Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Тайм-менеджмент: 7 уроков эффективности

Google Optimize: секретный инструмент разработки эффективных лендингов

Топ-7 приложений, которые помогут сэкономить на отдыхе

Ищете работу и хотите повысить уровень профессионализма? Facebook Вам в помощь!

Практические советы по выбору хостинга

Все свои: как делать бизнес с друзьями и не поссориться

Персона покупателя – это не просто Карточка Контакта в вашей CRM

Instagram решил бороться с накруткой

Дастин Московиц: основывайте компанию, когда это единственное, что вы можете сделать дальше

Что нужно знать об электронно-цифровой подписи

1 196 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как и с чего начать SMM продвижение

Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, приняли решение вывести вашу компанию в мир социальных сетей, где и люди общительнее, и лояльность их выше. Но чтобы достичь желаемых результатов, необходимо тщательно продумать будуще SMM продвижение. В этой статье мы расскажем об основных аспектах, способствующих успеху рекламной кампании.

Этап 1. Стратегия продвижения в социальных сетях

В своей практике я часто встречал людей, которые заказывали услуги SMM продвижения, платили деньги и ждали, когда раздастся телефонный звонок и клиент сделает заказ. При этом они никак не участвовали в разработке стратегии, предоставляли минимальную информацию о компании и редко общались с исполнителями. Можно ли получить какой-то результат в итоге? Однозначно нет!

Разработка стратегии – залог успеха. Именно поэтому для ее составления необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Чего вы хотите от SMM? Составьте цели, а, исходя из них, – задачи. Цели должны быть конкретными (и реалистичными). Например, получать по 20 заявок с социальных сетей в месяц или увеличить количество переходов на сайт до 500.
  • Кто ваша аудитория? Вы должны четко понимать портрет клиента: чем он интересуется, какие у него боли, благодаря чему он выполняет целевое действие.
  • Какие социальные сети выбрать? Каждая площадка имеет свой контингент и, исходя из второго пункта, вы должны выбрать несколько самых подходящих. Пытаться задействовать все доступные (известные) вам платформы – нелогично и малоэффективно.

Важно понимать, что продвижение в социальных сетях длительный процесс, и вы можете (и будете) вносить изменения в созданную стратегию.

Этап 2. Качественный контент

Контент является одним из ключевых факторов успеха. Поэтому здесь важно определиться с несколькими нюансами:

  • Как вы будете общаться с подписчиками? Деловой, неформальный, дружеский или любой другой стиль общения – выбирать вам.
  • Как часто будут публиковаться посты? Если слишком часто – вас посчитают спамером, если редко – о вашей компании забудут. Нужно выкладывать по 1-2 публикации в день, это оптимальный вариант.
  • Какой контент вы будете размещать? Исходя из целей и портрета ЦА, необходимо подобрать самый «стреляющий» формат. Это могут быть длинные статьи или истории, видео (развлекательные, обучающие, продающие и тп.), инфографика и тд.

Не менее важно оптимизировать контент:

  • Добавляйте яркие и необычные фото
  • Пишите цепляющие заголовки
  • Делайте текст читаемым, используя заголовки и знаки препинания
  • Используйте хештеги, чтобы пост увидело больше людей
  • Не забывайте про призывы к действию

Этап 3. Общение

SMM продвижение будет эффективнее, если вы начнете общаться с другими пользователями.

Вступайте в диалог, добавляйте в друзья, стимулируйте активность на вашей странице и за ее пределами. Старайтесь как можно быстрее отвечать на комментарии, но не односложно, а открыто, мотивируя человека дольше пообщаться с вами.

Не стесняйтесь искать партнеров. Вокруг много таких же, как и вы, которые не знают, что делать дальше :)

Вы можете организовать совместный розыгрыш, акцию или флешмоб со страницей смежной тематики. Придерживайтесь принципа win-win (в данном случае еще раз win). В результате, выгоду должны получить и вы, и ваши партнеры, и подписчики.

Этап 4. Анализ

Всегда анализируйте, какой результат дало то или иное действие.

Это можно сделать благодаря внутренней статистике, которая показывает охват, географию подписчиков и количество активностей на странице.

Чтобы отследить из какого поста или социальной сети на сайт пришло больше человек, используйте UTM метки.

Следите за конверсией, средним чеком и прибылью, чтобы понимать, окупается ли ваше продвижение в социальных сетях.

Вывод:

SMM продвижение – не такой легкий процесс. Предпринимателям необходимо иметь хотя бы общее представление о нем, чтобы контролировать подрядчиков.

Оценивайте эффективность вашей стратегии, пробуйте новые форматы и идеи, анализируйте результаты и будет вам счастье.

А заказать продвижение в социальных сетях у профессионалов можно на бирже фриланса uJobs.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Тайм-менеджмент: 7 уроков эффективности

Google Optimize: секретный инструмент разработки эффективных лендингов

Топ-7 приложений, которые помогут сэкономить на отдыхе

Комментарии
Первые Новые Популярные
Блог о маркетинге
Разделы блога: маркетинг услуг, конкуренция, управление, инструменты маркетолога
Комиссаров Константин
На мой взгляд не хватает в этой статье раскрытия очень важного этапа - создание контент-плана, увязывающего описанные технические аспекты продвижения. Без этого интеллектуального элемента будет трудно добиться успеха.
Ответить
Максим Соколов
Здравствуйте. Рекомендую Вам отличный сайт https://ozni.info , где Вы прочитаете много интересных и познавательных статей, как и с чего начать накрутку в социальных сетях.
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
uJobs
Биржа услуг
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать