Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Usedesk — сервис для работы с обращениями клиентов для служб поддержки малого и среднего бизнеса.

Что мы предлагаем?

  1. Не терять письма: статусы, приоритеты и фильтры помогут сортировать обращения, как вам удобно.
  2. Взаимодействовать с коллегами быстро: внутренние комментарии для обсуждения обращений клиентов.
  3. Общаться с клиентами как со старыми друзьями: история обращений в профиле клиента всегда под рукой.
  4. Сэкономить время на рутине: шаблоны и правила для автоматизации работы.
  5. Получать эстетическое удовольствие: Usedesk вдохновлен лучшими образцами дизайна, все строго по Ководству.

Наши отличия от конкурентов — качественный продукт с отличным интерфейсом за цену в несколько раз ниже, чем у зарубежных конкурентов.

Проект сейчас в публичной бета-версии, несколько компаний уже пользуются продуктом в бесплатном триал-периоде. В ближайших планах интеграция телефонии, социальных сетей и онлайн-чата.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

usedesk.ru usedesk.ru 5 месяцев назад
Исследование клиентской поддержки в е-коммерсе
Исследование клиентской поддержки в е-коммерсе
Мы решили выяснить, как обстоят дела с поддержкой в е-коммерсе, и провели исследование среди интернет-магазинов и б2б сервисов – от логистики до маркетинга.
usedesk.ru usedesk.ru 18 Ноября 2015
3 мифа о клиентской поддержке
Недавно мы познакомились с исследованием специалистов компании Corporate Executive Board Co., которые опросили 400 компаний и 90 000 клиентов и выяснили, что на самом деле значит качественное обслуживание.
usedesk.ru usedesk.ru 10 Марта 2015
Обратная сторона запуска стартапа. Часть 1
На этой неделе мы публично запустили бета-версию сервиса Usedesk. В статье на Хабре мы рассказали, почему инбокс проигрывает хэлпдеску, если речь идет о поддержке пользователей, и что мы предлагаем со всем этим делать. Сегодня я расскажу о том, как мы приняли решение запустить проект и как проходила работа над проектом до настоящего момента.
usedesk.ru usedesk.ru 6 Марта 2015
Запуск Usedesk — почему инбокс проиграет в борьбе за качественный сервис
Запуск Usedesk — почему инбокс проиграет в борьбе за качественный сервис
Общение с клиентами, сервис, поддержка — вот это вот все — к чему мы клонили с момента открытия блога? Сегодня мы раскроем карты и поговорим об идеальном инструменте для службы поддержки.
usedesk.ru usedesk.ru 23 Декабря 2014
А вы совершаете эти 5 ошибок при подключении клиентов?
Привлечение клиентов — задача не из легких, но многие компании теряют завоеванных пользователей сразу после первого запуска системы. Как не стать одной их них?
usedesk.ru usedesk.ru 23 Декабря 2014
Как лучшее обслуживание притягивает клиентов
Мы поделимся некоторыми советами о том, как сделать сервис незабываемым. Используйте их, и клиенты всегда будут возвращаться и приводить новых.
usedesk.ru usedesk.ru 23 Декабря 2014
Отважная служба поддержки против чудовищных тикетов
Клиентское обслуживание может быть похоже на кошмар. Ужасные, как призраки в ночи, тикеты летают вокруг в ожидании подходящего момента, чтобы ударить в самое сердце вашей службы поддержки.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«usedesk.ru»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос