Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
4 813 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инстаграм 2019: больше букв, конкурсов и поосторожнее с хэштэгами

​О маркетинге в Инстаграм сказано, написано и снято уже, наверное, терабайты информации. Однако в этой социальной сети часто появляются новые микротренды, так что предлагаю вспомнить 10 основных правил успеха в Инстаграм с учетом последних обновлений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Инстаграм — это не только фото .

Чтобы быть успешным в Instagram, необходимо ответственно и системно подходить к публикациям. Социальная сеть давно перестала быть лентой фотографий: это набор историй. Помимо создания качественных фотографий/видео позаботьтесь об их описании. Но не перечисляйте объекты: напишите историю создания или интересный факт.

2. Будьте умеренными, когда дело касается #хэштегов.

Хэштеги очень важны, когда дело доходит до подписи конвента в Instagram, — возможно, даже больше, чем в любой другой социальной сети. Они могут помочь вашей целевой аудитории найти вас. Чем больше людей будут просматривать ваши посты и получать от них эстетическое удовольствие, тем больше лайков и подписчиков вы получите. Эти лайки помогут подтолкнуть ваш контент к еще большему количеству взаимодействий благодаря алгоритму Instagram.

Однако вы должны быть умеренны в использовании хэштегов. Изучите те, которые популярны в вашем сегменте, и создайте пользовательские теги для своих кампаний. Изучайте данные о просмотрах и лайков в ваших постах, чтобы понять, какое количество хэштегов оптимально для вашего контента.

3. Создавайте большие описания постов.

Как мы писали в первом пункте, подписывайте посты подробнее. Не останавливайтесь на нескольких словах или небольших предложениях. Опишите подробнее, как и где был сделан снимок. Это поможет не только пользователям, которым такой формат интересней, но и роботам, которые найдут и покажут ваш пост большему количеству людей.

4. Отметьте геопозицию.

Если у вас локальный бизнес, вам просто необходимо использовать эту функцию, поскольку многим пользователям Инстаграма нравится просматривать контент из определенной локации. Даже на телевидении используют поиск пользовательского контента во время происшествий.

Даже если фото сделано давно и вы уже не находитесь в том месте, при загрузке фото/видео в Инстаграм социальная сеть извлекает данные из EXIF файла и предлагает вам отметить место съемки.

5. Публикации должны быть регулярными.

Этот кажется очевидным, но действительно крайне важно, чтобы вы публиковали контент регулярно, если хотите привлечь внимание аудитории. Минимальное количество фото - одно в день. Придерживайтесь этого графика в течении месяца, а потом посмотрите на количество лайков. Скорее всего вы заметите рост лайков и вовлеченности.

Кроме этого, пользователи любят постоянство, и вы можете приучить их к публикациям в определенное время. На это уйдет не один месяц, но результат вас удивит: некоторые пользователи будут заходить в Инстаграм исключительно для ваших постов.

6. Время публикаций очень важно

В сети есть много рекомендаций, основанных на исследованиях оптимального времени для публикаций. Вы можете взять их за основу, но у вас должен быть свой график, основанный на ваших данных и вашем графике. Если, например, вы ведете ночной образ жизни, и точно знаете, что и ваши подписчики тоже - не публикуйте контент ранним утром.

7. Конкурс

Розыгрыши и конкурсы - это интересная механика, которая работает практически всегда. Люди любят игры и призы. Отдавая что-то победителю, вы получите большое количество подписчиков, которым интересна ваша деятельность.

8. Отмечайте людей

С помощью знака @ вы можете отметить любого пользователя, чтобы привлечь его внимание или показать вашим подписчикам связь с этим человеком/брендом. Не злоупотребляйте этим способом и публикуйте только то, что точно будет интересно человеку. Как это узнать, если вы не знакомы? Подпишитесь на него и посмотрите, какой контент он публикует и с каким взаимодействует.

9. Используйте платное продвижение

Реклама в Instagram - это инвестиции в рост аудитории. Будьте осторожны, если вы не настраивали рекламу до этого, и только в том случае, если вы точно знаете демографию/географию и интересы вашей аудитории. В любом случае начинайте с небольших сумм.

10. Присоединяйтесь к группам обратных подписок.

Группы обратных подписок (#FollowMeBack) постоянно организовываются новыми участниками социальной сети для набора первых нескольких тысяч подписчиков. Это прекрасная возможность для того, чтобы получить первую тысячу подписчиков. Будьте осторожными и аккуратно подбирайте группы. У участников должны быть схожие с вами интересы: зачем вам стройтехснабсбыт, если вы занимаетесь украшениями?

Вот так. Надеюсь, вам был полезен этот небольшой гайд, и он принесет вам пользу и радость от пользования Инстаграмом.

Узнайте больше про маркетинг в сети из нашего фейсбук.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Павел Веретенников
Как раз про описание к каждому своему посту я и задумался, но как его красиво оформить в Инстаграм. Ведь непонятно как сделать перенос текста на следующую строку, как вставить пробел перед первым словом абзаца, чтобы текст был читаемым. Всё это мне удалось описать в этой статье https://instagram4.ru/kak-sdelat-v-instagrame/oformlenie-teksta-v-instagram.html
Что касается хештегов, полностью согласен с изложенным тут мнением.
Ответить
Алиса Малкова
Многие алгоритмы в инстаграм теперь не работают, но мы собрали для вас всю информацию о новых алгоритмах инстаграмма и делимся с вами, https://ifish2.ru/algoritmy-instagram/ не упустите важную информацию
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.