Юздеск в марте
Чаты
SLA в чатах
В чатах реализовали отображение показателей SLA. Теперь вы точно будете знать когда ответить клиенту без перехода в карточку запроса. Помимо показателей SLA в чате вы увидите (левый блок):
— превью текста последнего сообщения в чатах;
— аватарку клиента;
— статус (online/offline) на аватарке клиента (статус отображается только в тех каналах, где мы можем работать с ним);
Важно! SLA в чатах будет включено всем клиентам до конца апреля.

Новый тип «SDK»
Текущее обновление относится не столько к типу чата «SDK», сколько к обработке чатов. Теперь каждый чат, который принадлежит своей платформе, отмечен уникальной иконкой. Кроме того, при создании чата через мобильное приложение, в вебхуках вы увидите тип SDK-канала, который поможет вам собирать статистику по таким запросам.
Правила
Новый параметр «Заметка клиента»
Начали автоматически реагировать на заметки, которые вы оставляете в карточке клиента. Для настройки используйте в правилах новое условие «Заметка клиента» в блоке ЧТО. Состояние вложения в чатах Если клиент отправляет вам сообщение с файлом, то условие «Вложение» распознает его как сообщение с вложением, а не разделяет его на два. Итог: ваши правила будут корректно работать в чатах (WhatsApp, Telegram, Instagram). Звуковой проигрыватель, который мы добавили в запросы в прошлом месяце, теперь умеет читать аудио сообщения из телеграмма и WhatsApp. Прослушивайте такие сообщения в Юздеске и оперативно реагируйте на них. Подключение почтового канала к Юздеску не самая простая задача, но мы постарались ее упростить и добавили подсказки при наведении на элементы. В текущем обновлении стало приятно работать с дополнительными полями типа «Вложенный список», а точнее их настраивать: — Мы вывели список полей нижнего уровня в отдельное окно; — Добавили сортировку значений не только по алфавиту, но и по id поля; — Реализовали подсказки (при наведении курсора на элементы). Информация для связи с клиентом в вебхуках В вебхуки, которые отправляет Юздеск, мы добавили еще больше информации о клиенте запроса. Забирайте их себе и настраивайте интеграции с другими системами. Сортировка списка В метод списка тикетов добавлены параметр (sort) и порядок (order) сортировки. Например, вы можете отсортировать список тикетов по дате последнего обновления, используя порядок сортировки «по возрастанию». iOS — Фильтрация запросов по типу канала — Предустановленные фильтры «Мои», «Открытые» и «Выполненные» на странице запросов — Сортировка списка запросов по дате обновления — Отображение групп в профиле агента, в которых он состоит, и кнопка для перехода в чат с поддержкой Юздеска — Работа с мессенджерами (добавление, редактирование, удаление) в карточке клиента с возможностью перейти прямо в приложение — Работа с копиями в тикетах почтового канала — Отображение html сообщений сразу в тикете (без лишних тегов и кнопок) с возможностью открыть полную страницу Подробности как это выглядит и как этим пользоваться вы найдете в нашей статье. iOS — При просмотре Базы знаний картинки подстроятся под размер экрана. Если они совсем маленькие, то воспользуйтесь новой функцией увеличения читаемого текста — В конфигурацию чата добавлен обязательный параметр channelId — идентификатор канала — В статьях базы знаний есть возможность отключить оценку и скрыть кнопку «Чат». Android — SDK c v3.1.6 SDK поддерживает английский, русский, испанский и португальский. С возможностью изменить существующий язык или добавить новый. Подробнее в документации. — Начали реагировать на настройки Формы обратной связи (ФОС), которые указаны у вас в канале виджета; — В конфигурацию чата добавлен обязательный параметр companyId — идентификатор компании; — Доработали параметр visibility, который отвечает за видимость аватарки агента, и описали логику работы в документации; — В статьях базы знаний есть возможность отключить оценку и скрыть кнопку «Чат» — В чате стала доступна информация об отправке и доставке сообщений и файлов Еще больше о Юздеске можно узнать на нашем сайте.
Голосовые сообщения
Настройка почтового канала
Настройка дополнительных полей
Обновления API
Мобильное приложение
SDK