Блог о маркетинге
Разделы блога: маркетинг услуг, конкуренция, управление, инструменты маркетолога
Подписаться
Блог команды
Термин «контент маркетинг» означает разные понятия для разных людей. Постоянно приходится сталкиваться с людьми, которые высказывают общую идею, но пропускают важные части продвижения с помощью стратегии контент маркетинга. Связано это, на мой взгляд, с тем, что упор делается на желание поделиться своими эмоциями с окружающим миром. Из-за непонимания, как работает контент, они выполняют свою работу не так эффективно, как того требует поставленная задача.
Все предприниматели и маркетологи сосредоточены на повышении прибыли для бизнеса. Они решают задачи, напрямую связанные с ценообразованием. И каждый раз появляется проблема, связанная с оценкой потребителем ценности предлагаемых вами услуг.Что нужно сделать с ценой, чтобы увеличить продажи и заработать больше денег с минимальными усилиями и без дополнительных затрат?
Для бизнеса разработали большое количество теорий, пытающихся объяснить поведение потребителей. С развитием интернет маркетинга оживился интерес к теории поколений. Некоторые специалисты не без оснований полагают, что наступила новая эпоха, при которой классический маркетинг не сможет оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений. Важно иметь представления о глубинных ценностях современных поколений, которые помогут маркетологам найти общий язык с целевой аудиторией.
Зачем позиционирование бренда необходимо для малого бизнеса
Позиционирование бренда для малого бизнеса - это продуманная стратегия или слепая удача? Или это часть маркетинга, направленая на создание причины для покупки клиентом услуг именно вашей компании? Экономическая цель брендирования есть гарантия того, что осознанные потребности покупателей, их ожидания выгоды от сделки и ваш маркетинг будут сведены в единую плоскость, направленную к достижению прибыли. В статье кратко рассмотрены 4 принципиальных вопроса, ответы на которые служат ключом к успеху.
Анализ эффективности продвижения в социальных сетях
Присутствие в социальных медиа стало обязательным элементом маркетинга. Аудитория социальных СМИ готова тратит свое время и внимание на интересный и полезный контент. Предприниматели полны желания воспользоваться этой ситуацией и предложить им свою «порцию» информации. Вы готовы определить ценность своего социального сообщества? Что связывает маркетинг в социальных сетях с целями бизнеса? Анализ ключевых показателей продвижения в социальных СМИ позволяет оптимизировать растущие издержки на маркетинг и увеличить рентабельность маркетинговой стратегии.
Какая стратегия ценообразования подходит малому бизнесу?
Как оценить свои товары и услуги, чтобы получить преимущество перед конкурентами? Без стратегии легко проиграть "битву" за клиента. 10 стратегий и 4 рыночных фактора для построения эффективной конкурентной борьбы за покупателя.
10 компонентов для построения стратегии контент маркетинга
Обязательные компоненты стратегии контент маркетинга - от цели до анализа достигнутых результатов. Подумайте о стратегии, как о модели взаимодействия ключевых целей бизнеса и потребностей клиента.
Нужны ли социальные медиа малому бизнесу
Социальные медиа изменили способ общения людей. Такой факт трудно игнорировать. Эпоха цифрового маркетинга предоставилавозможность прямого контакта с потенциалом преобразовать своих посетителей в виртуальную группу продаж.Чего может достичь малый бизнес через социальные сети? Как малый бизнес должен использовать социальные медиа для продвижения?
Какие факторы спроса влияют на доход вашего бизнеса
По целому ряду причин наиболее важным для ценообразования является изучение эластичности спроса на товары и услуги. Ключевая концепция такого экономического анализа заключается в определении пути повышения дохода — повысить цены на свои услуги и / или сокращать затраты на свое производство.На первый взгляд ответ очевиден. Но при внимательном изучении проблемы выявляются серьезные ограничения, от которых трудно отмахнуться.
Маркетинг и сбыт: Принципиальные различия
Маркетинг и сбыт настолько тесно переплетены, что люди часто не понимают разницы между ними. Действительно, в небольших организациях, одни и те же люди, как правило, выполняют, и продажи, и маркетинговые мероприятия. Тем не менее, маркетинг отличается от сбыта, и по мере роста компании их роли становятся более специализированными.
Управление конкурентным преимуществом
Управление процессом предоставления услуг это больше, чем простое управление компанией. Присутствие клиента в процессе означает, что управление сервисом необходимо рассматривать как элемент маркетинговой системы. Само понятие «качество обслуживания» является субъективной и абстрактной концепцией. Поэтому управление качеством приобретает очень важное значение для сервисных компаний, и становится синонимом для понятия «управление конкурентным преимуществом».
Как решать проблему конкуренции
Рынок делится в основном на три вида конкуренции. На макроуровне имеют значение только эти три вида конкурентов. Эта модель конкуренции применима ко всем отраслям и для всех хозяйствующих субъектов.
Эффективные методы продвижения услуг
Сервисным предприятиям нужно уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых покупателей, завоевывая доверие с помощью различным рекламных кампаний и акций. Существует множество методов продвижения услуг. Некоторые компании используют не более одной стратегии, в то время как другие могут применять спектр методов для достижения различных маркетинговых целей. Независимо от размера бизнеса и ассортимента услуг, сильные рекламные стратегии должны помочь вашей компании усилить ваши позиции и выглядеть на фоне конкурентов в выгодном свете.
Эволюция маркетинга
Этот пост посвящен эволюции маркетинга микс и его ингредиентов с момента создания, и преобразование концепции под воздействием общества, технологий, СМИ и информации.В чистом виде маркетинг — это процесс выявления, прогнозирования и исполнения потребностей и желаний клиентов с целью производства прибыли. Традиционный маркетинг состоит из 4 параметров: продукт, цена, место и продвижение (4P). Эта концепция пользуется огромной популярностью в течение многих лет, хотя в середине 60-х прошлого века изначально было предложено 12 факторов, которые маркетологу требовалось смешивать, контролировать и управлять.
Чем отличается маркетинг услуг от маркетинга товаров
Вы знаете, что существуют различные виды маркетинга. Знаете ли вы, чем отличается маркетинг услуг от маркетинга товаров? Существует большая разница между ними, которую вы можете понять, познакомившись с приведенными в статье пояснениями.