Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
522 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Итоги контент маркетинга 2019 года

Мы следили за развитием индустрии контетнта весь год. С удовольствием делимся с вами результатами наблюдений и рекомендациями о том, как быть на коне в грядущем году.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Тренды

1. Количество публикаторов непрестанно растет, а вовлеченность падает. По данным сайта wordpress.com пик публикаций был достигнут в мае текущего года. После чего началось падение.

2. Интерес к теме провоцирует рост производимого конетнта и его качества. Причем график количества публикаций полностью посторяет Google Trends (следите, что бы быть в тренде!).

3. Значение социальных сетей падает. В октябре 2014 года количество трафика получаемого с фейсбук превысил количество с гугл. В середине лета 2017 года поисковик вернул первенство и больше не отдавал. Фейсбук сейчас дает менее 20% трафика.

4. На фоне падения фейсбук подрос pinterest. Такое уже было в 2013 году, но тогда социальная сеть не смогла выдержать давление ФБ.

5. 90% контента получило менее 62 реакций (лайк/репост/комментарий). 1% публикаций получили 2400 реакций каждая.

6. Вовлеченность падает весь год. К тому же вовлеченность сильно зависит от количества контента. Больше последнего - меньше реакций.

7. Фейсбук лидер из-за размеров. Но даже у гиганта снизился охват и вовлеченность. В основном из-за изменения алгоритма, который меньше показывает постов от издателей, больше от друзей.

8. Распространение контента стало частным делом. Еще в середине прошлого года количество шейров в месседжерах превысило количество в социальных сетях. Тенденция сохранилась и в этом году. При этом к месседжерам относится и Slack в данном случае.

9. Опять про алгоритм фейсбук. В цифрах. В первой половине 2017 года ТОП3 постов набрали 7,2М реакций (3,1, 2,2 и 1,9). В первой половине 2018 - менее миллиона (0,25, 0,24 и 0,19). Эта тенденция наблюдается не только ФБ. Такое же падение, по данным upworthy.com у BuzzFeed и других контентоориентированных площадках.

10. Обратные ссылки не популярны. За весь год более 70% контента было вообще без ссылок (это вызывает у наших маркетологов озабоченность). Много ссылок у больших компаний и серьезных экспертных статьях (куда без них).

11. Несмотря на падение вовлеченности в социальных сетях мы замеитли такой феномен как перелинковка постов в социальных сетях.

Что же делать с этим?

Рассказываем

1. Не зацикливаться на социальных сетях. Идите в другие места. Онлайн издания и нишевые СМИ.

2. Не пишите, если не эксперт. Люди ищут экспертности в вашем лице.

3. Не гонитесь за количеством. Даже если охват падает - не нужно повышать количество публикаций. Плюсом данного подхода будет большее количество времени, нужного на подготовку материала.

4. Не гонитесь за вирусностью. Не возможно выпускать 100% вирусного контента. Конетнт это не про шоу, а про экспертность и выстраивание отношений. В нашей практике вирусный контент никак не получается чаще одного раза в неделю.

5. Вовлекайте пользователей писать контент. Да, эте еще актуально. При чем - пользовательский контент вовлекает в 7 раз больше.

6. Продвигайте ваши посты (если вы их публикуете в социальных сетях). Так они дойдут до большего количества адресатов.

7. Больше ссылок! Вставляйте их в статьи. Это поможет вам показать свою экспертность.

Как то так. Пишите замечания и, конечно, с вас лайк/шейр/репост.

Ну, а если у вы хотите эффективно использовать контент в маркетинговой стратегии - пишите нам. Мы всегда в сети.

Использованные инструменты:

wordpress.com

buzzsumo.com

parse.ly

shareaholic.com

upworthy.com

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Yulia Kuznetsova
контетнта
мы замеитли
Как то так
Не возможно

Ну вы хоть вычитывайте статьи перед публикацией.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.