанет минимум в 20 тысяч. И да, надеемся, вы не забыли, что обращаться в правоохранительные органы можно только тогда, когда ваши права действительно нарушены: вас оклеветали, оскорбили и т. д. «Просто не нравится отзыв, потому что автор всё искажает» — для судьи это, разумеется, не повод принимать вашу сторону.

Удаление с помощью Digital Sharks

А вот для нас «отзыв мешает» — повод приступить к активным действиям. Мы гарантируем, что с нашей подачи от негатива не останется и следа. Причём специалисты Digital Sharks действуют только легальными методами. К хакерам не обращаемся, автора угрозами не забрасываем — в общем, не подвергаем вашу репутацию ещё большим рискам.

Наша задача — сгладить конфликт и оставить обе стороны в плюсе. С помощью психологов, конфликтологов, юристов, представителей правоохранительных органов и других специалистов Digital Sharks найдём способ удалить отзыв на Yell. Запустим одновременно несколько стратегий, чтобы не затягивать процесс. И ещё два бонуса: мы даём пожизненную гарантию на результат. Если вдруг комментарий вернётся, удалим его за свой счёт. Плюс гарантируем конфиденциальность и безопасность.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Ваня Игоревич
подать в суд за отзыв, по мне так это прямо кардинальная мера((
лучше уж своими силами или к спецам.
Ответить
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
Лужков вон за каждый негатив о себе судился
Ответить
Alex Weiss
То есть я регистрируюсь в вашей базе как автор отзывов, начинаю строчить негатив на кучу разных компаний, и предлагаю удалять это за деньги? )) Здорово вы придумали. Сколько платите?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.