Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Блог о маркетинге +9

Разделы блога: маркетинг услуг, конкуренция, управление, инструменты маркетолога
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Психология цены
Психология цены
Все предприниматели и маркетологи сосредоточены на повышении прибыли для бизнеса. Они решают задачи, напрямую связанные с ценообразованием. И каждый раз появляется проблема, связанная с оценкой потребителем ценности предлагаемых вами услуг.Что нужно сделать с ценой, чтобы увеличить продажи и заработать больше денег с минимальными усилиями и без дополнительных затрат?
2 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Поведение потребителей через призму теории поколений
Поведение потребителей через призму теории поколений
Для бизнеса разработали большое количество теорий, пытающихся объяснить поведение потребителей. С развитием интернет маркетинга оживился интерес к теории поколений. Некоторые специалисты не без оснований полагают, что наступила новая эпоха, при которой классический маркетинг не сможет оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений. Важно иметь представления о глубинных ценностях современных поколений, которые помогут маркетологам найти общий язык с целевой аудиторией.
3 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Зачем позиционирование бренда необходимо для малого бизнеса
Позиционирование бренда для малого бизнеса - это продуманная стратегия или слепая удача? Или это часть маркетинга, направленая на создание причины для покупки клиентом услуг именно вашей компании? Экономическая цель брендирования есть гарантия того, что осознанные потребности покупателей, их ожидания выгоды от сделки и ваш маркетинг будут сведены в единую плоскость, направленную к достижению прибыли. В статье кратко рассмотрены 4 принципиальных вопроса, ответы на которые служат ключом к успеху.
3 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Анализ эффективности продвижения в социальных сетях
Присутствие в социальных медиа стало обязательным элементом маркетинга. Аудитория социальных СМИ готова тратит свое время и внимание на интересный и полезный контент. Предприниматели полны желания воспользоваться этой ситуацией и предложить им свою «порцию» информации. Вы готовы определить ценность своего социального сообщества? Что связывает маркетинг в социальных сетях с целями бизнеса? Анализ ключевых показателей продвижения в социальных СМИ позволяет оптимизировать растущие издержки на маркетинг и увеличить рентабельность маркетинговой стратегии.
4 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Какая стратегия ценообразования подходит малому бизнесу?
Как оценить свои товары и услуги, чтобы получить преимущество перед конкурентами? Без стратегии легко проиграть "битву" за клиента. 10 стратегий и 4 рыночных фактора для построения эффективной конкурентной борьбы за покупателя.
4 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
10 компонентов для построения стратегии контент маркетинга
Обязательные компоненты стратегии контент маркетинга - от цели до анализа достигнутых результатов. Подумайте о стратегии, как о модели взаимодействия ключевых целей бизнеса и потребностей клиента.
4 месяца назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Нужны ли социальные медиа малому бизнесу
Социальные медиа изменили способ общения людей. Такой факт трудно игнорировать. Эпоха цифрового маркетинга предоставилавозможность прямого контакта с потенциалом преобразовать своих посетителей в виртуальную группу продаж.Чего может достичь малый бизнес через социальные сети? Как малый бизнес должен использовать социальные медиа для продвижения?
5 месяцев назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Какие факторы спроса влияют на доход вашего бизнеса
По целому ряду причин наиболее важным для ценообразования является изучение эластичности спроса на товары и услуги. Ключевая концепция такого экономического анализа заключается в определении пути повышения дохода — повысить цены на свои услуги и / или сокращать затраты на свое производство.На первый взгляд ответ очевиден. Но при внимательном изучении проблемы выявляются серьезные ограничения, от которых трудно отмахнуться.
5 месяцев назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Маркетинг и сбыт: Принципиальные различия
Маркетинг и сбыт настолько тесно переплетены, что люди часто не понимают разницы между ними. Действительно, в небольших организациях, одни и те же люди, как правило, выполняют, и продажи, и маркетинговые мероприятия. Тем не менее, маркетинг отличается от сбыта, и по мере роста компании их роли становятся более специализированными.
5 месяцев назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Управление конкурентным преимуществом
Управление процессом предоставления услуг это больше, чем простое управление компанией. Присутствие клиента в процессе означает, что управление сервисом необходимо рассматривать как элемент маркетинговой системы. Само понятие «качество обслуживания» является субъективной и абстрактной концепцией. Поэтому управление качеством приобретает очень важное значение для сервисных компаний, и становится синонимом для понятия «управление конкурентным преимуществом».
5 месяцев назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Как решать проблему конкуренции
Рынок делится в основном на три вида конкуренции. На макроуровне имеют значение только эти три вида конкурентов. Эта модель конкуренции применима ко всем отраслям и для всех хозяйствующих субъектов.
5 месяцев назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Эффективные методы продвижения услуг
Сервисным предприятиям нужно уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых покупателей, завоевывая доверие с помощью различным рекламных кампаний и акций. Существует множество методов продвижения услуг. Некоторые компании используют не более одной стратегии, в то время как другие могут применять спектр методов для достижения различных маркетинговых целей. Независимо от размера бизнеса и ассортимента услуг, сильные рекламные стратегии должны помочь вашей компании усилить ваши позиции и выглядеть на фоне конкурентов в выгодном свете.
5 месяцев назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Эволюция маркетинга
Этот пост посвящен эволюции маркетинга микс и его ингредиентов с момента создания, и преобразование концепции под воздействием общества, технологий, СМИ и информации.В чистом виде маркетинг — это процесс выявления, прогнозирования и исполнения потребностей и желаний клиентов с целью производства прибыли. Традиционный маркетинг состоит из 4 параметров: продукт, цена, место и продвижение (4P). Эта концепция пользуется огромной популярностью в течение многих лет, хотя в середине 60-х прошлого века изначально было предложено 12 факторов, которые маркетологу требовалось смешивать, контролировать и управлять.
5 месяцев назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Чем отличается маркетинг услуг от маркетинга товаров
Вы знаете, что существуют различные виды маркетинга. Знаете ли вы, чем отличается маркетинг услуг от маркетинга товаров? Существует большая разница между ними, которую вы можете понять, познакомившись с приведенными в статье пояснениями.
6 месяцев назад Блог о маркетинге Блог о маркетинге
Методика SERVQUAL или чего же не хватает вашему клиенту
Концепцию качества можно рассматривать с разных точек зрения, чтобы в полной мере оценить роль, которую она играет во многих аспектах организации бизнеса, особенно в гостиничном бизнесе. Это связано с отличительными характеристиками услуг. Качество обслуживания является более сложной конструкцией, чем качество продукта. Самым фундаментальным пониманием качественного сервиса является то, что отвечает ожиданиям потребителя. В гостиничной индустрии качество определяется просто как соответствие услуги нормативным стандартам и ожиданиям гостя отеля. Поскольку каждый клиент имеет свои собственные ожидания, то и качество обслуживания остается субъективным вопросом.Введение в методологию измерения качества услуг SERVQUAL ...
Показать следующие