Блог команды
О проекте «UMAgency»
UMAgency - интернет-маркетинговое агентство полного цикла. Наша история началась в 2010 году с изучения рынка контекстной рекламы в Рунете. За 4 года упорной работы наше агентство обросло новыми отраслями, …
За последние две недели Яндекс ввел несколько новых функций и сделал пару громких заявлений касаемо как поисковой выдачи, нового алгоритма "Минусинск", пессимизации сайта, так и рекламной системы Яндекс Директ.
Все чаще компании работающие на B2B рынке задумываются о свежих методах привлечения клиентов. Специфика тут немного иная, и продать "в лоб" не получается. Сегодня мы хотели поговорить с вами о использовании контент-маркетинга при работе в B2B.
Вы давно уже читаете статьи про email маркетинг и его эффективность, но все никак не решитесь начать. Это и понятно, большинство компаний предоставляющих данные услуги в Рунете имеют достаточно сложную систему тарифов и ценообразования.
Пару дней назад на стене Георгия Лобушкина мы заметили новость о том, что команда разработчиков самой популярной социальной сети в России представила новый инструмент - Cтатистика постов
В преддверии самого необычного праздника весны мы собрали для вас розыгрыши на 1 апреля от интернет-корпораций, которые каждый год пытаются удивить пользователей и привлечь к себе внимание СМИ, а также необычные методики при формировании такого маркетингового хода.
Чтобы повысить показатель открытия писем вы должны сосредоточиться на ошибках, которые мешают вам быть интересным подписчикам, а затем приступить к их устранению. Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблем.
Сегодня мы хотим рассказать как можно использовать инструменты контекстной рекламы для подбора площадок и оптимизации баннерной рекламы.
В нынешней ситуации, чтобы обеспечить выход из кризиса, компании ищут новые пути развития и работают над повышением эффективности. Мы решили изучить опыт международных брендов и собрали несколько кейсов известных компаний, которые смогли не только пережить кризис, но и выйти из него с большими преимуществами над конкурентами.
В этой статье не будет досконального описания технических особенностей процесса увеличения скорости сайта, так как я не являюсь программистом или веб-оптимизатором, а большинству этого и не понадобиться. Здесь мы разберем практические инструменты.
Недавно мы писали статью о том, каким контентом можно пользоваться во время продвижения в Instagram. После выхода этого материала нас начали спрашивать о другом вопросе - как добавить подписчиков в Instagram.
Контент-маркетинг стал очень популярным направлением, особенно в условиях оптимизации бюджетов кампаний в 2015 году, и признаков охлаждения интереса к нему в ближайшее время пока что нет.
У нас есть свежие новости от Яндекс Директа. Это касается ВСЕХ, кто рекламируется в нем. Как вы понимаете, Директ показывает вашу рекламу не только на прекрасном и удобном экране вашего большого монитора, но и на маленьком мобильном устройстве. Казалось бы, что тут плохого?
Возможно, вы уже слышали, что для того, чтобы сделать продажу, требуется семь маркетинговых касаний. «Правило семи» было широко популяризировано профессором Джеффри Лэнтом. Сущность его идеи заключается в том, что для того, чтобы проникнуть в сознание покупателя и внедриться на рынок, необходимо «коснуться» своей целевой аудитории минимум 7 раз в течение 18 месяцев.
Социальные сети — это довольно густонаселенное место, где ежедневно расшариваются миллионы различных материалов. Чем же там любят делиться, и какие материалы гарантированно вызывают ответную реакцию?