Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-маркетинговое агентство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Спецформат рекламы Вконтакте. Первые плоды

2 308 11 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если вы ведете блог на SPARK, то уж наверняка у вас есть сообщество в ВК и, возможно, вы уже слышали, что ВК ввел новый тип продвижения сообществ, располагаемый в блоке прямо в ленте пользователя. Мы уже успели с ним поработать на одном проекте и хотим поделиться своими наблюдениями.

Начнем с того, на что эта реклама более всего похожа. По сути это перекочевавший на новое место старый формат рекламы сообществ, который был доступен в таргетинговой области слева страницы.

Оформление

Здесь мы также видим аватарку сообщества (которую к слову нельзя изменить при формировании объявления), и это первый минус на наш взгляд. Некоторые изображения лучше подходят для рекламы, так как они больше притягивают внимание, а совсем другие для оформления групп внутри.

Вторая опасность состоит в том, что заголовок такого "объявления" вы тоже не можете изменить принципиально, максимум сократить. Мы занимались продвижением сообщества о скидках приложений из APP STORE и при названии App Store | Apple могли только сократить его до App Store. Поэтому особая роль здесь также отводиться названию. Есть одна хитрость - вы можете на момент настройки и модерации обявления назвать группу так, как хотите, чтобы она выглядела в объявлении, а потом уже изменить так, чтобы получать больше поисковых посетителей и не пугать аудиторию группы новым названием.

Эффективность

Касательно показателя CTR можно, конечно, только порадоваться - если вы раньше не умели писать объявления и платили за переходы, то в этом формате практически 100% стоит выбрать оплату за показы. Новый формат расположен так, что изначально повышает показатель CTR практически в 15 раз (см. скриншоты).

b_54c63ed037a38.jpg

Здесь изображена недельная статистика по новому формату

А на следующем такая же по старому формату с точно таким же изображением и заголовком.

b_54c63f4f298e2.jpg

Однако не все так просто, это совсем не значит, что пора забросить старый формат и ринуться вливать деньги в новый. При внимательном изучении выявляются несколько моментов:

  • Открутка показов идет намного медленнее в новом формате, при примерно одинаковым ставкам в пропорции к рекомендательному интервалу. Скорее всего связано это с тем, что таргет мы видим на любой странице в ВК, а этот формат только в Новостях.
  • В связи с этим если обратить внимание на охват и показы, то заметим, что в спецформате на одного человека приходится в среднем примерно 1,5-2 показа, тогда как в таргете 8-10.

Промежуточные итоги

В целом, сейчас еще рано говорить о том, какие еще уловки можно использовать с новым форматом, но свои плоды он несомненно приносит, и при правильной регулировке ставок и бюджетов вы сможете удвоить поток в свой паблик по старым ценам, а может быть даже сделать это немного дешевле.

P.S. Дорогие читатели, если вы уже используете новый формат просим вас также поделиться в комментариях своими наблюдениями и опытом.

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Единый медицинский портал
Онлайн-запись в медицинские учреждения России
Vladimir Alexandrovich Mitrofanov
Отличный формат статьи для спарка. Мне нравится.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Спасибо, от тебя это особенно приятно слышать) будем продолжать)
Ответить
Единый медицинский портал
Онлайн-запись в медицинские учреждения России
Vladimir Alexandrovich Mitrofanov
нет, нормально ваще? а от меня неприятно слышать?)))
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Конечно приятно)) любая обратная связь полезна нам для того, чтобы улучшать статьи, а положительная для того, чтобы их писать чаще) Будем признательны, если ознакомитесь и с другими.
Ответить
Единый медицинский портал
Онлайн-запись в медицинские учреждения России
Vladimir Alexandrovich Mitrofanov
уже) афтар пиши исчо)))
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Есть еще порох в пороховницах))

Какие темы волнуют читателей?))
Ответить
Вячеслав Непомнящих
>которую к слову нельзя изменить при формировании объявления


Можно ;)
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Также как с текстом? На момент формирования поменять, а потом вернуть?
Ответить
Вячеслав Непомнящих
Нет. При создании/редактировании можно спокойно заменить картинку без смены аватара. А вот с текстом да, проблема.
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Спасибо за совет, а текст заголовка можно менять на время модерации, но есть опасность отклонения объявления
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать