Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
4 098 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как удалить негативный отзыв на eBay: лазейки, советы, рекомендации

Плохие отзывы на eBay достали похлеще зубной боли, а избавиться от них не получается? Не тушуйтесь. В мире нет ничего невозможного. Отважно сражаемся с негативом своими силами или с помощью верного соратника.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


Вот эта ма-а-аленькая штука решает вашу судьбу на площадке. Меньше 90 % положительных отзывов? Скорее всего, покупатель выберет конкурента, а не вас

Чтобы не было неприятных сюрпризов, предупреждаем сразу: удалять негативные отзывы на eBay — занятие не то чтобы лёгкое. Поэтому если ни один из предложенных методов не сработает, обращайтесь в Digital Sharks — сервис, который гарантирует избавление от негатива на eBay и не только. И не тяните: чем дольше негатив находится на всеобщем обозрении, тем больше прибыли вы упускаете.

Как удалить отрицательный отзыв на eBay: осложнения

eBay — капризная площадка. Она усложняет даже редактирование написанного вами (!) отзыва: чтобы провернуть это, придётся писать просьбу об изменении мнения продавцу и ждать его одобрения. Что уж говорить об удалении? Поэтому первый и самый простой способ убрать негативный отзыв на eBay — это общение с покупателями.

Диалог с автором

Вообще сама площадка советует покупателям не торопиться с выводами. eBay мило замечает, что желающим влепить единицы по всем трём параметрам стоит сначала связаться с продавцом и попытаться решить конфликт полюбовно. Только вот далеко не каждый способен сдержать гнев. Отсюда и резко отрицательные мнения.


Скриншот с ebay.com

Да, читать о себе злые слова реально неприятно. Но ведь их пишет человек, который надеялся на высокое качество сервиса и товара. Он оставил вам свои деньги, а в ответ получил вообще не то, что ожидал. Если вы читаете отрицательный отзыв, считайте, что вам не пришлось тратиться на тайного покупателя. Всё сделали бесплатно.

Самый достойный способ защитить репутацию — конструктивно ответить на отзыв. Автор не соврал: ошибки и правда были? Извинитесь за это, расскажите, как планируете реабилитироваться, и предложите подарок. Попросите контакты, чтобы договориться о передаче компенсации. Призовите дух дипломатии и силы красноречия: общаться с человеком необходимо любезно и вежливо, даже если он вашу корректность не замечает. Когда негатив будет снят, боль закрыта, а к заказчику вернётся позитивное настроение, намекните, что неплохо было бы скорректировать мнение или хотя бы добавить комментарий, что ситуацию проехали, конфликт исчерпан, обиды забыты.

Чтобы попросить клиента изменить отзыв, войдите в свой аккаунт на eBay и перейдите по ссылке. После выберите причину, по которой стоит пересмотреть комментарий, или опишите её своими словами.

Но, как мы уже сказали, удалить негативный отзыв на eBay непросто. Ловите четыре «но»:

  1. Если неугодному вам отзыву больше 30 дней, запрос отправить не получится. Что это значит? То, что проверять чистоту репутации необходимо ежедневно. Будьте бдительны!
  2. У покупателя будет 10 дней, чтобы отредактировать комментарий. Любезно напомните ему, если понимаете, что человек притормаживает.
  3. Запрос на корректировку отправляется один раз. Вас проигнорировали? Жаль, но тут уже ничего не поделаешь. Своими силами — точно.
  4. В год даётся 5 шансов пересмотреть отзыв. Будьте бережны. Не жалуйтесь на нейтральные мнения, просто достойно и развёрнуто отвечайте на них. Если негативные отзывы появляются единичными вкраплениями среди положительных, давайте подробные ответы. Обратная связь от продавца — это всегда плюсик для потенциальных покупателей. Вашему вниманию шпаргалка о том, как правильно реагировать на негатив.

Поиск ошибок

Площадка eBay практикует пре-модерацию отзывов. Отзывы и оценки автоматически удаляются, если:

  • покупатель не оплатил покупку;
  • промедление в приёме заказа или отправке связано с ошибкой самой площадки;
  • покупатель отменил транзакцию;
  • задержка — это вина службы доставки, таможни или погодных условий, что подтверждают данные отслеживания;
  • отзыв содержит ненормативную лексику, ссылки на сторонние ресурсы, оскорбления, диспуты на политические или религиозные темы и т. д.;
  • мнения разглашают конфиденциальную информацию, содержат недостоверные или персональные данные.

Посмотрите, возможно, нежелательный отзыв содержит какой-то из этих пунктов. Нашли? Есть! Пишите модераторам и просите скрыть отзыв.


Заглушить позитивом

Дисклеймер: этот пункт не ответ на вопрос, как убрать негативный отзыв на eBay. Но способ тоже эффективный.

Придумайте стимулирующую акцию, которая подтолкнёт клиентов на написание отзывов. Предложите скидку или небольшой подарок за честный комментарий о вашем магазине. Проводите акцию до тех пор, пока негатив не канет в Лету — на 3-4 страницу. Пожалуйста, не забывайте, что отзывы должны быть честными. Не нужно просить освещать только положительные стороны. Такие комментарии всегда вызывают подозрения. Ну и не забывайте отвечать на каждое мнение. Повторимся: обратная связь должна быть всегда.

Обратиться в Digital Sharks

Когда машина сломалась, вы везёте её в ремонт. Когда заболела голова, вы (надеемся) идёте к врачу. Логично, что в случае загрязнения репутацию нужно сдавать в «химчистку» — обращаться к людям, которые знают, как вернуть ей первозданную чистоту. Специалисты Digital Sharks удаляют любые негативные отзыв. Отовсюду. С пожизненной гарантией. Как? Ничего необычного, просто ремувинг.

Если вы обращаетесь к хакерам, взламываете аккаунты и удаляете отзывы незаконным способом — никакой гарантии, что негатив не вернётся, дать нельзя. Мы уверены: конфликты необходимо решать так, чтобы никто не остался в обиде. Специалисты сервиса — юристы, психологи, конфликтологи — общаются со второй стороной, узнают её боли, закрывают их и добиваются удаления ненужного отзыва. И все в плюсе! Если автор не идёт на контакт, общаемся с модераторами площадки. Не тревожьтесь, в любом случае вы избавитесь от негатива. Мы берём деньги только за результат.

Посмотреть цены на удаление отзывов с eBay, узнать больше о сервисе и оставить заявку можно на сайте Digital Sharks.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Дмитрий Ижаковский
Думается мне, что всегда человеком надо оставаться и если по доброму к покупателю и ты все честно сделаешь и извинишься и возврат совершишь/компенсацию, то и автор отзыва к тебе с добром отнесется!!

так что все дело в людях!!не важно покупатель ты или продавец!!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.