редакции
Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами
— Wildberries размещает рекламу в ПВЗ
Wildberries начал тестирование рекламы в пунктах выдачи заказов. Реклама будет показываться на экранах в самых посещаемых ПВЗ Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Размещение происходит по аукционному принципу, что дает продавцам новый канал продвижения.
— Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
Яндекс представил биржу для размещения рекламы в Telegram-каналах. Рекламодатели смогут выбирать каналы и платить за просмотры, а владельцы — устанавливать цену за тысячу показов. Инструмент упрощает продвижение в мессенджере и позволяет комбинировать разные модели монетизации.
— Wildberries начал доставлять еду из кафе и ресторанов
Маркетплейс тестирует экспресс-доставку еды из ресторанов и кафе. Первым партнером стал сервис Dostaевский, а заказы доступны в некоторых районах Москвы и Санкт-Петербурга. В будущем география городов планирует расширяться.
— Объем российской онлайн-торговли достиг 4,4 трлн рублей в 2025 году
За пять месяцев 2025 года онлайн-продажи в России выросли на 39%, достигнув 4,4 трлн рублей. Лидерами по росту стали Чечня, Ингушетия и Дагестан, а среди товаров больше всего выросли продажи продуктов, ювелирных изделий и цифровых товаров.
— Самокат тестирует доставку продуктов дронами в Нижнем Новгороде
Сервис начал эксперимент с доставкой продуктов дронами в Нижнем Новгороде. Заказы весом до 5 кг доставляются за 30 минут и хранятся в постаматах. Тестирование проходит в рамках нацпроекта «Беспилотные авиационные системы».
