Главное Свежее Вакансии Образование
0 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

UnderTime: Команда

В этой серии статей вы узнаете о нас, каким был наш проект до UnderTime, почему мы отказались от него и почему стали работать именно над будильником для метро.

Доброго времени суток. Прошло много времени с момента регистрации на Спарке, а ни одного поста не было написано. Исправляемся!

История команды и проекта

Мы, команда Yadda, собрались в сентябре 2015 года, чтобы участвовать в конкурсе "Школы мобильных приложений" и назывались тогда "INTgames" в честь школы, в которой мы пока учимся. Было нас пятеро:

  • Анисимов Дмитрий - начинающий программист с небольшим опытом работы с мобильными приложениями, сооснователь команды.
  • Барышников Антон - неплохой программист, хорошо выступающий на олимпиадах, опыта работы с приложениями так же нет.
  • Иванов Артемий - начинающий дизайнер с небольшим опытом работы в Blender, сооснователь команды.
  • Ильин Андрей - начинающий программист без опыта работы с приложениями и дизайнер, сооснователь команды.
  • Кирсанов Ярослав - начинающий программист без опыта работы с мобильными приложениями.

И вот, пятерка восьмиклассников должна произвести полезный, интересный, красивый и функциональный продукт за полгода. Естественно, вся команда рассчитывала на то, что продуктом будет игра, но что конкретно она из себя будет представлять никто не знал. Начались дискуссии, которым, казалось, не будет конца, но мы сошлись на единой идее...

Это первый пост из серии о разработке будильника для метро UnderTime, будут и другие! Следите за нами!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Николай Щедронов
Удачи Вам) главное не теряйте позитив и конструктив
Ответить
Андрей Ильин
Спасибо) Будем стараться, к концу мая будет уже все готово :)
Ответить
Наталья Нетрусова
Пишите дальше и больше
Ответить
Анисимов Дмитрий
Будем постить два раза в неделю) Это был первый, вступительный пост. Дальше материала будет, само собой, больше :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.