Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
432 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обновления ноября | Новые возможности для пользователей Юздеска

Выгрузка отчетов, работа с копиями писем в почтовом канале, возможность выбрать статус при завершении чата и обновления вебхуков. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Выгружайте основной отчет и получайте уведомление по готовности

Теперь основной отчет можно выгрузить и скачать в формате .csv (Excel). Есть два вида основных отчетов:

  1. запросы (по дате обновления) — тикеты в статусах «Новый», «Открыт», «Выполнен», «Закрыт», «На удержании», «В ожидании». В отчет попадают тикеты, которые были один и более раз обновлены за указанный период;
  2. запросы (по дате создания) — тикеты по всем статусам. В отчет попадают тикеты, которые были созданы за указанный период.


Важно! Если вы отвечаете клиенту или перевели запрос в статус "Выполнен"/"Закрыт" в нерабочее время, система не внесет в отчет такие показатели.

Выгруженный отчет сохраняется в истории, вы можете скачать его в любой удобный момент. Администратор видит все отчеты, которые запрашивались агентами, остальные — только собственные отчеты.

Выгружать и скачивать отчет особенно удобно, если в нем несколько тысяч строк — так система не будет перегружаться. За статусом готовности отчета можно следить в режиме реального времени.


Чтобы узнавать о готовности отчета и не проверять статус вручную, мы добавили уведомления: почтовые и браузерные. Чтобы включить их, зайдите в раздел «Агенты» и нажмите на иконку с лицом напротив нужного агента:


Пролистайте страницу вниз до раздела «Уведомления» и поставьте подходящие вам галочки в пункте «Отчеты. Выгрузка»:


Если поставить галочку в пункте «Почта», на email-адрес агента будут приходить письма со ссылками для скачивания готовых отчетов.


— убрать всех — иконка, при наведении на которую можно удалить всех участников из полей «Копия», «Скрытая копия».


Выбирайте статус чата при его завершении

  1. в ожидании,
  2. на удержании,
  3. закрыт,
  4. удален,
  5. спам,
  6. рассылка.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.