Спецформат рекламы Вконтакте. Первые плоды
Начнем с того, на что эта реклама более всего похожа. По сути это перекочевавший на новое место старый формат рекламы сообществ, который был доступен в таргетинговой области слева страницы.
Оформление
Здесь мы также видим аватарку сообщества (которую к слову нельзя изменить при формировании объявления), и это первый минус на наш взгляд. Некоторые изображения лучше подходят для рекламы, так как они больше притягивают внимание, а совсем другие для оформления групп внутри.
Вторая опасность состоит в том, что заголовок такого "объявления" вы тоже не можете изменить принципиально, максимум сократить. Мы занимались продвижением сообщества о скидках приложений из APP STORE и при названии App Store | Apple могли только сократить его до App Store. Поэтому особая роль здесь также отводиться названию. Есть одна хитрость - вы можете на момент настройки и модерации обявления назвать группу так, как хотите, чтобы она выглядела в объявлении, а потом уже изменить так, чтобы получать больше поисковых посетителей и не пугать аудиторию группы новым названием.
Эффективность
Касательно показателя CTR можно, конечно, только порадоваться - если вы раньше не умели писать объявления и платили за переходы, то в этом формате практически 100% стоит выбрать оплату за показы. Новый формат расположен так, что изначально повышает показатель CTR практически в 15 раз (см. скриншоты).
Здесь изображена недельная статистика по новому формату
А на следующем такая же по старому формату с точно таким же изображением и заголовком.
Однако не все так просто, это совсем не значит, что пора забросить старый формат и ринуться вливать деньги в новый. При внимательном изучении выявляются несколько моментов:
- Открутка показов идет намного медленнее в новом формате, при примерно одинаковым ставкам в пропорции к рекомендательному интервалу. Скорее всего связано это с тем, что таргет мы видим на любой странице в ВК, а этот формат только в Новостях.
- В связи с этим если обратить внимание на охват и показы, то заметим, что в спецформате на одного человека приходится в среднем примерно 1,5-2 показа, тогда как в таргете 8-10.
Промежуточные итоги
В целом, сейчас еще рано говорить о том, какие еще уловки можно использовать с новым форматом, но свои плоды он несомненно приносит, и при правильной регулировке ставок и бюджетов вы сможете удвоить поток в свой паблик по старым ценам, а может быть даже сделать это немного дешевле.
P.S. Дорогие читатели, если вы уже используете новый формат просим вас также поделиться в комментариях своими наблюдениями и опытом.