Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

UMAgency - интернет-маркетинговое агентство полного цикла.

Наша история началась в 2010 году с изучения рынка контекстной рекламы в Рунете. За 4 года упорной работы наше агентство обросло новыми отраслями, сейчас наш штат насчитывает более 20 специалистов узкого профиля, каждый из которых готов погрузиться в ваш проект полностью и добиться эффективного для вас результата.

-Web-дизайн и аналитика

-Яндекс.Директ

-Google.Adwords

-SMM

-E-mail маркетинг

-Корпоративный дизайн

Все это, а также разработка сложных проектов под ключ, входят в нашу компетенцию. За время работы мы разработали около сотни проектов продвижения для наших клиентов в интернете. Мы гордимся, тем, что вы выбрали нас и применим весь наш опыт для вашей эффективной работы.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

UMAgency UMAgency 22 Апреля 2015
Новости Яндекса. Авторасширение и пессимизация сайта
Новости Яндекса. Авторасширение и пессимизация сайта
​За последние две недели Яндекс ввел несколько новых функций и сделал пару громких заявлений касаемо как поисковой выдачи, нового алгоритма "Минусинск", пессимизации сайта, так и рекламной системы Яндекс Директ.
UMAgency UMAgency 15 Апреля 2015
Использование контент-макеркетинга для B2B отрасли
Использование контент-макеркетинга для B2B отрасли
Все чаще компании работающие на B2B рынке задумываются о свежих методах привлечения клиентов. Специфика тут немного иная, и продать "в лоб" не получается. Сегодня мы хотели поговорить с вами о использовании контент-маркетинга при работе в B2B.
UMAgency UMAgency 8 Апреля 2015
12 сервисов, для запуска Email-маркетинга
12 сервисов, для запуска Email-маркетинга
Вы давно уже читаете статьи про email маркетинг и его эффективность, но все никак не решитесь начать. Это и понятно, большинство компаний предоставляющих данные услуги в Рунете имеют достаточно сложную систему тарифов и ценообразования.
UMAgency UMAgency 2 Апреля 2015
Аналитика Вконтакте. Новый инструмент статистики
Аналитика Вконтакте. Новый инструмент статистики
Пару дней назад на стене Георгия Лобушкина мы заметили новость о том, что команда разработчиков самой популярной социальной сети в России представила новый инструмент - Cтатистика постов
UMAgency UMAgency 30 Марта 2015
Как шутят АйТишники? Розыгрыши на 1 апреля в Интернете
Как шутят АйТишники? Розыгрыши на 1 апреля в Интернете
В преддверии самого необычного праздника весны мы собрали для вас розыгрыши на 1 апреля от интернет-корпораций, которые каждый год пытаются удивить пользователей и привлечь к себе внимание СМИ, а также необычные методики при формировании такого маркетингового хода.
UMAgency UMAgency 27 Марта 2015
Проблемы открытия писем из вашей рассылки
Проблемы открытия писем из вашей рассылки
Чтобы повысить показатель открытия писем вы должны сосредоточиться на ошибках, которые мешают вам быть интересным подписчикам, а затем приступить к их устранению. Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблем.
UMAgency UMAgency 24 Марта 2015
Как мы привлекли клиентов, снизив затраты на 154%
Как мы привлекли клиентов, снизив затраты на 154%
Сегодня мы хотим рассказать как можно использовать инструменты контекстной рекламы для подбора площадок и оптимизации баннерной рекламы.
UMAgency UMAgency 20 Марта 2015
Истории успеха корпораций. Выход из кризиса
Истории успеха корпораций. Выход из кризиса
​В нынешней ситуации, чтобы обеспечить выход из кризиса, компании ищут новые пути развития и работают над повышением эффективности. Мы решили изучить опыт международных брендов и собрали несколько кейсов известных компаний, которые смогли не только пережить кризис, но и выйти из него с большими преимуществами над конкурентами.
UMAgency UMAgency 17 Марта 2015
Каждая секунда на счету. Как увеличить скорость сайта?
Каждая секунда на счету. Как увеличить скорость сайта?
В этой статье не будет досконального описания технических особенностей процесса увеличения скорости сайта, так как я не являюсь программистом или веб-оптимизатором, а большинству этого и не понадобиться. Здесь мы разберем практические инструменты.
UMAgency UMAgency 12 Марта 2015
Где найти подписчиков в Instagram?
Где найти подписчиков в Instagram?
Недавно мы писали статью о том, каким контентом можно пользоваться во время продвижения в Instagram. После выхода этого материала нас начали спрашивать о другом вопросе - как добавить подписчиков в Instagram.
UMAgency UMAgency 9 Марта 2015
Стратегия контент-маркетинга за 12 шагов
Стратегия контент-маркетинга за 12 шагов
Контент-маркетинг стал очень популярным направлением, особенно в условиях оптимизации бюджетов кампаний в 2015 году, и признаков охлаждения интереса к нему в ближайшее время пока что нет.
UMAgency UMAgency 3 Марта 2015
Яндекс позволит настроить показы на мобильных устройствах
Яндекс позволит настроить показы на мобильных устройствах
​У нас есть свежие новости от Яндекс Директа. Это касается ВСЕХ, кто рекламируется в нем. Как вы понимаете, Директ показывает вашу рекламу не только на прекрасном и удобном экране вашего большого монитора, но и на маленьком мобильном устройстве. Казалось бы, что тут плохого?
UMAgency UMAgency 26 Февраля 2015
Технологии возврата клиента. Настройка ретаргетинга
Технологии возврата клиента. Настройка ретаргетинга
​Возможно, вы уже слышали, что для того, чтобы сделать продажу, требуется семь маркетинговых касаний. «Правило семи» было широко популяризировано профессором Джеффри Лэнтом. Сущность его идеи заключается в том, что для того, чтобы проникнуть в сознание покупателя и внедриться на рынок, необходимо «коснуться» своей целевой аудитории минимум 7 раз в течение 18 месяцев.
UMAgency UMAgency 25 Февраля 2015
Каким контентом делятся пользователи разных соцсетей
Каким контентом делятся пользователи разных соцсетей
Социальные сети — это довольно густонаселенное место, где ежедневно расшариваются миллионы различных материалов. Чем же там любят делиться, и какие материалы гарантированно вызывают ответную реакцию?
UMAgency UMAgency 18 Февраля 2015
5 способов как бесплатно продвинуть свой бизнес
5 способов как бесплатно продвинуть свой бизнес
Небольшие и начинающие компании редко могут распоряжаться крупным бюджетом на продвижение и маркетинг. Работая в условиях ограниченных средств, предприниматели используют смекалку и вынуждены искать нестандартные решения. На помощь малому бизнесу приходит креативное мышление.
Показать следующие
1 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«UMAgency»
Перейти к вопросам