Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 277 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Где найти подписчиков в Instagram?

Недавно мы писали статью о том, каким контентом можно пользоваться во время продвижения в Instagram. После выхода этого материала нас начали спрашивать о другом вопросе - как добавить подписчиков в Instagram.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наши заказчики не часто рассматривают продвижение в Instagram как серьезный способ привлечения лидов, в основном это связано с тем, что большинство клиентов связаны с промышленным производством и строительством.

Согласитесь вряд ли вы будете каждый день наблюдать у себя в ленте пускай даже и полезную информацию о том, как монтажники укладывают кровлю или прокладывают вентиляционные шахты в новом здании. Однако, пару запросов было, и в частности мы делали продвигали аккаунт для сайта Mishki-Toys.ru под акцию на Новый Год - магазин занимался продажей больших плюшевых медведей и мы подумали, что это возможно будет неплохим полем для исследования и перехода от теории продвижения в Instagram к практике.

Поговорим о методиках

В Instagram есть несколько инструментов для того, чтобы о вас узнали люди. Это добавление подписчиков и прямое расширение "зрителей" своих постов, это написание #хештегов к своим записям и привлечение внимания пользователей за счет уникального и интересного контента и, наконец, это прямое общение с пользователями, включая комментирование сторонних записей.

5017743_orig.png

Добавление подписчиков в Instagram

Что такое плохо?

Готов поспорить вы не раз видели добавляющихся к вам спамеров, которые обещаю за 500, 700, 1000 рублей привлечь к вам 1000 подписчиков в Instagram. Многие из них вас "кинут" на деньги, другие же смогут расширить список подписчиков, но история здесь будет ровно такая же, как и с другими соцсетями - вы получите приятное число в графе подписки, но активность вашего аккаунта, а также и конверсия в лиды будет минимальная, если не нулевая.

Более того Instagram в последнее время активно взялся за чистку спама и удаление "мертвых" аккаунтов и вы запросто можете попасть в этот список.

Что такое хорошо?

Хорошим тоном в вопросе как добавить подписчиков в Instagram будет работа с теми пользователями, которые не являются мертвыми аккаунтами и близки к вашей ЦА. Каким образом это делается?

Понятно, что искать пользователей вручную слишком долго и накладно, хотя отклик будет наверняка выше, поэтому здесь используется техника массфоловинга. В начале этого пути были сервисы продвижения в Instagram, которые подписывались на всех подряд и получали отклик за счет того, что в этой соцсети в принципе было немного людей, а значит многие готовы были подписаться в ответ на человека с интересным контентом.

Сейчас же этим вы обычного пользователя не зацепите, поэтому сервисы начали внедрять различные расширения - теперь вы можете настроить список хештегов для поиска людей, которые будут в вашей теме, можете собрать аудиторию подписчиков другого аккаунта, например, вашего конкурента и добавиться к ним, последней же новинкой, которую я видел была возможность добавления пользователей по заданному геотаргетингу, что очень сильно добавляет эффективности.

Пример:

Например, вы владелец нового испанского кафе в спальном районе, вы можете собрать фанатов испанской кухни по хештегам, добавить подписчиков ресторана из соседнего района в смежной тематике, а также поставить район карты, в котором вам необходимы подписчики.

В этот же пункт я бы отнес массовое лайкание записей - подходите к нему с умом, а не привлекайте к себе внимание антиспам систем Instagram'а.

instagram-hashtag.jpg

Работа с хештегами

Что такое плохо?

Не используйте популярнейшие хештеги. Многие считают, что, вставляя самые популярные хештеги в записи, их увидит большее количество пользователей Instagram. Так было раньше, когда количество пользователей было невелико и по популярным хештегам действительно можно было найтись и не улететь сразу же вниз ленты.

Что такое хорошо?

Сейчас же можно провести аналогию с SEO-продвижением, если у вас новый проект, то вы вряд ли попадете в популярные посты или даже задержитесь вверху по популярному хештегу больше минуты, используйте "низкочастотные запросы", то есть те хештеги, которые могут быть интетесны вашей аудитории, но не являются массовыми.

Пример:

При продвижении плюшевых мишек мы решили, что хештег #подарок, у которого 1 561 578 публикаций нам вряд ли поможет, а вот по хештегам #подарокнаНГ и #подарокМосква до сих можно найти публикации мишек не дальше второго свайпа, охват, конечно, тут меньше, но до сих пор есть отклик оттуда по рассказу клиента.

Диалоги с пользователями

Когда эффективность продвижения в Instagram через указанные выше методы стала спадать, специалисты додумались, что ведя диалоги с пользователями вы намного больше привлекаете к себе внимание.

Что такое плохо?

Блестящая работа разработчиков позволяет вам автоматически ставить комментарии к записям по выбранным параметрам и тем самым акцентировать внимание тех пользователей, которые являются вашей ЦА или близки к ней. НО! Бездумная работа маркетологов, использующих шаблонные "Классный снимок", "Ух ты!", "Супер!" или еще лучше английские "Nice!", "Great shot" накорню отбивает интерес пользователя.

Что такое хорошо?

Совсем наоборот будет вести себя пользователь к которому вы обратитесь лично и заставите его заинтересоваться вашим аккаунтом. Используйте вопросы, замечания или какие-то советы.

Пример:

Недавно я был в школе вождения от BMW, и там соответственно, погоняв по треку на всей линейке я был очень рад такому время препровождению и наснимал для себя несколько фоток, которые позже выложил в Instagram с геолокацией. Через некоторое время я увидил у себя комментарий: "Можем ли мы сделать репост вашей записи?" - конечно, мне стало интересно, кому это нужно, это был коммент от аккаунта школы вождения и как вы думаете, что случилось дальше? Я просмотрел фотки и некоторые видео и подписался на их аккаунт.

Что еще можно использовать?

Как это не банально, но в сети до сих пор работают конкурсы. Под Новый год мы как раз привлекли в аккаунт Mishki-Toys около 450 подписчиков за счет розыгрыша большого плюшевого медведя среди подписчиков аккаунта.

Не забывайте, что у вас есть подписчики в соцсетях, база клиентов и e-mail рассылки, сообщите им о том, что вы завели Instagram и многие придут просто так, для других анонсируйте конкурс, который их заинтересует.

Используйте живое общение - в магазине на кассе была наклейка с аккаунтом Instagram и милыми мишками, заходя к ним пару раз даже я видел, как ожидающие расчета и упаковки люди заходили на страницу.

1276871.jpg

Мы предложили магазину также давать 5% скидку на следующие покупки за пост с хештегом в Instagram, сама акция не сильно сработала, но когда люди покупали огромного медведя, а продавец предлагал им сделать совместное селфи и тем самым поднимал настроение, посетители начали активнее вовлекаться в эту игру.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Бухгалтер для Бизнеса
Профессиональная помощь стартапам, IT-проектам
Константин Лашко
спасибо за статью, вы писали про то, что можно собрать аудиторию подписчиков другого аккаунта, например, конкурента. Вопрос такой — какими сервисами вы пользовались при этом? Для себя я знаю есть websta.me, ink361.com, в котором удобно просматривать и комментрировать, но не знаю как именно собрать ВСЕХ follower из аккаунтов конкурентов.
Второй вопрос по бездумной работе маркетологов. В самом деле, бывает фотка дурацкая, а на нее как мухи на мед пишут вау, крутая фото, супер и т.д. Есть ли какое-то авто решение, чтобы писать комменты?
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Аудиторию конкурентов вычленять по аккаунтно придется или по хештегам. Сами не часто занимаемся Инстаграммом, только под конкретную задачу, поэтому софт советовать не могу.

По бездумной работе мое мнение нужно аккуратнее работать с хештегами и условиями таргетинга, это похоже не работу с ключевыми словами в Директе — сначала собирается слишком много запросов, а потом вычленяется ненужное
Ответить
Бухгалтер для Бизнеса
Профессиональная помощь стартапам, IT-проектам
Константин Лашко
Дмитрий, спасибо за ответ, пусть ничего конкретного вы не сказали
Ответить
UMAgency
Интернет-маркетинговое агентство
Дмитрий Медведский
Если б реально мог помочь хорошим советом, то конечно, было бы конкретнее, а так только с толку собью)
Ответить
Copy Printers
Подписывайтесь на мой канал
https://www.instagram.com/p/B1OiOQRIK2B/
и сайт http://copyprinters.ru/ (раз ссылки открыты грех не воспользоваться)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.